Перед нами высоченная гора, такая неприступная, но такая манящая. Какие тайны она скрывает? Это мы попытаемся выяснить вместе с главным героем игры Jusant и его няшным спутником. Восхождение начнется уже этой осенью.
Новый проект от авторов Life is Strange сразу подкупает ламповой графикой и саундтреком в стиле Journey или Rime. Под стать им и геймплей – нам предстоит исследовать маленький, однако очень уютный, полный тайн и загадок мирок. Например, на горных склонах можно найти чьи-то дома, но где их жители? Ушли? А может, спрятались? Отыщем мы и странные механизмы, и разбросанные то тут, то там записки. Что ж, изучим, почитаем.
Лазать по скалам и прыгать наш герой умеет неплохо. Есть у него и подходящее снаряжение. Но вот выносливость, увы, не бесконечная. Иногда придется делать передышку и отдыхать, буквально вися над пропастью. Хорошо хоть, что боязнью высоты наш подопечный не страдает.
Что же до упомянутого спутника, то выглядит он как плюшевая игрушка, но не все так просто. Это малыш умеет пробуждать природу в буквальном смысле слова. И тогда, например, из-под земли, словно по волшебству, появятся растения и помогут забраться на очередной уступ. А потом еще выше. И еще. На пути к цели любая помощь станет не лишней. Головоломки? Что-то подсказывает, что и они здесь тоже будут.
Новая игра студии Don't Nod чем-то напоминает популярную в узких кругах Only Up: там тоже про восхождение на вершину, но вот акценты расставлены иначе. Ставка сделана на хардкор, а сохранений нет даже при выходе из игры. В Jusant же все иначе. Здесь не ощущается атмосферы противостояния, нет, это неспешное, в чем-то даже медитативное приключение. Во всяким случае, выглядит оно пока именно таким.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Война Миров: Сибирь «Чёрный дым». Геймплейный трейлер
Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




