Историю пишет победитель. Пока триумфатор, обмакнув перо в чужой гемоглобин, выводит нужное, прогадавший рассеянно собирает сломанными руками выбитые зубы, свистит дырочкой в правом (и не только) боку, недоумевая, как же это так вышло. Спустя время, у некоторых пробуждается ревизионистский зуд, и они желают переиграть партию заново. Хотя бы виртуальным образом.
Нумантийская война, как составная часть войн Кельтиберских – ну или Испанских, если угодно – окончилась триумфом Рима и изрядным количеством трупов таковому исходу сопротивлявшихся. Ни в первом ни в последнем обстоятельствах нет ничего удивительного, как ничуть не удивительно желание разработчиков из Combat Time о предавних тех событиях поведать самостоятельно. Songs of Steel: Hispania – стратегическая, тактическая, историческая. Изучим?
Две полноценные военные кампании проволочат по тропам и дорогам яростных конфликтов, заставят делать Непростые Моральные Выборы, принимать Политические Решения и познакомят с видными деятелями той эпохи. Оказию пообщаться с самим Публием Корнелием Сципионом дивно дополняет возможность поручкаться с представителями противоборствующей стороны. Впрочем, во временном промежутке с 153-133 (до н., разумеется, э.) достанет и других забав. Боевым задачам случится меняться в мгновение ока, требуя от командира умения оперативно подстраиваться под внезапно перетряхнувшиеся обстоятельства.
Сражения велят уважать расположение отрядов на бранном поле, настырно зудят о необходимости маневрирования, фланкирования и своевременном поиске укрытий. Подмостки ТВД не ограничиваются чем-то одним – полководцу придется, собственно, полководить в лесных чащобах, промороженных горных высях и посреди городов, подвергаемых ускоренной реновации методом артиллерийской обработки. Зачастую сюжет (и имеющиеся в загашнике побочные задания) поставит перед острой – колюще-режущей – необходимостью преодолевать вражьи силы многократно превосходящие наши собственные, а периодически возникающий ресурсный голод поддерживает армейское тулово в поджаром состоянии.
С разнообразием ратно-ротного состава недостатка не наблюдается – Пока-Еще-Республика выдает на выгул велитов-триариев-принципов и прочих, а разношерстные аборигены хвастают своей уникальной коллекцией поединщиков. Как оно будет с балансом? Покажет только релиз.
Покажет он его ожидаемо уже в этом году. Гишпания, римляне и Его Величество Игрок. Дивная перспектива!




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее
Nintendo обломали с патентом, аниме используют для терапии и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




