Не счесть сколько раз нам приходилось сталкиваться со всякой чертовщиной на просторах игрового мира: и от психопатов мы убегали, и от призраков прятались, и для защиты от зомби убежища строили. А вот в Ghost Theory от нечисти спасаться не надо, тут все наоборот: лишь бы выманить какое-нибудь привидение из шкафа и сделать с ним селфи.
И все это не шалости ради, а чтобы доказать существование потустороннего мира. Такую цель поставил перед собой профессор парапсихологии одного из университетов, и для ее достижения он собрал команду охотников за привидениями из числа подвернувшихся под руку энтузиастов, а попутно привлек к авантюре девушку с даром ясновидения. Зовут ее Барбара, и именно ей предстоит отправиться в путешествие по местам, с которыми связаны самые зловещие легенды о призраках. Например, посетить остров Повелья в Италии, куда когда-то ссылали больных чумой и где позже основали психиатрическую клинику с крайне сомнительной репутацией, побродить по популярному у самоубийц лесу в Японии и заглянуть в дом в Понтефракте, где по легендам обитает призрак черного монаха.
Странствовать Барбаре предстоит в одиночку, отправку нормальной исследовательской группы, видимо, не потянул бюджет. Использовать в своих вылазках барышня может не только необычный дар, который позволяет заглядывать в прошлое, но и разные приборы: счетчик электромагнитного поля позволит засечь паранормальную активность, а УФ-лампа покажет, где призрачный незнакомец наследил эктоплазмой. Да и хорошо бы запечатлеть духа на камеру, чтобы было что товарищам показать. А еще у Барбары будет некий маятник, который позволит с помощью одного предмета найти другой, с ним связанный: скажем, если у вас есть одна сережка, то вы сможете отыскать вторую.
Призраки гостям, даже таким симпатичным, совсем не рады: могут не только свет в доме выключить, но и сковородкой запульнуть. Но если вылазка увенчается успехом, то привезенные Барбарой улики позволят отсиживающимся в тылу энтузиастам собрать какой-нибудь полезный в охоте на призраков гаджет. Жаль, запас переносимых устройств ограничен, так что придется выбирать, что прихватить с собой для следующей вылазки.
Для ужастиков редкость, когда герою требуется искать встреч с привидениями и тем более провоцировать их. Это вполне может оказаться опаснее, чем прятаться по углам от монстров, поскольку разработчики обещают, что чем ближе мы подберемся к разгадке тайны очередного фантома, тем агрессивнее он будет себя вести. Зато сколько потом страшилок наберется для рассказов темной ночью у костра.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни





Создателю DayZ омерзительна Valve, Xbox убьет то, что породила, и прочее
Консоли следующего поколения, Battlefield 6 и Resident Evil Requiem в передаче "Навигатор цифрового мира"
Xbox конкурирует с TikTok и Sony не нужен Mortal Kombat
Fallout будет больше, The Sims 4 останутся такими же и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




