Основанная перебежчиками из Electronic Arts, бывшими главными серии Dead Space Гленом Скофилдом и Майклом Кондри Sledgehammer Games наконец-то пришла к успеху – студии доверили разработать собственную Call of Duty и встроили в новый трехлетний цикл разработки главного видеоигрового блокбастера.
Однако успех этот дался не самой дешевой ценой. Если ранее информация о том, что Sledgehammer пришлось сдать в утиль какой-то многообещающий проект, существовала исключительно в виде слухов, то теперь начальники девелоперства подтвердили ее правдивость и даже рассказали, чем именно им пришлось пожертвовать ради CoD.
Закрытая игра являлась очередным боевиком про времена Вьетнамской войны, хотя рассматривала не самые известные широкому пользователю моменты истории. В частности, операции в Камбодже и Лаосе. Проект стартовал практически сразу после основания студии в 2009-м, однако затем был заморожен, а теперь и вовсе помер. Первая жертва еще не родившейся Advanced Warfare.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Слухи об Advanced Warfare 2 и прочее
NFS отложили из-за Battlefield 2042, Netflix нанял спеца по видеоиграм и прочее
League of Legends – самая прибыльная игра в мире
Call of Duty: Advanced Warfare - Трейлер Exo Zombies Descent

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




