На троне – неважно Железном или Золотом – восседается со всегдашней боязнью основательно прихворнуть. То в поднесенном бокале пенится ядом игристое, то мантию пора менять, потому как сквозные дырки от колюще-режущего нонче модными не считаются. Кесарю в сенат полезней въезжать верхом на танке. Чтобы активные участники политического процесса не теряли нюх.
В неизбежно далеком неизбежно мрачном будущем человечество хаотически (и неизбежно) рассеяно по звездному пространству. Землю растерли в пыль проклятые ксеносы Xyl. Собрать людскую расу в единый кулак и вывернуть древнего врага наизнанку – конечная благая цель. Обратим внимание – конечная. Ну а перед ней будет множество пересадок и остановок.
При изучении предложенных заинтересованной общественности ТТХ Alliance of the Sacred Suns из волн памяти заслуженной подводной лодкой всплывает Emperor of the Fading Suns, а сквозь открывшийся входной люк виднеется помятый, но породистый фас Stellar Monarch. Сами же демиурги-девелоперы величают проект не иначе как 5x-стратегией. Упирая на, собственно, «пятый Ыкс», именуемый по-простому – eXist’ом. Экзист, впрочем, вполне оправдан, благо Величественные Мы имеем свое натурально-материальное воплощение. Влиятельное. Мудрое. Смертное. С гибелью или низложением владыки партия незамедлительно заканчивается шахоматом, никакого продолжения правления чрез наследничков не предусмотрено. Император – личность с удостоверением, постараемся не расплескать.
Ежеходно Отцу Родному отламывают ограниченное количество Action Point’ов, которые тот волен тратить на взаимодействие с окружающей реальностью. Последняя азартно бурлит пестрым аквариумом персонажей и требует внимания. Колонизируя планеты, плодя военные флотилии и втыкая форпосты в дальних острых уголках, царь плотно взаимодействует с Великими (и не особенно) домами. На службе у вождя водятся информаторы и инквизиторы, роющие компромат и осуществляющие спецоперации. По результату оных под скипетр переходят целые сектора, а какой-нибудь голубокровный выскочка обнаруживает собственную голову на прикроватной тумбе.
Дабы злой дух микроменеджмента не свел августейшую особу в бездны безумия, на выручку спешат Проекты. Под них заточено все – обживание иных миров, масштабный банкет по случаю или милитаризация ключевого региона. Узду доверяют администратору и тот дергает за нее по собственному скудоумию. Или черному умыслу – если чинуша затаил на порфироносца душевную грубость и крепко того недолюбливает. Впрочем, прикроватных тумб хватит на всех.
Может их хватить и на нас, а посему прочь заносчивость. Поправим корону. Если судьба не обманет, грядет отменное пополнение жанра.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




