Team Fortress 2 существует фактически вечность - с 2007 года. Однако о соревновательном режиме заговорили лишь в конце прошлого года, а его суть окончательно выкристаллизовалась только что, спустя почти девять лет после релиза и неделю после появления соревновательного режима в Overwatch. Любопытно, есть ли между этими событиями взаимосвязь?
По сути соревновательный режим TF2 ничем не будет отличаться от своих коллег их других игр: игроки воюют командами друг с другом и зарабатывают очки. Очки превращаются в рейтинг, а рейтинг расставляет их по местам в табели о рангах. Присутствует и матчмейкинг, который сводит в играх друг с другом более или менее близких по мастерству игроков. Но в частностях у соревновательного режима Team Fortress 2 будут иметься собственные нюансы.
Разработчики постарались свести до минимума действие рандома, поэтому в рейтинговых играх будут отсутствовать случайные критикалы, и разброс заряда дробовика всегда одинаков. Команды ограничены составом 6 на 6, так что не все из существующих девяти классов могут поместиться. Наверняка какие-нибудь классы для такого сочетания будут признаны более подходящими, а какие-то - менее.
Создать аккаунт в Steam, скачать игру и начать играть в соревновательный режим не выйдет - потребуется либо привязать учетную запись к телефону и купить предмет, превращающий ее в премиумную, либо приобрести специальный доступ за $9.99 (в рублях, предполагаем, выйдет дешевле). Также обновление добавит более казуальный соревновательный режим - 12 на 12. И новый игровой режим Pass Time, вариацию CTF, где необходимо добывать мяч по имени Джек и забрасывать его в ворота соперника. Дата выхода пока не названа, но должно быть очень скоро.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Кили намекает на демонов, TF2 проапгрейдят и прочее
Вышел TF2 SDK, Overwatch 2 без лут-боксов никак и прочее
Armored Core 6 подорожала и прочее
Новый рекорд TF2 и эпическая подстава в WoW Classic

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




