Студия Supergiant Games – создатель Bastion и Transistor– анонсировала свой третий проект. На этот раз роль главного героя падет не на белобрысую голову выжившего мальчика и не на рыжую певичку с болтливым мечом наперевес – протагонистом выступит сам игрок.
Все началось с того, что вы кому-то нехило насолили. Может, выдали государственную тайну. Может, надели ведро на голову торговца и забрали все яблоки. Или танцевали кукарачу. На крыше ратуши. Голышом. В любом случае, в родном Содружестве дружно решили, что вы нехороший человек и нужно поскорее вас куда-нибудь изгнать. Так вы оказались в Даунсайде, безграничном чистилище, где заперты враги Содружества и такие же как вы изгнанники.
Куда уехал цирк?
Все плохо. Вы умираете от ран, жажды, голода и, конечно, глубоко задетой гордости, – а тут трое в масках. Типчики самой подозрительной наружности, но, похоже, добрых намерений. Они-то вас и подберут, выходят и даже пригласят в свой вездеходный вагончик.
Надо сказать, спутники достанутся те еще. Рогатая бой-баба Джодариэл, говорящий (даже слишком говорящий) драконопес Рюки Гринтейл и, хвала звездам, Хедвин, который выглядит и ведет себя крайне по-человечески. В качестве платы за ваше спасение они попросят им почитать. И можно сколько угодно отнекиваться, что вы не Чтец и вообще предпочитаете аудиокниги, но в конце концов (вернее, очень скоро) ваша способность к Чтению будет рассекречена, и читать придется, как в школе. А книжки здесь непростые – обрядные. В них скрыт рецепт спасения: выбраться из бесконечного Даунсайда можно, одержав победу в странном турнире. Командной игре, где трое должны работать как единое целое под руководством Чтеца – их ментального наставника и тренера по совместительству.
Какой-то неправильный футбол
Правила игры просты и кручены одновременно. Вместо мяча здесь сияющая сфера, а обе команды защищают свои... нет, не ворота – костры. И бросаясь в пламя со сферой в руках и победным кличем «го-о-ол!», игрок сгорает всерьез, но ненадолго. Команде приходится играть в меньшинстве, а Чтецу – мозговать над стратегией.
У каждого из участников своя скорость и сила ауры – своеобразного защитного поля (соперники и в ней очень хорошо горят). Самая сильная, обширная аура в вашей сборной – у Джодариэл, а вся скорость (верткость и даже вертлявость) досталась четвероногому Рюки; Хедвин же – что-то среднее между этими двумя.
Типы арен и составы команд соперников будут меняться, а победители раз за разом будут приобретать все новые способности. И наживать новых врагов, разумеется. Ведь никто в Даунсайде не остановится на пути к свободе.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность






Рецензия: Pyre
Pyre - Первые 25 минут игры
Pyre - Релизный трейлер
Во что поиграть в июле 2017? Главные игры месяца

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




