RPG не для Paradox, Blizzard могла опередить Valve и прочее

Рафаил Фаткулин, 9 октября 2024

* Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 была очень близка к закрытию после того, как первоначальные разработчики игры из Hard Suit не справились с задачей. И если бы не появилась Chinese Room и не продемонстрировала интересные идеи на раннем этапе своей работы, то игра бы скончалась. Так, во всяком случае, утверждает один из боссов Paradox Матиас Лилья. Также, согласно ему, разработка ролевых игр не соответствует стратегическим целям издательства. И даже если Bloodlines 2 окажется успешной, то третью часть будет разрабатывать и издавать кто-то другой по лицензии от Paradox.

* Слухи таки не врали - Rockstar в самом деле готовила релиз Red Dead Redemption на ПК. А теперь слухи стали фактом - компания объявила, что игра выйдет на персональной платформе менее, чем через месяц - 29 октября. Она, разумеется, будет поддерживать все компьютерные ништяки: 4К, ультраширокие форматы, прочие передовые технологии, а также клавиатуру и мышку, что особенно радует...

    НОВОСТИ - Warcraft 4, Space Marine 3, продолжение Atomic Heart, Безумный Макс и Death Stranding 2

    8 октября 2024

    Жми! Российский игровой ноутбук CyberLine C160i - https://nim.ru/fw/cyberline160

    Ждем всех на Boosty! - https://boosty.to/nimru

    Заходи к нам в ВК - https://vk.com/gamenavigator

    Самые свежие игровые новости в нашем Telegram - https://t.me/nim_ru

     

    Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:

    • Starfield: Shattered Space под огнем критики;
    • Death Stranding 2 и планы Кодзимы;
    • Hi-Fi Rush 2 уже в разработке;
    • новая RPG от создателей Baldur’s Gate 3;
    • тираж Star Wars Outlaws и причины переноса Assassin’s Creed Shadows;
    • почему Blizzard не дали сделать Warcraft 4;
    • анонс третьего DLC для Atomic Heart;
    • авторы The Day Before собирают деньги;
    • почему поругались Games Workshop и Amazon;
    • ждать ли Space Marine 3;
    • Civilization 7 нужна топовая видеокарта;
    • Deadlock превращает игроков в лягушек

      Босса inZOI достали ММО, демо Commandos и прочее

      Рафаил Фаткулин, 8 октября 2024

      * Разрабатываемый KRAFTON симулятор жизни и по совместительству убийца The Sims по имени inZOI вызывает большой интерес в народе. Няшные персонажи азиатских игр, куда прогрессивные культурные явления пока еще не дошли, выглядят особенно привлекательно для поклонников жанра, поэтому они сильно надеются на то, что игра выйдет достойной. А ее ведущий разработчик Ким Хенджун тем временем объяснил, почему он взялся за inZOI.

      Потому что устал от ММО. За 24 года его девелоперской карьеры он работал над многими играми и даже добился большого успеха с Aion. Однако соревновательная психология ММО его достала, ибо слишком конфликтна и вызывает к жизни не самые правильные чувства у игроков. Другое дело inZOI - эта игра спокойна и миролюбива, и именно во что-нибудь эдакое он хотел бы играть со своим сыном. Ким, кстати, уже 15 лет играет в «симсов». И несмотря на любовь к серии, у него есть к ней претензии. Эти недостатки он и собирается исправить в своей игре.

        Alien: Isolation продолжается, анонсирована «Мор 3» и прочее

        Рафаил Фаткулин, 8 октября 2024

        * Ну теперь-то дела у серии Halo точно наладятся, потому что объявлено о переименовании студии 343 Industries в Halo Studios. С таким-то названием воодушевленные разработчики вряд ли будут разрабатывать что-то худшее, чем шедевры... Во всяком случае, есть такая надежда. Наверное... А вот то, что действительно может повлиять на производственный процесс, так это отказ от доморощенного движка Slipspace Engine в пользу Unreal Engine 5. Ну и уже известно сразу о нескольких Halo, находящихся в разработке. Правда, без каких-либо подробностей.

        * Alien: Isolation была практически шедевром. Но уже десять лет назад. А вот для нынешнего времени разрабатывается продолжение игры, о чем миру поведал директор оригинала Эл Хоуп. Который снова возглавляет производство будущего, хочется надеяться, классического ужастика. Правда, проект находится на ранней стадии своей жизни, так что его выход в свет состоится еще не скоро.

          Бессмертный: Сказки Старой Руси, Кодзима-гений и винтажная RTS в передаче "Навигатор цифрового мира"

          7 октября 2024
          Сегодня в выпуске:
          • Бессмертный: Сказки Старой Руси и другие новинки магазина VK Play;
          • виртуальная экскурсии по Ярославлю XVII века;
          • и почему Кодзима - гений

            Интервью с автором игры Герои Юрием Журавлевым

            7 октября 2024

            В этом интервью Юрий Журавлев, один из авторов игры "Герои", расскажет о процессе создания игры, взаимодействии с разработчиками, планах на будущее и многом другом.

              Одиночки в фаворе, Riot не работает над конкурентом Deadlock и прочее

              Рафаил Фаткулин, 7 октября 2024

              * Директор по монетизации Ubisoft (есть в издательстве и такой начальник) Стив Чассард высказал на своей странице в LinkedIn грусть-печаль по поводу злой воли геймеров и даже некоторых представителей видеоигровой индустрии по отношению к «Юби». Мол, времена сейчас тяжелые, многие компании теряют деньги и в целом чувствуют себя неважно. И вот в такие времена кое-кто желает Ubisoft и не только ей неудачи. Просто потому, что им что-то не нравится в выпускаемой компаниями продукции. Стив сильно обижен на подобных личностей и очень просит их перестать распространять ненависть к своей любимой компании... Следует, кстати, заметить, что директор удалил свой пост вскорости после его публикации.

              * Компания MIDiA Research провела в прошлом году исследование предпочтений игроков относительно режимов игр. Девять тысяч любителей поиграть из девяти стран опрашивались на предмет, что именно они больше всего любят в играх: одиночные кампании, кооперативы без использования мультиплеера, онлайновое PvE и онлайновое PvP. Выяснилось, что 53% опрошенных высказались за одиночки. И даже в повозрастных предпочтениях одиночки ни разу не опустились ниже второго места, а начиная с возрастной категории 25-34 лет вышли на первое место и только наращивали свое преимущество, чем старше становились игроки.

                Ubisoft может стать частной, FromSoftware повысит зарплату и прочее

                Рафаил Фаткулин, 5 октября 2024

                * С выходом официального инструментария в августе количество модов для Baldur’s Gate 3 резко выросло, а с октября к традиционной ПК-забаве присоединились консольщики, и все благодаря Larian, порадовавшей их выпуском порядка 70 популярных модификаций. И энтузиазм консольных игроков оказался высок: согласно бельгийцам, только за первые 24 часа было скачано 1.7 миллиона различных модов. Правда, игроки на ПК уже скачали более 22 миллионов модификаций, но это и понятно - им ведь не надо ждать, пока творения самодельщиков будут адаптированы для их платформы.

                * Когда в сентябре словацкий инвестор потребовал от боссов Ubisoft уйти с фондового рынка назад, в частные компании, это могло показаться гласом вопиющего в пустыне. Однако согласно свежему инсайду от Bloomberg, возможно, что и нет. Ибо издание уверяет, что семейство Гиймо вместе с китайской Tencent всерьез раздумывают о выкупе акций, находящихся в третьих руках, и возвращении «Юби» в приватную собственность. Все это, правда, пока на уровне разговоров. Ubisoft, впрочем, обсуждать тему с журналистами отказалась.

                  Система для Civilization 7 и аврал в Star Citizen

                  Рафаил Фаткулин, 4 октября 2024
                  * Firaxis опубликовала системные требования для Civilization 7. Готовьте для игры RTX 4070... правда только если хотите играть в 4К на ультранастройках. Для низких и рекомендуемых будет достаточно вполне бюджетных систем... Игра, напомним, должна выйти 11 февраля 2025 года.

                    Starfield одна из лучших, осторожно Кавилл и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 4 октября 2024

                    * Телесериал Fallout продолжает набирать зрителей. Не в таких количествах, как в апреле, когда он только вышел на телеэкраны, однако все равно прилично. Напомним, что за первые 16 дней Fallout посмотрели более 65 миллионов человек, а сегодня Amazon объявил, что число зрителей телесериала перевалило за 100 миллионов. В результате постапокалиптическое творение стало вторым по популярности за всю историю Amazon Prime Video - после «Колец власти», чья аудитория превысила 150 миллионов человек.

                    * У Starfield по-прежнему не очень клеятся отношения с игроками, однако Bethesda продолжает уверять, что игра у нее вышла просто замечательная. Например директор по дизайну компании Эмиль Пагриаруло считает, что Starfield во многих отношениях «одна из лучших вещей, что компания когда-либо выпускала». Хотя самое главное для них - это то, что игра «имеет свой собственный характер», и в этом смысле она уже заняла достойное место рядом с The Elder Scrolls и Fallout.