Знает ли уважаемый читатель, что в истории множества государств была так называемая эпоха каналов? И в Древнем Египте, и в Вавилоне в том числе. Каналы предлагали оптимальный вариант перевозок ресурсов вплоть до появления железных дорог. Для США этот момент наступил в третьей декаде XIX века. В 1830 году стартует и кампания в Railway Empire.
Именно тогда американцы в полной мере обзавидовались успехам англичан, протянувшим рельсы от Манчестера до Ливерпуля, по которым сновали составы с углем. Таскали их разработанные Джорджем Стивенсоном паровозы «Ракета», развивавшие скорость 46 км/ч.
В Railway Empire сто лет американской индустриализации поделены на пять равных периодов. За это время можно будет исследовать и внедрить 300 технологий, развешанных на двух раскидистых деревьях. Первое направление непосредственно связанно с паровозами. Второе – с обустройством городов и предпринимательской деятельностью.
Играть предстоит за одного из шести колоритных персонажей, отличающихся друг от друга внешностью и умениями. Хотя позволено создать и собственного героя.
Порулить на глобальной карте всей страны не получится: территория разбита на обширные регионы вроде Восточного побережья и Южных штатов. При этом обещано 100 населенных пунктов – в зависимости от влияния нашей компании, в них можно будет открывать предприятия и даже возводить здания, не связанные напрямую с железнодорожной деятельностью (те же университеты). Не обойдется дело и без игры на бирже, промышленного шпионажа и даже саботажа конкурентов.
К сожалению, ничего пока не известно о таких традиционных развлечениях пассажиров, как отстрел бизонов и грабеж почтовых вагонов. Правда, в трейлере мелькает силуэт бегущего по крыше вагона типа с револьвером в руке. Очень хочется, чтобы его туда занесло не случайно.
В качестве приятного бонуса обещана возможность сесть на место машиниста и проехаться по маршруту с видом от первого лица. Владельцам PC-версии также будет доступен моддинг.
К сожалению, уже в 1930-м наступит финита ля кампания: наблюдать агонию паровозов и их вытеснение тепловозами и электровозами не придется.
Разработку игры ведут создатели серии Port Royale, а эти люди знают толк в экономических стратегиях. Что приятно, поддержка русского языка будет присутствовать уже в релизной версии.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Railway Empire - Релизный трейлер
ЯНВАРЬ 2018: ЛУЧШИЕ ИГРЫ МЕСЯЦА - Выбор Редакции
В двух словах: Сценарий Uncharted написан в духе игр, Steam бьет Uplay и прочее
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




