Петр Матафонов, 22 июня 2016

Mutants in Manhattan  – уже третья коллаборация Activision и Platinum Games, и третья же игра по лицензированной вселенной. Первый блин – Legend of Korra – как водится, получился комом. Повторение – в лице Transformers: Devastation – оказалось вполне неплохой матерью ученья. Что там дальше по поговоркам идет – «троицу бог любит?». М-да. Ну, разве что это бог царства мертвых.

Одна из немногих игр, где уровень в канализации оправдан

Вместо того чтобы опереться на одну из состоявшихся черепашьих вселенных, Platinum решила взять что-то усредненное и представить игру в стилистике не таких уж и массовых комиксов IDW. Поэтому в который раз нас ждет старая жвачка ни о чем: будут нам и Бибоп, и Рокстеди, и Шредер финальным боссом. И это не спойлер – список уровней доступен изначально и все они названы в честь проживающего на них босса. Так, что ни о какой интриге речи быть не может.

Сами уровни – это даже не прямая кишка (что, учитывая жанр, было бы нормально), это желудок, в котором игрок переваривается полчаса, арена, по которой он гоняет черепашек и выполняет случайные поручения, не имеющие отношения ни к коматозному сюжету, ни к окружающей действительности. Нужно набить энное число морд! Уже бежим. Нужно продержаться энное количество времени! Держимся. Нужно докатить шарик до кружочка! Катим.

О, великий бог пиццы, пошли нам кока-колы!

После сдачи норматива по квестам открывается доступ к боссу, встречи с которым ждешь, как праздника. Разнообразием поведения они неплохо друг от друга отличаются и заставляют проявлять интерес к своей персоне. Одно плохо: у каждого из них по семь полосок жизни, которые опустошаются ме-е-е-едленно, что убивает все удовольствие от процесса. А ближе к финалу, прежде чем набить морду Кренгу, надо набить морду всем предыдущим боссам по очереди, и у каждого – все те же семь длиннющих полос здоровья. Такого явного растягивания игры не встречалось давно.

Боевая система Mutants in Manhattan проще некуда, самый сложный финт – выгадать нужный момент и провести парирование с контратакой; в остальном же идет сплошная кнопкодавилка, которая имеет право на существование в получасовой аркаде, но никак не в шестичасовом слэшере. И эта кнопкодавилка, опять-таки, медленная – хотя на каждую вражью морду приходится восемь зеленых кулаков, процесс еле движется, и всякие взрывоопасные бочки в ускорение процесса лепту не вносят.

– Покатай меня, большая каменюха!

Локального кооператива не предусмотрено, что для черепашьей игры сильное прегрешение. Разработчики уверяют, что отказались от него в пользу 60 FPS, однако в игре частота обновления экрана зафиксирована на отметке в 30 кадров. Конечно, остается игра по сети, которая поддерживает до четырех черепахофанов, но она будет доступна,  лишь пока издатель не отключит сервера. Предыдущую черепашью игру от Activision – Out of the Shadows 2013 года – такая участь уже постигла. Постигнет и эту. Activision в черепахах нравится только то, что они зеленые.

Вердикт
  • Игровой интерес 5
  • Графика 7
  • Звук и музыка 7
  • Дизайн 5
  • Ценность для жанра 4
Оценка редакции
5.5
Оценка пользователей
4.7

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!