Обычно реклама выглядит лучше, чем готовый продукт. В случае с Remedium все ровно наоборот: трейлер и демка в Steam оставляет впечатление, будто отечественная Sobaka Studio делает простенькую стрелялку с видом сверху. И только ознакомившись с закрытой пресс-версией, понимаешь, что отечественная команда замахнулась на полноценную метроидванию.
Завязка проста и прямолинейна: главный герой заразился нехорошей болезнью, жить ему осталось считаные недели, и в поисках исцеления он прибывает в проклятый город. Кем город проклят, почему здесь есть лекарство, откуда об этом известно – не важно. Важно, что у героя есть дробовик с бесконечным боезапасом, а населенный пункт забит нечистью, нежитью и всякими демоническими собаками (в буквальном смысле), которых мы сейчас будем курощать. Бегать спиной вперед, уворачиваться от вражеских кусал лихим перекатом и с бодрым хеканьем прыгать через пропасти, чтобы с безопасной дистанции нашпиговать адские рыла свинцом. Это то, что есть в публичной демке.
Заканчивается же она ровно в тот момент, когда должна начаться собственно метроидвания. Потому что город – это не цепочка линейных уровней, а одна крупная карта, усеянная переулками, нычками и тайниками. Ключ – на юге, дверь, которую он открывает – где-нибудь на северо-востоке. Причем возможно, что в полусекретной локации, проход в которую нужно подорвать бомбочкой и потом еще козлом проскакать по парящим островкам. Не вся эта эквилибристика необходима для прохождения, но за нее дают алхимические элементы, которые можно пустить на апгрейды, – скажем, прокачать верный дробовик или добавить гранатам урон электричеством.
А пока герой носится туда-сюда, заражение постоянно прогрессирует, навешивая дебаффы: деревенеющие пальцы уже не так ловко засовывают патроны в магазин, трясущиеся руки сказываются на точности, а воспаленные раны дурно отзываются на максимальном запасе здоровья. Снимать симптомы дозволяется целебными стимпаками, но их на карте мало, а монстров, наоборот, с избытком. Щелкать клювом решительно некогда. Ну, это герою. А вот разработчики никуда не торопятся: мол, надо и освещение получше прикрутить, и две другие карты, помимо города, доделать, и над балансом поработать. Так что полную версию Remedium вряд ли стоит ждать раньше 2023-го.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




Nintendo обломали с патентом, аниме используют для терапии и прочее
КАМАЗы, российские просторы, реализм - все о главной российской гонке // Киберинсайды
Half-Life 3 в ноябре, Лариса живее всех живых и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




