Разработчики средневековой RPG Kingdom Come: Deliverance продолжают собирать деньги на свою игру, хотя недолго им осталось – шесть дней если точнее. И они уже собрали 750 тысяч фунтов. Есть неплохой шанс, что к концу сбора денег там наберется более миллиона.
Однако чтобы этот шанс стал еще лучше, Warhorse периодически бомбардирует наше воображение роликами. И что это за ролики! Например, самый последний (вышел сегодня ночью) посвящен NPC и их искусственному интеллекту. Однако самое обалденное в ролике было не это, а сцены средневековой деревни.
Они, мы вам скажем, реально впечатляют. Хотя кто-то может сказать, что вид какой-то слишком красивый – не было так в средние века… Может, и не было, но мы тогда не жили. А смотрится картинка все равно здорово. Особенно сожжение ведьмы на костре. Шутка. Почти.
Что касается интеллекта, то разработчики придумали особую (как они утверждают) систему вправления мозгов ботам – модульную. Хороша она тем, что позволяет менять на ходу поведение «неписи». И крестьянин, который только что мотыжил поле, за несколько секунд превращается в рыбака и идет удить рыбу.
Вообще количество NPC в Deliverance будет огромно. И каждый неигровой персонаж будет играть свою роль: работать, бездельничать или совмещать оба этих занятия. То есть работать днем, бездельничать вечером и спать ночью. Хотя в этом-то ничего нового нет – такое было еще в Gothic.
Зато в Gothic не было такой графики, но об этом мы уже говорили. Поэтому постепенно затыкаем свой фонтан, но напоследок скажем, что следующим видео игры будет геймплей. Очень ранний, разумеется. И очень неполный. Зато разработчики будут на самом деле играть. И вроде даже стримить.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Геральт в Найт-Сити, Fortnite в духе «контры» и прочее
Hasbro заработала кучу денег на BG3, забастовка в Ubisoft и прочее
В Fallout 4 планировалось убежище по мотивам BioShock и прочее
Battlefield 2042 не будет политической и возможный анонс Kingdom Come: Deliverance 2

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




