До выхода консольных версий Assassin’s Creed Syndicate осталось меньше месяца (релиз назначен на 23 октября), компьютерным пользователям придется подождать до 19 ноября, но можно сказать, что до первой и тем более до второй даты осталось всего ничего

bisoft доводит до будущих возможных и невозможных (но вдруг!) пользователей игры самые последние сведения, какие только возможно довести, чтобы не выдать ничего способного отравить игровое наслаждение. Свежая запись в блоге, например, рассказала о производстве и героических навыках.
Производстве, разумеется, кустарном, а не фабрично-заводском (сеттинг Syndicate, напомним, приходится на времена промышленной революции в Британии) – одежонку справить или подправить, арсенал подновить или улучшить. Все как в десятках других игр.
В систему производства разработчики не стали добавлять никаких сногсшибательных ноу-хау, решив обойтись проверенными рецептами. В прямом и переносном смысле. Чтобы что-то создать для начала надо раздобыть схему или чертеж. Найти их можно в сундуках. Иногда их будут выдавать в награду за миссии. Да еще NPC могут не пожадничать и поделиться технологическими секретами.
Дальше потребуются материалы, поиск которых практически идентичен поиску рецептов. Охоте на ресурсы весьма поспособствует навык добытчика вторсырья, влияющий на количество и качество находок. Ресурсы также можно будет использовать для апгрейда экипировки соратников, подкупа полицейских, саботажа и чего-то еще.
Что касается навыков, то они в Syndicate разделены на три ветки: незаметность, бой и экосистема. Улучшение навыков повлияет на эффективность комбо, здоровье, взлом, остроту зрения и все такое. При этом у обоих главных героев будут уникальные умения. Джейкоб окажется типичным штурмовиком, полагающимся на грубую силу, тогда как Иви будет действовать тоньше, исподтишка.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Assassin’s Creed не откажется от сюжета
Assassin's Creed Syndicate - Самые забавные глюки
История серии Assassin's Creed. Часть 4
Assassin’s Creed Syndicate - Выход dlc "Последний Махараджа"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




