Жизнь на Бейкер-стрит шла своим чередом: чумазые уличные мальчишки начищали ботинки усатым джентльменам, пьяницы душевно затягивали песни, кэбмены с высоты козел высматривали пассажиров, да доносились отголоски спора о кислой капусте, которую кто-то кому-то паскудным образом продал. Ничего занимательного для изголодавшегося по загадкам и интересностям сэра Шерлока Холмса. Так бы и страдал великий детектив от скуки, если бы в его жизнь не ворвались женщины.
Сначала в доме 221-Б появляется новая постоялица – некая Элис, таскающая на себе украшения с оккультными символами легко, как птица перья; а потом еще и порхающая дочурка Шерлока приезжает погостить во время внеплановых каникул. И непонятно, кому из новоприбывших леди больше подходит право именоваться той самой «дочерью дьявола», вынесенной в название новой части.
Разумеется, Холмсу придется разбираться не только в семейных и соседских проблемах, но и раскрывать криминальные дела. Они мало связаны сюжетно, но каждое по-своему увлекательно: пропадающие при странных обстоятельствах бедняки, член клуба по боулзу, убитый статуей, ограбление банка и даже покушение на жизнь самого Шерлока. Чтобы докопаться до правды, от детектива в каждом случае потребуются недюжинные дедуктивные способности, а от игрока – немалое терпение: многие головоломки типа «нажми тут, потяни здесь, дерни за рычаг, посмотри, что вышло» и действия «проследи, убеги» неоправданно затянуты. Все-таки под шляпой знаменитого сыщика хочется таковым и быть, а не превращаться в Индиану Джонса, бесконечно мыкающегося от ловушки к ловушке.
Остаться самим собой Шерлоку помогают три вещи. Во-первых, зоркий шерлоковский глаз, который не только позволяет узреть все, что не заметили остальные, но и буквально сканировать людей, по мелким деталям узнавая о них всю подноготную. Во-вторых, команда незаменимых помощников: доктор Ватсон, юркий мальчишка Уиггинс, лучший нос Великобритании – пес Тобби. Ну и конечно, «дедуктивная таблица», перекочевавшая в игру из предыдущей части, Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Как и в прошлый раз, все умозаключения могут быть интерпретированы двояко, а в конце дела игроку придется не только указать преступника, но и сделать моральный выбор – скрыть правду или вытащить негодяя на суд по всей строгости закона. В общем, The Devil's Daughter новых горизонтов перед Шерлоком не открывает, но дело Crimes & Punishments продолжает неплохо.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Лучшие игры 2016 года. Часть III
Хочу игру - 17. Дарим Шерлока Холмса
Во что поиграть в июне?
В двух словах: Overwatch стала самой популярной бетой Blizzard, Battleborn опережает Borderlands и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




