Те, кто собираются играть в Titanfall, должны приготовиться к тому, что им придется забронировать для игры 48 гигабайт свободного места на жестком диске. Иначе ее (игру) на ваш компьютер не пустят. Нехилое «жизненное пространство». Особенно если учесть, что на Xbox One оно почти в три раза меньше.
Однако ведущий инженер Respawn Ричард Бэйкер (Richard Baker) в интервью Eurogamer все объяснил. Оказывается, столько много места требует звук. Потому что девелоперы решили его не сжимать. Иначе бы возникли проблемы у владельцев слабых машин. Ужатые файлы требуют приличной процессорной мощи, которая на слабых системах в дефиците. На консоли же такой сложности нет, ибо там процесс декодирования встроен в железо.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Titanfall все больше забывают, разработчики «Смуты» поменяли название и прочее
Titanfall перестали продавать и закон против спекулянтов
Стартовали съемки The Last of Us, ЕА и внутриигровая реклама и прочее
Больше, чем человек: краткая история меков

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




