Бета Overwatch слегка задержится

Рафаил Фаткулин, 22 января 2016

Когда Blizzard в декабре закрывала закрытую бету Overwatch, то пообещала заново ее открыть уже в этом январе. Однако теперь судя по сообщению директора игры Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), планы разработчиков слегка поменялись. Девелопер сообщил, что они решили не спешить и с тщанием отнестись к новому тестированию.

Это в частности значит, что они хотят его открыть вместе с новым режимом, который игроки так просили и который пока не готов. Джефф не стал выдавать суть режима, но зато заметил, что он и его команда считают, что игра будет готова к бете примерно в середине февраля. На это время игрокам и следует рассчитывать.

    В Амстердаме открылся отель для геймеров

    Рафаил Фаткулин, 22 января 2016

    Люди ездят в Амстердам по разным причинам. Кому-то хочется посмотреть на известный город. Кому-то – на его кварталы красных фонарей. А кому-то – испытать всяческие ощущения после посещения тамошних кафе-шопов. Наверняка среди приезжей публики хватает геймеров. И теперь у них появилась отличная альтернатива в качестве места проживания.

    В городе открылся первый в Европе специализированный отель для геймеров The Arcade Hotel. Заведение предлагает своим клиентам 36 комфортабельных комнат, каждая из которых оборудована игровой приставкой (не сказано, правда, какой – наверное PlayStation 4, они в Европе куда популярнее, чем Xbox One).

      Starbreeze займется разработкой западной версии самой прибыльной игры в мире

      Рафаил Фаткулин, 22 января 2016

      В 2007 году корейская SmileGate выпустила онлайновый шутер CrossFire и тем самым обеспечила себе безбедное существование на всю оставшуюся жизнь. Игра завоевала огромную популярность в азиатских странах. Согласно корейским подсчетам, в 2014-м CrossFire заработала $1.3 миллиарда, что даже больше, чем League of Legends, и делает ее самой прибыльной игрой на свете.

      И это все – без американского и европейского рынков, на которые игра до сих пор не вторглась. Однако ее корейские хозяева наконец-то решили, что пора CrossFire заняться покорением оставшегося мира. И выделили 40 миллионов шведской Starbreeze на разработку международной адаптации. Адаптация, впрочем, вроде бы будет полностью новой и специально подогнанной под вкусы американской и европейской общественности. И к тому же исключительно кооперативной.

        Twitch забанил игру про школьницу-убийцу

        Рафаил Фаткулин, 22 января 2016

        Мы до этого слыхом не слыхивали и понятия не имели, что разрабатывается такая игра Yandere Simulator. Однако сотрудники Twitch были о ней в курсе. И курс этот им сильно не понравился. Поэтому они решили, что игре не место на их белом и пушистом сервисе. И забанили ее.

        Знакомые с Yandere Simulator люди описывают ее, как помесь аниме и Hitman. Суть же геймплея и сюжета заключается в том, что главная героиня игры, обычная (хотя, наверное, не очень) школьница, зверски расправляется с любой девушкой, на которую положит глаз некий парень, объект ее воздыханий.

        При расправах, судя по всему, ей приходится проявлять недюжинную специальную подготовку, отсюда и сравнение с Агентом 47. Где девочка набралась столь специфических навыков, мы понятия не имеем. Если вам интересно, то вот вам сайт, откуда Yandere Simulator можно скачать. Правда, разработчики уверяют, что игра готова всего на 5%.

          Necropolis от разработчиков Shadowrun выйдет в марте

          Рафаил Фаткулин, 22 января 2016

          Достигнув существенных успехов с Shadowrun Returns и последующими продолжениями, Harebrained Schemes почувствовала творческую силу в жилах своих девелоперов и нынче разрабатывает сразу две игры одновременно. Пошаговая тактика про гигантских боевых роботов Battletech пока находится на очень ранней стадии, а вот Necropolis уже практически готова.

          Этот ролевой экшен был анонсирован в конце прошлого лета и произвел впечатление стильным художественным дизайном. Теперь же выяснилось, что ждать этот дизайн на экранах своих мониторов геймерам осталось недолго: Harebrained объявила, что игра поступит в продажу уже 17 марта, а прием предварительных заказов стартует 2 февраля.

            Firaxis наняла самодельщиков для XCOM 2

            Рафаил Фаткулин, 21 января 2016

            Мы уже недавно упоминали мод XCOM: The Long War, сделавший популярную стратегию куда более хардкорной, а точнее его разработчиков, решивших стать профессионалами и основавших студию The Long War, чтобы заняться собственной стратегией Terra Invicta.

            Но это не единственный коммерческий проект, которым сейчас занимается команда. Еще они трудятся над… модами для XCOM 2. Firaxis решила не разбрасываться на дополнительные режимы для игры и наняла бывших любителей, которые стали в этом деле настоящими профессионалами.

            Теперь, когда сиквел увидит свет 5 февраля 2016 года, то в комплекте к нему пойдут и несколько модификаций от The Long War. Суть их не раскрывается, но можно предположить, что они сделают то же, что и оригинальный мод сделал с первой частью – усложнят прохождение на радость хардкорщикам-мазохистам. Хардкорщики-мазохисты действия Firaxis одобрили.

              Warner Bros. махнула рукой на ПК?

              Рафаил Фаткулин, 21 января 2016

              Warner Bros. Interactive Entertainment – не самая большая шишка в видеоигровой индустрии. И нам кажется, что эта шишка вряд ли в ближайшее время здорово вырастет. А среди компьютерных геймеров имя издательства скоро и вовсе будет ассоциироваться с мировым злом.

              Все из-за регулярных эпических фейлов, связанных с играми «Братьев Уорнер». И игр-то этих, в принципе, не так-то много. Из последних громких релизов можно вспомнить разве что Mortal Kombat X и Batman: Arkham Knight (хотя была еще Mad Max, но ее разрабатывала независимая Avalanche). Можно было бы подойти к их производству более ответственно.

              Однако обе игры печально прославились среди пользователей ПК своей редкостной забагованностью и отвратительным техническим качеством. Если файтинг, в конце концов, удалось более или менее исправить, то супергероический боевик так и остался недоношенным уродцем.

                Язык для Far Cry Primal создали профессиональные лингвисты

                Рафаил Фаткулин, 21 января 2016

                Разработчики Far Cry Primal уверяют, что крайне ответственно подошли к созданию игры. Поскольку игровой мир живет и работает в эпоху, о которой не сохранилось никаких исторических документов (неслучайно эту эпоху частенько называют доисторической), то девелоперы лично посетили известные места обитания первобытных людей.

                А поскольку тогдашние люди уже относились к виду Homo Sapiens Sapiens (то есть фактически нынешний человек), то им вдобавок ко всему была присуща и достаточно развитая речь. Разработчики решили, что исходя из региона игры болтали тогдашние людишки на неком протоварианте индоевропейского языка (который сам в общем-то еще тот прото).

                Словом, без специалистов в теме было не разобраться, и Ubisoft обратилась к лингвистам из университета штата Кентукки. С помощью ученых мужей и был создан язык, на котором болтают первобытные граждане Far Cry Primal. Причем как мы поняли, там будет целых два племени, и оба будут общаться на одном языке, только одно из них будет говорить на более продвинутой версии. Почему? Пока не поиграем, не узнаем.

                  Конкурс от "Навигатора игрового мира" и IUNI Russia

                  Редакция, 21 января 2016

                  "Навигатор игрового мира" и IUNI Russia объявляет о розыгрыше ценных призов, среди которых смартфон IUNI N1! Также вы можете выиграть фирменную селфи-палку.

                  Подписывайтесь на группы IUNI Russia и NIM.RU | Навигатор игрового мира, поделитесь записью с друзьями на своей стене и получите шанс выиграть один из призов.

                  Время проведения - до 31 января. Итоги будут подведены в первые числа февраля.

                  IUNI N1 на JD.com Россияhttp://www.jd.ru/ru/act/IUNI_N1.html

                  Группа Навигатор Игрового Мира: http://vk.com/gamenavigator

                  Группа IUNI: http://vk.com/iunirussia

                    Для Star Wars: Battlefront скоро выйдет бесплатное дополнение

                    Рафаил Фаткулин, 21 января 2016

                    Star Wars: Battlefront отрелизилась в ноябре, и за прошедшие два месяца сильно растеряла в новизне. Пользователи изучили игру во всех ее параллелях и перпендикулярах и почувствовали скуку. Electronic Arts намек поняла и подбросила народу немного сведений о скором дополнительном контенте. Тем более сладких, поскольку контент будет бесплатным.

                    EA Brazil выпустила видео (на данный момент уже удалено из Сети), из которого после перевода стало известно, что в игре появится еще одна бесплатная карта. Местом действия вроде бы выбран уже знакомый нам Татуин. Кроме того, Люк и Лея получат новые одежонки, что не густо, но и не пусто. Также в видео были упомянуты приватные матчи, просьбами о которых игроки давно терзают разработчиков, ежедневные испытания и специальные ивенты для сообщества.