На прошедшей на прошлой неделе PAX East были показаны и было рассказано о самых разных играх. Недавно анонсированная Middle-earth: Shadow of War была на выставке важным экспонатом, и разработчики не пожалели новых сведений о проекте.
Например, о том, что в игре можно будет встретить назгулов, балрога и даже драконов. Правда, встречи с назгулами окажутся исключительно сюжетными, а вот драконы будут водиться в открытом мире, так что аккуратность при исследованиях мира не повредит.
Орки в Shadow of War могут быть не только против главного героя, но и за. Например, если обидятся на Саурона или еще на какую несправедливость по отношения к себе. Обратный процесс тоже возможен: если соратникам главный герой чем-то не понравится, то они запросто (хотя может и с душевными муками) перебегут во вражеский лагерь.
Крепостей ожидается порядка 20, и их можно не только захватывать, но и прокачивать. Также прокачиваются и NPC, отчего, что характерно, становятся сильнее. Если это правильные (читай, свои) NPC, то их сила может принести главному герою много выгоды. Если чужие, то тем интереснее будет их убивать.
Военачальников разрешат прокачивать до освоения ими какой-нибудь специальности. Например, Beast Master. А поскольку будет такая специальность, то и дикой фауны в игре разведется великое множество - надо же будет военачальнику как-то проявлять свое мастерство.
У орков будут собственные персональные прибабахи, на которые придется обращать внимание при их использовании. Например, назначение боссом крепости склонного к безумию типа окажется верным рецептом для неприятностей. При этом и у главного героя древо способностей разрастется и разветвится, так что ролевой возни ожидается выше крыши.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность




Valve снова судят, Activision Blizzard объяснилась за льготников и прочее
В двух словах: Мультиплеер в No Man’s Sky, Steam борется с сексом и прочее
Лучшие игры 2017 года. Часть I
Middle-earth: Shadow of War - Племя Мародеров

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




