Бета-тест заключительной части StarCraft II протекал в привычных реалиях поиска идеального мультиплеерного баланса, когда Blizzard внезапно объявила о включении в его состав коротенькой, но все же кампании.
Увы, три миссии, посвященные эпическому квесту Зератула, вышли настолько невзрачными, что закрадывается мысль, а правда ли их вообще сделали в Blizzard. Да, пять лет назад они неплохо бы смотрелись как бонус к полноценной кампании, но сейчас больше похожи на растянувшийся туториал. В первых двух миссиях игроку предлагается вспомнить азы управления протоссами и смести вражеские базы в ходе банального build&destroy. Необходимость уберегать отряд от зергов, которые атакуют общего врага, или искать запасы веспена на карте, лишенной гейзеров, если и тянут на изюминку, то на совсем уж сморщенную. Ситуацию несколько спасает довольно злой AI, но пугать им ветеранов сетевых баталий как-то несерьезно. В третьей миссии под наше командование возвращается Зератул, который если и слабее Сары Керриган, то совсем чуть-чуть, и легко зачищает всю карту при символической поддержке кучки сталкеров и храмовников. Помешать прохождению может только то, что сохраненки почему-то отказываются грузиться, требуя полную версию игры.

Протосская девушка-адепт (один из новых юнитов в LotV) мелькает исключительно в брифингах: свежих родов войск в кампании нет, за ними извольте в мультиплеерный режим наведаться. И даже какого-нибудь особо крупного и опасного протозерговского гибрида на роль босса финальной миссии пожалели – дело иметь придется исключительно со знакомыми по предыдущим частям врагами. Правда, они щеголяют перерисованными модельками – юниты «плохих» протоссов-талдаримов выделяются на фоне «наших» не только черной броней, но и обилием шипов, а также зловеще-красными спецэффектами.
Тягостное впечатление от демки скрашивает одно-единственное светлое пятно: Зератул наконец-то официально подтвердил, что смуглокожий интриган Дюран и седовласый доктор Наруд – одно и то же лицо, тем самым поставив точку в многостраничных спорах на фанатских форумах. А вот все остальное – гигантский корабль-ковчег «Копье Адуна», сражения на объятой пламенем орбитальной платформе, рассекающие по рельсам мобильные базы, систему дипломатии и завершение истории длиной в 17 лет – мы увидим только этой зимой.
Текст: Дмитрий ПУЗЬ




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Десиле обижен на рецензентов, а ИИ стал гроссмейстером StarCraft 2
10 фактов о Starcraft, которые вы могли не знать
ИИ победил профессионалов StarCraft 2
В двух словах: Blizzard откроет торговлю модами, H1Z1 на PS4 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




