* Отзывы о новой Saints Row не то, чтобы восторженные, однако с финансовой точки зрения Embracer, судя по всему, беспокоиться не о чем. Норвежская инвестиционная фирма ABG Sundal Collier прикинула, что для окупаемости игра должна продаться тиражом в два миллиона копий. И ее текущие результаты достаточны хороши, чтобы предположить достижение такого тиража. И это как минимум.
* Популярный ютубер Тайлер Маквикер рассказал о дата-майнинге в DOTA 2, который привел к неожиданному результату - было обнаружено очередное подтверждение того, что Valve разрабатывает стратегию в реальном времени по миру Half-Life. Ту самую Citadel, сведения о которой раскопали ранее в этом году. Новые раскопки не добыли ничего суперважного - просто выяснили, что в стратегии будет транспорт, который можно кастомизировать. Так что их важность - в самом факте наличия присутствия игры.
* Южнокорейские исследователи придумали интересную штуковину - DDA или Dynamic Difficulty Adjustment (Динамическая подстройка сложности) для видеоигр. Штуковина представляет собой самообучаемый ИИ, который анализирует эмоции геймеров в ходе игровых сессий. И в реальном времени изменяет сложность игрового процесса в зависимости от этих самых эмоций. То есть если эмоции позитивные, то значит все нормально, а если негативные, то происходит автокоррекция в ту или иную сторону. При этом эксперименты проводили на файтингах и вроде бы добились каких-то результатов.
* Разработчикам The Sims понадобился старший игровой дизайнер по мультиплееру - такое объявление было обнаружено на сайте Maxis. Для какого-то разрабатываемого проекта, вестимо. Остается гадать, относится ли проект к «симсам» или это что-то совсем другое.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Беда с Black Ops 7, ИИ-эксперимент Ubisoft и прочее
Инфа о Silent Hill f, новая прекрасная Half-Life 2 и прочее
Моддер забанил блогеров и смерть «Пятницы, 13-е»
Отрывки из HL2 Ep 3, Тодд сожалеет о багги и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




