Порою Конец Света носит локальный характер, пощипывая не весь земшар целиком, а лишь его подмышку. Забытый географический пролежень, куда Смерть заглядывает разве что от скуки. Конец Света оттаптывается бодрым гусарским манером и оставляет за собою дымящиеся развалины. Из развалин выползают уцелевшие. Выползаем Мы.
Согласно Above Snakes, искомые Мы на сей раз – юная индейская (предположительно) дева, чья жизнь была поделена на До и После. Год 1883-й, небо над замызганным городишкой Corpse Creek озаряется изумрудной зеленью. Об твердь шарашится метеоритный дождь, унося в могилы множество поселенцев. Однако ненадолго – недобро поглядывая на живых, упокойники рвутся из гробов прочь. Отныне они потерянные души, а мир вокруг становится еще гаже прежнего.
Именно в таких декорациях изобретает девелопер-одиночка Тобиас Шнакенберг свой изометрический survival. Для начала игроку будет предложено собрать окружающий простор – из тайлов, каждый из которых представляет кусок специфического биома. Например, farmland-клетка дивно подходит под сельхозугодья, а в пустыне кроме кактусов особенно ничего не растет, зато раздобыть глину или метал значительно проще.
А уж раздобывать, выращивать, обрабатывать и строить планируется изрядно. Ибо героиня желает пить, есть, способна повредиться рассудком или просто подвернуться под голодную пасть загулявшего медведя. Может, отзодчествуем для фемины хижину? Кривое, паршивое, но пристанище. А уж после возведем многоэтажную красавицу, с балконами, подвалом и модно меблированную.
К быту прилажен обширный инструментарий разнящегося назначения. Кирки, лопаты, топоры? Извольте. Луки, арбалеты, ружья и револьверы? Отчего же нет. Во врагах тут носится не только хищная живность, но и мародеры с бандитосами, да настырная нежить. Обеспечив оборону, сладив плавильную печь и накопав вдосталь железа с золотом, предстоит потрудиться и на ниве крестьянства. Обнаруженные в странствиях семена дадут буйные всходы, особенно если подойти к вопросу умело. Огородное пугало воткнуть, орошением озадачиться. На одних полезных корешках с дикими ягодами далеко не ушагаешь.
Меж тем, далеко шагать придется. Знакомиться с местными, налаживать добрососедские отношения с желающими оных, помогать, выполнять просьбы и поручения, осторожно двигать сюжет... Словом, выживать. Нам ведь не впервой, верно?




















    Рецензия: Little Nightmares III
       
    Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
       
    Рецензия: Silent Hill f
       
    Рецензия: Cronos - The New Dawn
       
    Превью: NCORE
       
    Превью: World of Warcraft - Midnight
       
    Превью: Europa Universalis V
       
    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
       
    Интервью: Командиры бездорожья
       
    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
       
    Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений 
       
    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
       
    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
       
    Govee: раскрась реальность
       
    Новинки из мира настольных игр: август 2025
       
    Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
       




                                    Трейлер от создателя Astartes, «Тарков» готов и прочее
                                
                                    GTA 6 и нейросети, Resident Evil 0, а также новые настольные "Герои" в передаче "Навигатор цифрового мира"
                                
                                    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                                
                                    Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее
                                
                                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                
                                    Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                
                                    Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                








                        		 Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                            
                        		 Рецензия: Little Nightmares III
                            
                        		 Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            
                        		 Превью: NCORE
                            
                        		 Рецензия: Silent Hill f
                            
                        		 Превью: World of Warcraft - Midnight
                            



