Если кто-то думает, что проблемы у шведской DICE начались только в последнее время, с выходом Battlefield 2042, то поспешим вас удивить. Исход основного костяка разработчиков из студии начался гораздо раньше.
Настолько, что основанная несколькими выходцами-ветеранами DICE во главе с Патриком Содерлундом (главой студии, а потом одним из боссов EA) независимая игровая компания Embark Studios успела недавно отпраздновать вот уже третий день рождения. И на радостях наконец-то разродилась первым трейлером своего проекта, создаваемого на вольных хлебах.
Нет роботам!
Основная задумка в ARC Raiders чем-то напоминает давно уже почивший мультиплеерный шутер Defiance. Это тот, где на Землю падали куски инопланетных кораблей-ковчегов, и мы отбивались от всякой дряни, которая из них вылезала. Только в данном случае речь идет про далекое будущее, а из космоса к нам на планету, прямо на руины некогда развитой колонии, шлепаются огромные и ни разу не дружелюбные роботы.
Мы же будем воевать от лица местных выживальщиков-повстанцев, которые спешно прибывают к местам прибытия непрошенных гостей и расстреливают их до состояния груды запчастей. А потом вытаскивают особо полезные детальки себе на апгрейд экипировки.
Непонятно, зато бесплатно
Иными словами, два ключевых момента ARC Raiders – это, во-первых, PvE, то есть война не с другими игроками, а с пачками мелких и крупных роботов под управлением ИИ. И, во-вторых, упор на кооперативные действия и сбор выпадающего из врагов лута.
В какой манере будут подаваться сами сражения, пока не совсем понятно. Трейлер показывает большие открытые пространства, равнины и склоны гор, по которым бегает пачка бойцов и расстреливает разнообразных дронов. Но в то же время в анонсе нет ни одного упоминания открытого мира. То есть будут ли это сессионные забеги а-ля Left 4 Dead или что-то иное – сейчас можно только гадать.
Зато нам обещают необходимость командной работы. Например, некоторые роботы будут в виде гигантских шагающих пауков, которым придется сообща отламывать ноги. Также большое внимание уделяется физике объектов: мы сможем высоко подпрыгивать над полем боя с помощью реактивных ранцев и даже арканить летающих вражеских дронов крюком-кошкой.
Самая же подозрительная новость заключается в том, что игра будет условно-бесплатной. То есть полноценный сюжет можно сразу вычеркнуть, и вписать на его место долгий и нудный гринд. Вот только чего конкретно – опять-таки пока неизвестно.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее
Nintendo обломали с патентом, аниме используют для терапии и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




