Yonder попала в поле нашего зрения где-то полгода назад, и уже тогда было очевидно, что разработчики очень хотят сделать игру, похожую на The Legend of Zelda. Только вот шансов на то, что копия получится хотя бы отдаленно сопоставимой с оригиналом, изначально было немного, и расклады эти лишний раз подтвердил релиз. Увы, большего, чем симулятор коммивояжера у студии Prideful Sloth сделать не получилось.
История начинается с кораблекрушения: шхуна с главным героем на борту тонет неподалеку от острова, который наш подопечный давно хотел посетить. Судьба экипажа остается загадкой, но кого волнуют такие мелочи – главное, что нам все же удалось добраться до суши. Местные жители воспринимают гостя чуть ли не как мессию: жизнь на острове идет так себе, а потому в последнее время люди отсюда только уезжали. Новичку сразу же советуют осесть, завести ферму и вступить в гильдии. Нам даже готовы предоставить весь нужный скарб бесплатно: на тебе молоток, топор, удочку и еще всякой всячины – ты только работай, собирай ресурсы, ухаживай за огородом и активно торгуй.
Жители острова явно знают, как привлечь кратковременные инвестиции: от обилия различных возможностей и красоты местных пейзажей поначалу разбегаются глаза. Так и хочется исследовать все пещеры и горы, изучить окрестных животных и отыскать всех крошечных фей, которые позволяют разгонять зловещий туман и получать доступ к новым локациям.
Бегаешь так по острову час, другой, третий, стучишь по камням, рубишь деревья, доставляешь посылки по просьбе жителей, а потом понимаешь, что больше ничего в Yonder и нет. Отнес букетик цветов и связку палок хозяйке таверны – получил доступ к более дорогим предметам и новым курьерским заданиям. Выполнил и их – тебя пригласили в гильдию. Создал редкие механизмы по сложным чертежам и отнес мастеру – вышел на прямой путь к сюжетной концовке. При этом даже с собственной фермой возиться не обязательно: достаточно собирать траву, ветки и камни и обменивать их на все, что нужно. Ну а противников, кроме тумана, в игре и вовсе не оказалось.
Похвалить Yonder можно только за одно: она здорово выглядит. Тут мало деталей и полигонов, но мир все равно похож на ожившую сказку. Красивая, простенькая и наивная – эта игра может понравиться разве что детям. Хотя для дебютного проекта независимой студии и это можно считать не таким уж плохим результатом.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Во что поиграть в июле 2017? Главные игры месяца
Превью: Yonder - The Cloud Catcher Chronicles
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




