Мы тут однажды в декабре рассказали вам не очень веселую историю нового проекта создателя культовой Mafia Даниэля Вавра (Daniel Vavra). Чешский девелопер задумал разработать реалистичную средневековую RPG о том, как жилось и воевалось в те времена в Европе.

вы, деньги спонсоров закончились, а до финиша еще очень далеко. Издатели же оказались в проекте не заинтересованы. Поэтому он замер на какой-то стадии, лишенный средств. И вот Даниэль подумал и решил, что если деньги не идут к разработчику, то разработчик должен пойти к ним. И объявил Kickstarter.
Весьма скромный, как он объяснил в интервью Eurogamer, – всего-то на 300 тысяч фунтов. В самом деле, мелочь, если учесть, что потрачено уже три миллиона долларов, а конца пока не видать. Однако есть шанс, что сбор принесет больше, чем запрошено. И хороший шанс – за семь часов уже собрано почти 90 тысяч.
Хотя Вавра уверен, что кикстартерных денег на игру не хватит. Однако дальше будет слово за инвесторами… Точнее, инвестором. Он готов помочь, но несколько не в теме реалий индустрии. И успешный Kickstarter мог бы ему доказать, что у Kingdom Come: Deliverance есть светлые перспективы.
Что касается геймплейных фич, то они внушают: открытость, реалистичность, нелинейный сюжет, три акта (примерно на 30 часов игры первый и на 70 часов всего) и история юного кузнеца, лишившегося всего и выполняющего некую волю умершего отца.
По пути он окажется втянутым в спасение похищенного короля, так что скучно быть не должно. Причем пользователям все возможных платформ, среди которых значатся ПК, «мак», Linux, а также консольный некстген. Хотя последний – во вторую очередь, ибо главной платформой является компьютер.
Это, разумеется, понятно, так как именно компьютерные пользователи жертвуют деньги. Что же касается релиз, то Вавра надеется на конец 2015-го. Но это опять же на открытых платформах. А консольщикам придется подождать дольше.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Геральт в Найт-Сити, Fortnite в духе «контры» и прочее
Hasbro заработала кучу денег на BG3, забастовка в Ubisoft и прочее
В Fallout 4 планировалось убежище по мотивам BioShock и прочее
Battlefield 2042 не будет политической и возможный анонс Kingdom Come: Deliverance 2

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




