В списке Очень Важных Дел первым и единственным пунктом значится занятие благородное, доблестное, рукопожатное – свержение тирана. Айда скидывать узурпатора, кровопивцу и недемократического гада. Сковырнем, стало быть, и заживем. Кого вместо определить? Ну, имеется у меня в загашнике чутка кандидатов...
Совестливые наемники обычно встречаются не чаще пираний-вегетарианцев, но судьба подкинула монету, уготовав уникума в главные герои. Привечайте – Eden, задира и острослов. Место действия – континент Артемизия, некогда разделенный меж семью королевствами. Но то было прежде, нынче венценосные семейства железным кулаком объединены в Империю, завоеваны и сведены до грызущихся друг с другом условно благородных домов. Нет, читатель, драконов ожидать без надобности, светловолосых фиолетовоглазых кандидатов в управители тоже не наблюдается. Гражданская война зреет и так, великий правитель ветшает; грядут разброд, разлад и шатания. В воздухе носятся запахи – трупные и перемен. Иден, миляга, скажи, как насчет профессионального роста?
Профессиональный рост планируется эпических размахов, на протяжении двадцати семи глав, ролевым и тактическим манером, в традициях Fire Emblem и Final Fantasy Tactics. Исключительно пригожим внешним видом Lost Eidolons разработчик по-отечески гордится, но просит не забывать и про немалую глубину. Глубина изыскивается в том, что Ocean Drive Studio называет «ingame» и «outgame». Первая Часть отвечает за пошаговые сражения, в коих активно пользуют спецприемы, заклинания, контрудары, полководческие таланты, особенности местности и погодные условия. Поджечь травушку-муравушку, отравить наседающую оппозицию, подставить под молнию… Ну или оседлать рысака, придавить с флангов конной атакой. Радостно.
Еще радостней становится после изучения Части Второй, той самой «внеигры». Тут поджидают беседы за жизнь в ландскнехт-лагере, выбор побочных заданий, налаживания отношений с членами партии и тет-а-теты с заходящими на мерцающий огонек гостями. У заезжих купцов выкупаются ценные элементы гардероба – от тяжелых пластинчатых доспехов до заряженных волшбой побрякушек – после чего сослуживцы, да и сам Райский Сад, с выверенной неспешностью обряжаются в правильные пальтишки. Гамбезон и пика? Кираса и меч? Дырявая рубаха и дрын? Выбираем, граждане, не торопимся.
Творцы также не торопятся: Lost Eidolons дозреет никак не раньше осени. Оно и ясно. Низвергать тиранию впопыхах негоже.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Nintendo обломали с патентом, аниме используют для терапии и прочее
КАМАЗы, российские просторы, реализм - все о главной российской гонке // Киберинсайды
Half-Life 3 в ноябре, Лариса живее всех живых и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




