DICE всегда любила подчеркивать, как здорово можно в ее Battlefield крушить и ломать окружающую среду. Однако в Star Wars: Battlefront данный момент уйдет на задний план. Так как в игре не будет такого буйства деструктива, как в «батле».
Генеральный менеджер компании Патрик Бах (Patrick Bach) в интервью сайту Engadget заявил, что разработчики следуют традициям сеттинга. А в традициях «Звездных войн» разрушение – далеко не главная тема. Так что от Battlefront не стоит ждать тотального сравнивания с землей. Хотя боевая техника, разумеется, будет демонстрировать эффектные фейерверки, когда с ней случится что-нибудь нехорошее.





















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Sony заставляет студии увольнять людей и тиражи игр ЕА
20 фактов о Star Wars, которых вы могли не знать
Star Wars Battlefront 2 представит одиночную кампанию
Star Wars Battlefront дополнилась «Изгоем-один»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




