Футбол наконец-то перенесли, дьявольский донат уцелел и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 октября 2024

* Football Manager был одной из очень немногих видеоигровых серий, которая практически никогда не знала переносов релизов (последние 20 лет так уж точно). Но вот данный положительный факт в биографии оказался помноженным на ноль, ибо Football Manager 25 точно в срок не выйдет. Вообще спортивным играм обычно положено выходить в начале каждого нового сезона, и FM25 хотели выпустить в сентябре. Однако что-то там пошло не так, и игру перенесли на конец ноября. Но проблемы, судя по всему, оказались серьезнее, чем ожидалось, и теперь анонсирован новый перенос - аж на март будущего года. В рядах фанатов футбола царит уныние - впервые за 20 лет они встречают футбольный сезон без очередной дозы культового сериала.

* Внезапный сюрприз поклонника Звездных войн преподнесла Aspyr - анонсировала скорый релиз ремастера боевика 2000 года Star Wars: Episode 1: Jedi Power Battles. В те незапамятные времена она выходила на PlayStation, Dreamcast и Game Boy Advance, так что самые преданные поклонники ПК вряд ли в курсе, что это такое. Да и все прочие об игре, наверное, уже забыли. Так что получат отличную возможность узнатьвспомнить, что это такое 25 января 2025 года, когда Jedi Power Battles выйдет на компьютерах и консолях.

    The Veilguard без фобий и реальная цель присутствия Ясуке в Shadows

    Рафаил Фаткулин, 10 октября 2024

    * В играх Dragon Age водятся пауки. А у людей водится арахнофобия - боязнь этих самых пауков. Вещь, как и всякая фобия, нешуточная. До такой степени, что даже приходится вводить специальный антипаучий режим, в котором восьминогая живность заменяется на что-нибудь более нейтральное. А вот в The Veilguard антипаучьего режима не будет. Потому что не будет и пауков - решили разработчики, что им это не нужно. Хорошо, что на драконов фобий не бывает...

    * По интернету прополз слух, что Ясуке запустили в Assassin’s Creed Shadows совсем не для того, для чего все думают - то есть не для продвижения прогрессивных ценностей... вернее, для продвижения, разумеется, но не ради самих ценностей, а ради возмущения части игроков. Тогда эти игроки откажутся покупать игру, план по продажам не будет выполнен, акции «Юби» еще больше упадут, и китайской Tencent будет проще захватить контроль над компанией. Именно поэтому именно китайцы были главными сторонниками включения «черного самурая» в игру, хотя Ubisoft не очень-то возражала. Все это рассказал некий ENDYMION на своем канале YouTube, а ему сей инсайд поведали вроде бы знакомые с ситуацией люди.

      В Австралии у игроков отобрали игру, жалобы на .ru и прочее

      Рафаил Фаткулин, 10 октября 2024
      * Занятный (хотя кто-то скажет, что очень неприятный) прикол случился в Австралии - там у пользователей PlayStation 5 отобрали купленные Hotline Miami 2. Правда, деньги за игру все же вернули. Ну и заодно ее (игру) изъяли из продажи. Причина - оказывается, Hotline Miami 2 запрещена в стране к продаже из-за своей чрезмерной жестокости. Тамошний рейтинговый совет забанил ее еще десять лет назад, однако Sony об этом запамятовала, когда год назад выпустила игру для австралийцев. Теперь же вдруг вспомнила и приняла меры по соблюдению местного законодательства.

        Concord не умер и геймерам инклюзивность не важна

        Рафаил Фаткулин, 9 октября 2024

        * Все же Sony душит жаба по поводу потраченных огромных миллионов на Concord. Поэтому похоже на то, что игра пока умирать не собирается. То есть ее серверы конечно же закрыты, и игроков там нет. Зато в SteamDB замечена активность разработчиков, вносящих в Concord какие-то изменения. Причем это весьма активная активность - с 29 сентября игру меняют каждый божий день. И хотя суть изменений неизвестна, очевидно, что с мертвым проектом никаких подобных манипуляций производить бы не стали, а значит Concord готовят к возрождению.

        * Форум NeoGAF решил поинтересоваться у своих посетителей, важна ли для них инклюзивность в играх. И получил занимательный результат: 95% народа отлично бы прожила безо всякой инклюзивности. Причем даже те, ради которых инклюзивность собственно и продвигается в массы: расовые и сексуальные меньшинства, женщины и прочие якобы обделенные видеоигровым вниманием массы. Впрочем, сторонники инклюзивности на это наверняка скажут, что выборка нерепрезентативная и вообще геймеров слушать не стоит, ибо их сознание отравлено видеоигровой заразой, и они ничего не смыслят в прогрессивном образе жизни.

          RPG не для Paradox, Blizzard могла опередить Valve и прочее

          Рафаил Фаткулин, 9 октября 2024

          * Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 была очень близка к закрытию после того, как первоначальные разработчики игры из Hard Suit не справились с задачей. И если бы не появилась Chinese Room и не продемонстрировала интересные идеи на раннем этапе своей работы, то игра бы скончалась. Так, во всяком случае, утверждает один из боссов Paradox Матиас Лилья. Также, согласно ему, разработка ролевых игр не соответствует стратегическим целям издательства. И даже если Bloodlines 2 окажется успешной, то третью часть будет разрабатывать и издавать кто-то другой по лицензии от Paradox.

          * Слухи таки не врали - Rockstar в самом деле готовила релиз Red Dead Redemption на ПК. А теперь слухи стали фактом - компания объявила, что игра выйдет на персональной платформе менее, чем через месяц - 29 октября. Она, разумеется, будет поддерживать все компьютерные ништяки: 4К, ультраширокие форматы, прочие передовые технологии, а также клавиатуру и мышку, что особенно радует...

            НОВОСТИ - Warcraft 4, Space Marine 3, продолжение Atomic Heart, Безумный Макс и Death Stranding 2

            8 октября 2024

            Жми! Российский игровой ноутбук CyberLine C160i - https://nim.ru/fw/cyberline160

            Ждем всех на Boosty! - https://boosty.to/nimru

            Заходи к нам в ВК - https://vk.com/gamenavigator

            Самые свежие игровые новости в нашем Telegram - https://t.me/nim_ru

             

            Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:

            • Starfield: Shattered Space под огнем критики;
            • Death Stranding 2 и планы Кодзимы;
            • Hi-Fi Rush 2 уже в разработке;
            • новая RPG от создателей Baldur’s Gate 3;
            • тираж Star Wars Outlaws и причины переноса Assassin’s Creed Shadows;
            • почему Blizzard не дали сделать Warcraft 4;
            • анонс третьего DLC для Atomic Heart;
            • авторы The Day Before собирают деньги;
            • почему поругались Games Workshop и Amazon;
            • ждать ли Space Marine 3;
            • Civilization 7 нужна топовая видеокарта;
            • Deadlock превращает игроков в лягушек

              Босса inZOI достали ММО, демо Commandos и прочее

              Рафаил Фаткулин, 8 октября 2024

              * Разрабатываемый KRAFTON симулятор жизни и по совместительству убийца The Sims по имени inZOI вызывает большой интерес в народе. Няшные персонажи азиатских игр, куда прогрессивные культурные явления пока еще не дошли, выглядят особенно привлекательно для поклонников жанра, поэтому они сильно надеются на то, что игра выйдет достойной. А ее ведущий разработчик Ким Хенджун тем временем объяснил, почему он взялся за inZOI.

              Потому что устал от ММО. За 24 года его девелоперской карьеры он работал над многими играми и даже добился большого успеха с Aion. Однако соревновательная психология ММО его достала, ибо слишком конфликтна и вызывает к жизни не самые правильные чувства у игроков. Другое дело inZOI - эта игра спокойна и миролюбива, и именно во что-нибудь эдакое он хотел бы играть со своим сыном. Ким, кстати, уже 15 лет играет в «симсов». И несмотря на любовь к серии, у него есть к ней претензии. Эти недостатки он и собирается исправить в своей игре.

                Alien: Isolation продолжается, анонсирована «Мор 3» и прочее

                Рафаил Фаткулин, 8 октября 2024

                * Ну теперь-то дела у серии Halo точно наладятся, потому что объявлено о переименовании студии 343 Industries в Halo Studios. С таким-то названием воодушевленные разработчики вряд ли будут разрабатывать что-то худшее, чем шедевры... Во всяком случае, есть такая надежда. Наверное... А вот то, что действительно может повлиять на производственный процесс, так это отказ от доморощенного движка Slipspace Engine в пользу Unreal Engine 5. Ну и уже известно сразу о нескольких Halo, находящихся в разработке. Правда, без каких-либо подробностей.

                * Alien: Isolation была практически шедевром. Но уже десять лет назад. А вот для нынешнего времени разрабатывается продолжение игры, о чем миру поведал директор оригинала Эл Хоуп. Который снова возглавляет производство будущего, хочется надеяться, классического ужастика. Правда, проект находится на ранней стадии своей жизни, так что его выход в свет состоится еще не скоро.

                  Бессмертный: Сказки Старой Руси, Кодзима-гений и винтажная RTS в передаче "Навигатор цифрового мира"

                  7 октября 2024
                  Сегодня в выпуске:
                  • Бессмертный: Сказки Старой Руси и другие новинки магазина VK Play;
                  • виртуальная экскурсии по Ярославлю XVII века;
                  • и почему Кодзима - гений

                    Интервью с автором игры Герои Юрием Журавлевым

                    7 октября 2024

                    В этом интервью Юрий Журавлев, один из авторов игры "Герои", расскажет о процессе создания игры, взаимодействии с разработчиками, планах на будущее и многом другом.