Pokemon – одна из старейших и самых популярных RPG-серий. Секрет успеха – верность традициям, но в сочетании с аккуратными, продуманными нововведениями: фанаты всегда знают, чего ждать от новой игры, но все равно получают несколько приятных сюрпризов. Однако порой и создателям «Покемонов» хочется сделать большой шаг вперед; свежий тому пример – Pokemon Legends: Arceus.
Первая революция произошла в визуале: разработчики отказались от привычной для серии изометрической камеры ради более зрелищного вида от третьего лица. Соответственно, и общий уровень графики намного вырос: открытый мир как никогда хорошо детализирован и наполнен множеством мелких объектов, а стиль рисовки и цветовая гамма вызывают самые приятные ассоциации с The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Радикальная эволюция
Геймплей тоже не остался без инноваций. К примеру, все виды атак отныне можно проводить двумя способами – делать акцент либо на грубую силу, либо на ловкость. В первом случае враг получит больший урон, но после этого ваш боец будет дольше бездействовать; во втором - наоборот. Таким образом, и без того глубокая боевая система серии Pokemon должна стать еще интереснее.
Кроме того, на ход битвы будут влиять и другие факторы. Покемона можно отвлечь едой, подкрасться к нему и напасть со спины – тогда первый удар будет значительно сильней. Некоторых боссов сперва нужно ослабить, бегая вокруг них и швыряясь специальными предметами. И только после этого зверюга будет готова вступить в традиционный пошаговый бой.
Наконец, в Pokemon Legends: Arceus обещают обилие побочных заданий, небольшие стелс-эпизоды, и элементы чистого экшена. То есть если в предыдущих частях Pokemon мы в основном ходили от города к городу, от боя к бою, то теперь открытый игровой мир будет почти столь же важным, как в Skyrim или The Witcher 3.
Вперед в прошлое
События игры разворачиваются за столетия до большинства остальных Pokemon, так что можно рассчитывать, что сценарий – слабое место всех игр серии – на этот раз будет достойным и менее предсказуемым. Ведь исследовать далекое прошлое знакомого мира куда интереснее, чем просто ходить по очередному его региону. Да и по промо-материалам видно, что диалоги в Pokemon Legends: Arceus стали намного более проработанными.
Еще тут есть древние покемоны – тоже вполне себе повод пройти новинку вдоль и поперек. Некоторые из них напоминают своих потомков, другие же не похожи вообще ни на кого. Вообще, путешествие в прошлое развязало художникам руки: архитектура, одежда, дизайн предметов быта –в Legends: Arceus все это тоже разительно отличается от всего, что мы ранее видели в Pokemon. Даже меню и интерфейс серьезно модернизированы, и с первого же взгляда понятно, что они стали удобней.
Есть все причины ожидать, что Pokemon Legends: Arceus станет жемчужиной серии и обеспечит ей импульс к развитию еще, как минимум, на несколько лет. Впрочем, гадать осталось недолго – выйдет она уже 28 января.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






ЕА ставит рекорды и Bayonetta 3 в этом году
Рецензия: Pokemon Legends - Arceus
POKEMON LEGENDS ARCEUS - первый взгляд на новых покемонов
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




