Terminator: Dark Fate потонул в домашнем и мировом прокате с незлым тихим бульканьем. Его не спас переименованный в папу Карло Т-800, вернувшаяся к роли С. Коннор Л. Гамильтон, пухлая сумма производственного бюджета и Джеймс Кэмерон, стрекотавший сладкозвучным соловушкой. Terminator: Dark Fate потонул. Ставить свечку за упокой?
Ставить отставить. Ни за упокой, ни геморроидальную. Подвел синематограф? Делов-то! Выручит виртуальность. Terminator: Resistance 2019 года рождения был недурен собой и терпимо закольцевал оригинальную историю. Давеча анонсированная Slithering Ltd. стратегия в реальном времени Terminator Dark Fate – Defiance танцует от известной по «Темным Судьбам» сюжетной печки. «Скайнету»/«Генезису» отказать – дублером на подмостки вспархивает «Легион», дежурный ИИ с геноцидальными стремлениями. Точка старта – недалекое, рукой практически подать, будущее. За разработку отвечают словом, делом и головой Cats Who Play, прежде сотворившие Syrian Warfare. Считай, повод не поддаваться унынию уже есть.
Что же есть еще? Сюжетная кампания. И лычки командира в рядах Основателей, отставных вояк канувших в Стикс США. К слову, skirmish и мультиплеерные режимы дозволят отыграть Сопротивлением и даже вредоносным A.I. Боестолкновения проектируют, не чураясь реализма, требуя от тов. игрока проработанного тактического навыка. Ресурсы остро ограничены, техника желает ремонта и получает повреждения по «модульному» принципу, когда в расчет берется качество брони, (не)исправность комплектующих и конструкция корпуса. Со временем при грамотном подходе ополчение пополнится дронами, авиацией, плазменными видами вооружения и крупнокалиберными тяжеловесами. Базостроительству места не нашлось, зато переброске бойцов из миссии в миссию дан зеленый свет, приучая беречь подразделения и не разбазаривать армейцев мне-бы-шашку-да-коняшным методом. На обширных и порой обильно застроенных топографических картах помимо механических зольдаттен встречаются и вполне себе человеческие выжившие, с которыми можно наладить – а можно и не – мирный контакт. Выбор действий определенным образом влияет на повествование, хотя отчаянной нелинейности ждать ненужно вовсе. Ристалища примечательны не только просторами, но и почтением к физике – по случаю имеется оказия снести пару-тройку ветшалых многоэтажек, присыпав осколками нерасторопных роботизированных буратин и заткнув раздражающую дыру на участке ТВД. Программа ускоренной реновации.
Подвезут, конечно, онлайн, дуэльный и командный. Ведь удушить ближнего своего куда как милее, чем очередной раз вскрывать электронные мозги.
В общем, свечку пока не ставим. Даже зажигания.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




Компьютерные клубы растут и Гиймо поделился опытом
Hobby World объединяет розничные бренды «Мосигра» и ORAORA
Obsidian не интересен New Vegas 2, скандал в Rockstar и прочее
Fallout 4 останется без модов, Симпсоны помогли Fortnite и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




