Monster Hunter World не будет казуальнее предыдущих частей

Рафаил Фаткулин, 28 июня 2017

Серия Monster Hunter уже давно обрела культовый статус. Но в Японии. И на Nintendo 3DS. Например, тираж Monster Hunter 4 в Стране восходящего солнца превысил четыре миллиона копий. Пользователи прочих стран и платформ в ответ лишь покачали головами да подивились, что это за серия такая, что приобрела столь великую популярность.

Поэтому несложно себе представить, какое любопытство вызвал анонс Monster Hunter World на Е3. Серия собралась в другие страны, а главное - на другие платформы. Вопросов у потенциальных пользователей наверняка куча, и на какие-то из них ответило интервью продюсера проекта Рёзо Цудзимото и директора Юя Токуда сайту VG247.

    Создатель Dishonored и Prey покинул свою студию

    Рафаил Фаткулин, 28 июня 2017

    Когда-то много (не меньше пяти, а то и больше) лет назад Bethesda вдрызг разругалась с Human Head Studious по поводу сиквела Prey. В результате почти готовая игра была отправлена на утилизацию, а продолжать серию было предложено переживавшей успех после Dishonored студии Arkane.

    Ходили слухи, что босс последней Рафаэль Колантонио не очень-то рвался связываться с данным брендом и согласился только после того, как ему разрешили все переделать на свой лад (сам он, впрочем, в интервью сказал, что у них была своя игра, и им разрешили назвать ее Prey для пущего маркетинга). Так вместо сиквела получилась самостоятельная игра. И неплохо получилась, если верить рецензиям и отзывам. Вот только насчет финансовых успехов особых восторгов не слышно.

      Видеодневник BG&E2 об отношениях и кораблях

      Рафаил Фаткулин, 28 июня 2017

      Разработчики Beyond Good and Evil 2 выпустили свежий видеодневник, где поговорили на тему свободы отношений и кораблей в игре. Под свободой отношений, кстати, подразумевается не какая-нибудь свободная любовь, а свобода делать что захочется, набирать себе в экипаж тех, кто понравится, а затем выстраивать с ними дружеские отношения или посылать подальше и искать новых компаньонов.

      Компаньоны в игре будут самые разные, жить на самых разных планетах и иметь самые разные представления о жизни. Именно поэтому с ними будет интересно, но могут возникнуть сложности с их характерами. Однако, как мы понимаем, это именно то, чего пользователи ждут от игры.

        В двух словах: Закрытая бета Escape from Tarkov, исправление лута в PUB и прочее

        Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

        * Когда Battlestate Game анонсировала Escape from Tarkov, то подчеркивала свою верность идеалам хардкора. Однако теперь выясняется, что верности там оказалось несколько меньше, чем подчеркивалось. В свежем анонсе закрытого бета-тестирования, в частности, говорится о системе страхования снаряжения, которая должна защитить предметы от потери в случае смерти бойца. Что касается прочих обещаний, то в бете появится новый торговец, а также пистолет-пулемет MP5, новые медицинские средства, добыча и товары для торговли. Также будет представлена новая карта «Побережье», самая большая на данный момент. Стартовать тестирование должно в июле.

        * В прошлом году издательство astragon Entertainment анонсировала Police Simulator - Law Enforcement португальской студии Bigmoon. В игре предполагалось показать аутентичную жизнь современного американского копа с аутентичными полицейскими тачками, оружием, спецсредствами и прочей инфраструктурой. В этом году издатели и разработчики работать над проектом не передумали, но поменяли его название на Police Simulator 18, все остальное оставив без изменений. Американский город в игре, кстати, будет вымышленным и называться Лостон-Бэй. Релиз игры по-прежнему запланирован на этот год.

          Босс CI Games объяснил причины проблем Sniper Ghost Warrior 3

          Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

          Польский снайперский шутер Sniper: Ghost Warrior 3 получился игрой посредственной по многим причинам. В том числе и из-за технических проблем, вроде загрузок по пять минут, неважной производительности, багов да лагов. И теперь босс CI Games Марек Тыминский объяснил, в чем там было дело.

          А было оно в том, что поляки ошиблись - возомнили о себе бог весть что и решили слабать настоящий ААА-блокбастер в открытом мире. Когда они только начали разрабатывать игру, то напридумывали кучу разных фич, но забыли соразмерить задуманному свои силы.

            Anthem будет «научной фэнтези»

            Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

            BioWare уверяет, что ее новая игра, Anthem, будет практически как «Звездные войны». Не потому что там следует ожидать джедаев, ситхов и прочей Силы. И не потому что она будет такой же популярной (хотя внутри себя BioWare наверняка этого хочет), а потому что ее сеттинг будет таким же «научно-фэнтезийным».

            Термин придумали разработчики, чтобы подчеркнуть, что в их игре можно будет встретить явления как натуральные, так и супернатуральные, не поддающиеся объяснению с точки зрения науки. Однако никто и не будет пытаться их объяснять - они просто будут присутствовать, чтобы сделать Anthem еще прикольнее и интереснее.

              SNES Classic выйдет в сентябре

              Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

              После большого успеха NES Classic, древней классической консоли на новый лад, Nintendo предсказуемо анонсировала SNES Classic. Слухи о девайсе появились еще в апреле, теперь же они перестали быть слухами. В продажу консоль поступит 29 сентября, и рекомендуемая розничная цена - 4999 рублей.

              При этом, как и в случае с NES Classic, к новинке приложится предустановленная библиотека игр, на этот раз из 21 наименования. Среди игр достаточно легендарных хитов, что еще сильнее должно разжечь огонь желания в потенциальных покупателях.

                Pathfinder: Kingmaker достигла цели на Kickstarter

                Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

                Как-то за всеми этими Е3 и прочей текучкой мы упустили из виду, что разрабатываемая ветеранами «Аллодов» при содействии ветерана Fallout и Planescape: Torment Криса Авеллона ролевая игра Pathfinder: Kingmaker достигла своей первой и главной цели в сборе средств на Kickstarter - полмиллиона долларов.

                То есть кампанию можно считать успешной, но, конечно же, еще далекой от завершения. На данный момент сумма сбора почти достигла $528 тысяч, а до его окончания еще две недели. Разработчики, кстати, назвали первую дополнительную цель - по достижении $600 тысяч в игре станет на один класс больше.

                  НОВОСТИ: Секс в Far Cry 5, игроделы из Mail.RU просят денег, GTA V против Skyrim и лысая халява

                  26 июня 2017

                  В этом выпуске: секс Far Cry 5, Rockstar душит моддеров, Blizzard реанимирует классику, а игры влияют на мужскую потенцию.

                  Бесплатный Hitmanhttps://hitman.com/free

                  Геймплей Beyond Good and Evil 2https://www.youtube.com/watch?v=M8Igu...

                    В двух словах: Хорошие новости о FF15, Quake Champions в Steam и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

                    * Square Enix ничего не показала на Е3, однако это не значит, что ей нечего показывать. Просто показы было решено перенести на другие мероприятия. И одним из них станет немецкая выставка Gamescom в августе. Об этом сообщил маркетинговый босс компании Акио Офудзи, выступая перед инвесторами. В частности, общественность ждут «хорошие новости» о Final Fantasy 15. Правда, подробности маркетолог зажал, что неудивительно - от этих типов вакуума в открытом космосе не допросишься.

                    * После большого успеха Prison Architect (более двух миллионов проданных копий) Introversion неожиданно выпустила совершенно иную по геймплею игру - Scanner Sombre, где надо было исследовать темные-темные пещеры с помощью шлема виртуальной реальности. Но не реального, а виртуального. Игрового то есть. И согласно одному из боссов студии Марку Моррису, задумка пока себя не очень оправдала - продано лишь около 6000 копий игры. Хотя отзывы в Steam весьма положительные. Может, выход игры в реальном VR поможет продажам - как раз только что была запущена бета для Oculus и Vive.