Ghost of Tsushima была аполитичной и Alan Wake 2 еще не окупилась

Рафаил Фаткулин, 2 ноября 2024

* Некий японский аналитик по имени Кенсаку Намера объяснил, почему Ghost of Tsushima оказалась популярной в Японии несмотря на различные исторические неточности. Потому что игра была далека от различных политических заявлений, и главной ее ценностью было развлечение. Когда же японцам пытаются втюхать западный взгляд на их культуру и историю, вот тогда недовольство и критика неизбежны… Аналитик, по всей видимости, намекает на игру про одного темнокожего самурая (который, вполне возможно, не был самураем), где западоцентричность таки в полной мере присутствует.

* Год спустя после релиза Alan Wake 2 до сих пор не вышла на прибыльность, хотя, согласно свежему финансовому отчету Remedy и заявлению гендиректора компании Теро Виртала, они уже вернули большую часть расходов на разработку и маркетинг. В целом же финны закончили третий квартал с прибылью 2.4 миллиона евро, тогда как год назад были убытки в размере 5.5 миллиона евро. Впрочем, учитывая поддержку Tencent, финансы Remedy далеки от того, чтобы петь романсы о своей несчастной судьбе.

    Почему основатель Arkane покинул Bethesda, у Ubisoft потери и прочее

    Рафаил Фаткулин, 1 ноября 2024
    * Рафаэль Колантонио основал Arkane, был боссом разработок таких недурственных игр, как Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored. Привлек к своей студии внимание Bethesda и продал ей компанию… а затем покинул свое детище. В свежем интервью он объяснил, почему. Оказывается, Bethesda не хотела, чтобы Рафаэль и его подчиненные разрабатывали те игры, которые им нравятся. Правда, и основания у издательства были – не очень хорошие продажи игр Arkane. В результате возникла идея с Redfall, которая вроде бы была «правильной», однако полностью провалилась в прокате и окончательно добила Arkane Austin – студию после этого закрыли. Впрочем, Колантонио тогда уже был далек от дел Arkane и поэтому не может сказать, что там пошло не так.

      Котята в космосе, кто сыграет Лару Крофт и прочее

      Рафаил Фаткулин, 1 ноября 2024

      * Давненько мы не слышали ничего от Дина Холла – того типа, который придумал DayZ. А он тем временем продолжает разрабатывать игры в своей Новой Зеландии и прямо сейчас трудится над… убийцей Kerbal Space Program. Игру без затей назвали  Kitten Space Agency («Котятчье космическое агентство»), а в ее основу положили наработки для Kerbal Space Program 2, которые Дин и его студия RocketWerkz в свое время предлагали Take-Two.

      Издательство, как известно, выбрало для игры собственную студию, которую прошедшей весной практически всю сократили. Так что KSP 2 будет убить не так-то сложно – она и так практически мертва. А вот оживут ли «Космические котята» от создателя DayZ, пока находится под вопросом. Дин, кстати, будет только «за», если Take-Two подаст на его студию в суд за нарушение авторских прав. Для них это станет отличной рекламой, да и девелопер верит в своих адвокатов.

        Новые рекорды «колды», загадочная женская душа и прочее

        Рафаил Фаткулин, 31 октября 2024

        * Steam выкатил новое требование разработчикам и издателям – обязательно включать в спецификации игры наличие анти-чита, а также его название и вмешательство в ядро системы, если таковое присутствует. Как объяснила администрация магазина, сделано это все исключительно по настоянию игроков, а кто она такая, чтобы идти против воли народ. Понятно, что все это относится к играм, которые использую анти-читы. А если нет, то на нет и суда нет.

        * Разработчики Call of Duty: Black Ops 6  похвастались, что релиз игры поставил сразу три рекорда: по количеству игроков, по количеству наигранных часов и по количеству сыгранных матчей. Сатья Наделла в общении с инвесторами по случаю очередного финансового отчета Microsoft добавил, что релиз Black Ops 6 привел к максимальному притоку игроков в Game Pass по сравнению со всеми прочими релизами игр в сервисе. Также согласно ему, продажи на PlayStation и в Steam выросли на 60%.

          Смертельный размер, работа над «Ведьмаком» закончена и прочее

          Рафаил Фаткулин, 31 октября 2024
          * Баги в играх не перестают удивлять. Например, игроки очередного хита Valve, Deadlock, обнаружили, что один из персонажей может бесконечно увеличиваться в размерах. Герой по имени Волшебник обладает способностью увеличивать бойцов. Вот только с ограничением этой способности пока есть проблемы, поэтому ее теоретически можно использовать до бесконечности. Однако на практике как только «растущий» герой становится больше, чем карта боевых действий, он автоматически умирает. Что, в принципе, логично. Насколько вообще логичной может быть данная ситуация…

            НОВОСТИ - продолжения Space Marine 2 и Fallout, NVIDIA и санкции, порча от Denuvo, как развести Valve

            30 октября 2024

            Жми! Российский игровой ноутбук CyberLine C160i - https://nim.ru/fw/cyberline160_3

            Срочно посмотреть “От винтаж!” - https://www.youtube.com/watch?v=lDd6juWRqqQ

            Ждем всех на Boosty! - https://boosty.to/nimru

             

            Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:

            • когда выйдет новый “Ведьмак” от Анджея Сапковского;
            • когда выйдет Spider-Man 2 на ПК;
            • разработчики Horizon не вернутся к Killzone;
            • что задумали авторы Last of Us;
            • когда начнутся съемки второго сезона Fallout;
            • The Wolf Among Us 2 еще жив;
            • Remedy показала тизер Control 2;
            • сломанные Atomic Heart и Silent Hill 2;
            • санкции от NVidia;
            • что случилось с разработчиками Prince of Persia;
            • танки ворвались в Skyrim;
            • сюрприз на юбилей Half-Life 2

              Компьютеры радуют Capcom и популярность The Sims 4 растет

              Рафаил Фаткулин, 30 октября 2024

              * Capcom внезапно обнаружила, что работать для ПК-аудитории выходит прибыльнее, чем для консольщиков. За первое полугодие текущего года 54% продаж издательства пришлись на компьютерные игры, тогда как на PlayStation, Switch и Xbox было продано всего 40% выпущенной продукции. В общем можно не сомневаться, что японцы продолжат заваливать ПК качественными играми, и жадность Valve (Capcom традиционно верна Steam) им почему-то не мешает грести деньги экскаватором.

              * Нацелившуюся на убийство «симсов» корейскую inZOI ждет, скажем прямо, нелегкая задача. Возможно даже невыполнимая. Потому что «симсы» в лице The Sims 4 пока что живее всех живых и потуги каких-то киллеров могут просто не заметить. Согласно свежему финансовому отчету Electronic Arts, только за последние 12 месяцев в мегапопулярный симулятор жизни набежало 15 миллионов человек. Игра таким образом, несмотря на свой десятилетний возраст, становится только популярнее. Оттого не стоит удивляться, что ЕА прекратила разработку сиквела и решила сосредоточиться на развитии того, что есть. Ибо, как гласит популярная пословица, не следует чинить то, что не сломано.

                Homeworld 3 стала беззащитной и Concord окончательно умер

                Рафаил Фаткулин, 30 октября 2024

                * Вышедшая в мае нынешнего года Homeworld 3 не очень-то пришлась по душе ценителям космических стратегий и фанатам предыдущих двух частей. Во всяком случае в Steam игру одобрили всего-то 38% игроков. Однако теперь количество одобряющих может чуток вырасти, потому что Gearbox лишила игру защиты Denuvo. А игры с ненавистной DRM и без нее – две большие разницы для народа.

                * Таки Sony решила, что Concord не стоит возрождения, поэтому было объявлено, что игра перманентно останется офлайн. То есть, попросту говоря, помрет, потому что для онлайнового шутера быть офлайн и помереть – одно и то же. Однако это еще не все. Вслед за окончательной смертью игры было принято решение умертвить и ее разработчиков. Не в том смысле, что расстрелять их за халтуру, а в том, что закрыть студию Firewalk, которая разработала Concord.

                  "Оклик" выпустил новые модели геймерских кресел

                  29 октября 2024

                  Бренд "Оклик" представил четыре новые модели геймерских кресел: Spirit, Drifter, Camper и Cooldown. Эргономичная форма спинки кресла и съемные подушки для спины и шеи способствует удобной посадке и минимизируют усталость во время длительного пребывания за компьютером.. Модели Spirit и Cooldown имеют более классический вариант спинки и подойдут для сдержанных традиционных интерьеров. Модели Drifter и Camper оборудованы боковыми поддержками и имеют более броский дизайн.

                    Отечественная НФ-тактическая RPG «Сатурн» вышла в VK Play

                    Рафаил Фаткулин, 29 октября 2024
                    Молодая российская студия Ninsar.Games выпустила научно-фантастическую изометрическую тактическую RPG с нелинейным сюжетом «Сатурн». Игра абсолютно бесплатно доступна в VK Play, а через несколько дней появится и в Steam. Кроме того, в ноябре выйдет мобильная версия. «Сатурн» была разработана при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).