15 сентября 2014

Поскольку обновление Ущелья призывателей продолжает просачиваться на PBE, мы внимательно следим за тем, чтобы старые чемпионы Лиги и их скины были созданы с использованием текущей цветовой палитры, которая продолжает развиваться.

П

оскольку обновление Ущелья призывателей продолжает просачиваться на PBE, мы внимательно следим за тем, чтобы старые чемпионы Лиги и их скины были созданы с использованием текущей цветовой палитры, которая продолжает развиваться. Мы считаем, что многих старых чемпионов и их скины следует немного сбалансировать, чтобы они гармоничнее смотрелись в новых условиях независимо от того, где они стоят, и кто стоит рядом с ними.  

Под старыми чемпионами мы имеем ввиду чемпионов, скин которых был выпущен до 2013 года. Это может показаться сложным, но я хочу подчеркнуть, что скорее всего будут маленькие поправки, хитрости, а не серьезные изменения. Проект будет масштабным, поэтому обновится не все сразу, то есть не отчаивайтесь, если не увидите своего любимого чемпиона в первой переработанной партии. В заставке вы видите пример того, что вы в итоге у нас получилось (старый - слева, новый - справа).

Это связывает нас с обновлением Ущелья призывателей, где одной из основных задач была конкретная визуальная иерархия для Лиги Легенд. Проще говоря, это означает, что частицы чемпионов должны иметь самую высокую видимость, затем будут видна прорисовка спелов и бафов и наконец  в последнюю очередь - окружающая среда и карта.  Восстановление равновесия цветов и текстур персонажей даст нам шанс лучше выполнить нашу визуальную иерархию.

Мы также стремимся к иерархии и в самих персонажах, обращая внимание на ключевые области, такие как оружие и головы, подчеркивая основные моменты, в тоже время, отводя внимание от менее заметных и менее важных областей, которые не будут отвлекать вас от управления персонажем. Мы хотим убедиться, что на высоком уровне все будет выглядеть последовательно, что нововведения будут дополнять геймплей, а не умалять его.

С учетом этих целей мы заперли в комнате несколько художников (конечно, на самом деле так все не так жестоко - у них играет классический рок, плюс мы иногда бросаем им немного еды), они будут долго трудиться, чтобы закончить эту титаническую работу ко времени обновления  Ущелья призывателей. Мы не спустим с них глаз, пока вы не увидите новую партию (примерно 10 обновленных чемпионов) завтра на PBE.

FAQ

Не могли бы вы объяснить немного больше технических деталей?

При принятии этих изменений мы сделали переоценку тонкостей и деталей, чтобы подчеркнуть определенные участки с целью повышения качества общей визуализации. Из-за того, что мы имеем небольшое уменьшение масштаба изометрической камеры (камера будет отодвинута), мы хотим показать важные части персонажа, не умаляя его в целом. В других средах (комиксах, мини играх и так далее) персонажи тоже будут выглядеть более детализацией подходящей под новый угла обзора.

Это то, что мы уже сделали с новыми Чемпионами и их скинами для повышения читабельности и ясности при минимизации мерцания пикселей и шумовых эффектов. Наша цель - никогда не забывать о персонажах,  продолжать их развитие, чтобы они выглядели так, как должны выглядеть в новом Ущелье призывателей.

Вы обновите скины?

Конечно!  Мы всегда обращаем внимание на скины при работе над чемпионами, хотя в этом случае наиболее свежие скины уже достигли уровня качества, сопоставимого с целями проекта.

Тем не менее, будет несколько случаев, когда мы проделаем некоторые изменения с персонажами, что повлияет только на их базовый образ. Примером этого может являться металлические шейдеры, которые добавятся к базовой текстуре Орианны, которые не будут применяться к ее скинам. Пока данная идея в разработке. Мы чувствуем шанс сделать персонажа идентичным своей основе.

Повлияет ли это на обновление самих чемпионов?

Неа! Этот проект выполняет другая группа - ChampUp, так что это визуальные обновления никак не повлияют на обновления чемпионов. 

    Предыдущая новостьСледующая новость