Зомби и крафт, крафт и выживание. Некоторым кажется, что достаточно взять эти элементы и об остальном можно не беспокоиться – игра получится сама собой. Отсюда имеем сотни однотипных поделок про зомби-апокалипсис, отличить которые так же сложно, как одного разложившегося мертвеца от другого.
Некоторым с кризисом идей помогает справиться юмор, и EKO Software прилежно пытается шутить – скажем, важным источником питания здесь служат зомби-индюшки. Но в хохмящей игре и игровой процесс должен быть легким, а будни How to Survive 2 иначе как каторгой не назовешь. Никаких эпических колец с веселыми свойствами из зомби не выпадает, оружие и броня (за редкими исключениями) в рейдах тоже не встречаются, – только мусор, из которого на базе можно что-нибудь сообразить. Но чтобы что-то сообразить, надо сперва натаскать вагончик другого мусора, построить и прокачать нужные постройки. А сверхзадача у этого процесса – опять-таки таскать мусор, только еще больше и лучше.
Вечная погоня за не пойми чем была бы оправдана, доставляй сам процесс удовольствие, но увы: протагонист дерется с ловкостью и изяществом героя сурвайвал хорроров девяностых. Уже небольшое скопление зомби способно создать массу проблем, а атака стаи индюшек – вообще самое страшное, что может случиться. Возможно, таким образом разработчики подталкивают к совместной игре, где на одного зомби приходится уже две (три, четыре!) биты с гвоздями – но ведь и тут возникают проблемы: нормальный чат здесь не предусмотрен, поэтому для комфортной игры приходится пользоваться сторонними программами.
How to Survive 2 производит впечатление проекта, сделанного роботами на основе соцопроса «что вам нравится в играх». В нее заложили все модное и потенциальным покупателям интересное, но забыли не только об эндгейме или интересной истории, но даже об очевидных удобствах вроде вышеупомянутого чата.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее
Nintendo обломали с патентом, аниме используют для терапии и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




