Неугомонный специалист по свержению тоталитарных режимов, бывалый мачо и воздушный акробат Рико Родригес не появлялся на наших голубых от BSOD’ов экранах уже почти пять лет.
Что он делал все эти годы – не известно, зато его создатели, шведы из Avalanche Studios, с радаров не пропадали.
После успешного старта Just Cause 2 они зачали аж четыре проекта, из которых на свет вышла пока лишь аркада Renegade Ops (да и та еще в 2011 году). Также именно они получили разнарядку на производство игры по грядущему возвращению Безумного Макса, однако в последнее время молчат о ней как партизаны, обещая, что все будет в 2015 году. На этот же временной промежуток запланировано и возвращение Рико.

Хаос и разрушения
Ото сна бравого диверсанта пробудило дело вопиющее – тиран с внушительным званием и звучным именем Генерал Ди Равелло узурпировал власть на малой, цветущей, банановой родине главного героя с не менее звучным и даже благородным названием Медичи. Говоря о сюжете, надо добавить, что он станет несколько серьезней, чем в прошлых частях, а на вопрос «зачем он вообще нужен?» основатель студии Крис Сандберг отвечает просто: мол, все любят хорошие истории, значит, и у Just Cause такая будет.
Очевидно, что Рико – не мастер изящной словесности и подковерных интриг, поэтому свержение диктатора будет производиться путем насаждения разумного (хаоса), доброго (разрушения) и вечного (страдания). На это благое дело дядя Сэм выдал агенту внушительный арсенал демократизаторов: от рядовых пистолетов до крупнокалиберных шестиствольных пулеметов, а царица дверей C4 и вовсе поставляется в неограниченных количествах. В целом, оружие обещают сделать ощутимее за счет веса, отдачи и нескромного урона. Степень разрушаемости окружения также подрастет и встанет на пользу игровому процессу: не сподобился найти вход на вражескую базу – проделай его сам, не можешь оторваться от погони – разрушь после себя мост, и враги веселою толпою отправятся в последний полет.

Размер территорий останется примерно тем же, что и в прошлой части – 400 абсолютно квадратных миль, что составляет около 650 не менее квадратных километров. Разработчики здраво рассудили, что этого вполне достаточно и нет смысла расширять территорию дальше. Зато имеющиеся просторы подвергнутся более плотному заселению всяким интересным контентом. Также увеличится вертикальная насыщенность, например, под землей появятся пещеры и тоннели.
Для удобства перемещения по просторам республики Рико выдадут целый парк летающей, плавающей, ездящей и уничтожающей все живое техники. Большую часть транспорта сначала надо будет захватить и отогнать в отвоеванный район, после чего его можно будет заказать с доставкой прямо в то самое место, где нужда в колесах и застала. Также технику позволят апгрейдить, причем не просто поменять диски или наклеечку прилепить, а навесить на любимый внедорожник пушку или обшить броней. В команде разработчиков числятся люди приложившие руку к сериалу Burnout, поэтому к проработке управления техникой обещают подойти со всей серьезностью.

Руки-кошки-крюки
Помимо нездоровой любви к воздушной акробатике Рико известен мастерским владением крюком-кошкой. В третьей части функционал этого гаджета немного расширят: теперь можно будет орудовать несколькими тросами сразу, устраивая милые сочетания вроде «враг плюс враг плюс баллон с газом» или «герой плюс враг плюс танк». Также уберут необходимость выстукивать QTE всякий раз, когда с помощью «кошки» воруешь чужой транспорт. Вообще, разработчики изо всех сил стараются сделать процесс более динамичным: упрощают и улучшают управление, упраздняют возню с аптечками (вместо них теперь регенерация здоровья); также не будет никакой системы укрытий – надежда только на собственную прыть.
На вопрос о том, завезут ли мультиплеер, Avalanche Studios произносит однозначное «нет», а о поддержке модов говорит уклончивое «может быть» (что добавляет неопределенности и в первый ответ, ведь во второй части многопользовательский режим был сделан именно моддерами). Слухи о фритуплейности третьей части, к счастью, тоже опровергли: никакого f2p и микротранзакций, только фуллпрайс и старые добрые (дожили!) DLC.
Текст: Сергей КОСИН




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Режиссер для Just Cause и магический «боевой рояль»
10 БЕЗУМНЫХ ТРЮКОВ в Just Cause
В двух словах: 10 часов Andromeda для всех, серверы от первого лица в PUBG и прочее
Стартует тестирование мультиплеерного мода Just Cause 3

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




