В последние годы куда ни плюнь, с большой долей вероятности попадешь в игру, чьи авторы так или иначе ориентировались на серию Dark Souls. А вот про классические слэшеры нынче как-то позабыли. Devil May Cry после релиза пятой части ушел в тень, Bayonetta отдает предпочтение консолям Nintendo, ну а молодые и дерзкие… то есть новые серии или хотя бы одиночные игры – считай, почти полностью отсутствуют. И вот в этот момент упадка и запустения приходит радостная весть. Спустя тринадцать лет после выхода Ninja Gaiden 3 анонсируется четвертая часть серии.
За ее разработку отвечает поистине звездный тандем: в дуэте с создателями франшизы из студии Team Ninja выступают ценители молниеносного геймплея из слегка подрастерявшей ценные кадры, но пока все еще легендарной PlatinumGames (а на ее счету не только упомянутая Bayonetta, но и, например, NieR: Automata).
По сюжету игры через пару лет после событий третьей части древний враг снова возвращается, а на футуристичный Токио обрушивается ядовитый дождь. Какая именно нелегкая нас туда занесет – пока не до конца понятно, но работенка там точно найдется, ведь мегаполис наводнили кибер-ниндзя и разного рода демоны, которым нужно срочно преподать урок.
Для ведения просветительской деятельности разработчики выбрали сразу двух героев, хорошо знакомого фанатам Рю Хаябуса, а также молодого и резвого Якумо из враждебного ветерану клана Ворона. Уже прозвучал тезис, что эти герои связаны судьбой – не обнаружится впоследствии и еще какая-нибудь связь (например, родственная) между данными персонажами? Что касается стилей боя, то они будут ощутимо различаться, причем арсенал Хаябусы дополнят новыми приемами. При этом, если судить по геймплею, новая часть должна сохранить и динамичный темп боя, и кровавость. Кстати, в Ninja Gaiden 4 впервые в серии появится возможность скользить по рельсам и проводам.
Также известно, что Team Ninja пообещала не забыть и про хардкор. Своевременное заявление, ведь уже раздались жалобы, что вышедший в один день с анонсом четвертой части ремастер Ninja Gaiden 2 оказался не таким сложным, как надеялись фанаты. С другой стороны, тут главное не переборщить. Ведь, чтобы не пропасть на следующие тринадцать лет, серии, возможно, стоит метить на максимально широкую аудиторию. Ну а как оно получится на практике, узнаем уже в этом году.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни





Game Pass для гендиректора и прочее
НОВОСТИ - взлом Denuvo, миллиарды ушли из контры, грязные танцы GTA 6, Resident Evil 0, Outer Worlds 2
Страшный вечер в кругу друзей с настольными ролевыми играми
РосИгрНадзор выходит на новый уровень! Трейлер второго сезона

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V



