В руках – топор. На плечах – красный плащ. Корзиночки, пирожки, отважные дровосеки и храбрые охотники остались в глубоком прошлом. А может, их никогда и не было. Есть только плащ и топор. И месть. Вот такие нынче сказки.
Если долго по тропинке, если долго по дорожке… Как там дальше? Африка, зеленые попугаи и прочий парадиз. Нам тут подобного не светит. Светит прямо противоположное, лупит наглым фонарем в незадернутое занавеской окно. По брусчатке ритмичной колонной маршируют механические солдаты, а в зачарованном лесу самым неволшебным образом норовят сожрать.
Счастливый Конец пакует манатки и эмигрирует прочь.
Да и черт бы с ним. Сами справимся.
The Red Hood Diaries, обживающая молочноречные и кисельнобереговые просторы баек-для-самых-маленьких, решает подвергнуть первоисточники переосмыслению, невзирая на протестующий писк. В духе Американа МакГи, изнаси… надруга… виноват, перекроившего «Алису», буйно помешанные творцы из GriN красят в мрачные тона окружающее и колдуют из подручных материалов лютую смесь платформера и слэшера, разбавив для придания узко-специфического вкуса сие великолепие пазлами. Красная Шапка, героиня всея повествования, потрясает упомянутым во вступлении лесорубным инструментом и вступает на тропу войны и вендетты, ища ответственных за гибель родимого батюшки. Внешность девчушки, кстати, навевает воспоминания о вышеуказанной госпоже Алисе. Всея феерия укрепляется корсетом выделки Unreal 3 Engine и запекается второй год кряду. Почтеннейшая публика нервно жует удила и гадает, аплодировать ли ей или ломиться прочь из зала, наступая нерасторопным на пятки, а упавшим – на уши. Девелопер же знай нагнетает.
Ловкач.

Если глубоко вздохнуть ртом и выдохнуть носом (успокоения нервов для), то бесстрастные наблюдения за выданным на изучение материалом – ролики, очерки да скриншотики – картину рисуют весьма недурную. Ловко прыгающая по псевдотрехметрию Алая Шапка грамотно учит ворога уму-разуму щедрым размахиванием любимой недосекирой, бэтменом ловкачит через преграды и старается не угодить в ловушки – к примеру, фабрика по сбору заводных легионеров раскачивает шестеренкоподобные маятники и искрит раскаленным металлом. Оступишься – и сказоньке финита. Слушал ты или нет – никого не беспокоит.
До 2015-го время еще имеется в достатке. Обождем, понаблюдаем. А там уж и выясним, удалась ли GriN их поучительная история. The Red Hood Diaries. Мы следим за тобой.
Текст: Илья ПОЛЯКОВ




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Rebellion купила разорившийся кикстартерный проект
Netflix хотят кинуть, Мизулина против блокировки Roblox и прочее
Как создать «Готику», не копируя ее. Обзор Of Ash and Steel
Steam Machine, ремейк Prince of Persia и денежная петля EA в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




