В 2012 году компания Capcom уже пыталась превратить Resident Evil в шутер (то есть в даже еще больший шутер, чем им оказалась шестая номерная часть серии). Первый блин, как оно часто бывает, вышел комом: Operation Raccoon City разочаровала как фанатов «резидента», так и любителей боевиков. Впрочем, блин под номером два получился едва ли лучше.
Речь идет об отрелизившемся аккурат под 20-летие Resident Evil многопользовательском шутере Umbrella Corps. Начать некролог нужно с того, что в игре не осталось и следа от свойственной серии атмосферы хоррора. Жанры жанрами, но не стоит забывать, что эта самая атмосфера стала одним из краеугольных камней успеха Resident Evil в целом. Единственное, что напоминает о хорроре в Umbrella Corps, – графика. Движок Unity в умелых руках может выдавать вполне приличную картинку, но перед нами явно не тот случай. Добавьте к этому крайне неудобную висящую над плечом камеру и устаревшую лет на пять минимум анимацию.
Нельзя сказать, что разработчики целиком и полностью отправили в утиль богатейшее наследие Resident Evil. Например, карты в игре сделаны на основе памятных уровней из прошлых частей серии, но одним лишь ретроспективным посещением Ракун-Сити Umbrella Corps спасти было невозможно. К тому же все локации оказались очень небольшими. При этом дизайн уровней здесь таков, что какую бы позицию вы ни заняли, противник запросто сможет обойти вас с фланга или тыла. Само по себе это нельзя назвать недостатком, но в таких условиях система укрытий, которая должна была стать одной из особенностей Umbrella Corps, оказывается даром никому не нужной. Поэтому не стоит удивляться, что бои рано или поздно превращаются в оголтелую беготню друг за другом с топорами наперевес. Топор, если что – самое мощное здешнее оружие. О какой-то тактике или командной работе в условиях этого праздника безумных лесорубов говорить уже не приходится.
Единственное, что спасает, причем даже не саму игру, а репутацию Capcom после очередного провального эксперимента, – анонс Resident Evil 7. Серия, похоже, всерьез собирается вернуться к своим корням, и это намерение нельзя не приветствовать. А что до Umbrella Corps, то ее лучше просто забыть. Забыть как страшный сон.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Capcom намекает на Resident Evil 7
Capcom анонсировала Resident Evil: Umbrella Corps
League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




