На первый взгляд кажется, что эта деревушка ничем не отличается от других: взрослые работают в поле, дети играют во дворе, а вечерами рассказывают друг другу страшные истории, старики же сидят на скамейке, шугают малых да ворчат вдогонку. Однако есть здесь кое-что странное: все-таки не просто так это местечко разработчики назвали Тихомолком, будто ссылаясь на Тихий Холм (он же Silent Hill).
Дабы отвадить беду, жителям Тихомолка нужно соблюдать ряд правил: не шуметь, не гулять ночью по улицам и, главное, не ходить в лес. В темной чаще, по заверениям местных, обитают чудовища, которые похищают людей. Если такое случится, искать пропавшего никто не будет. Сгинул? Ну, значит, не повезло, не следовал правилам – сам виноват. Страх поселился в сердцах людей уже давно, но только двенадцатилетняя Люси оказалась куда храбрее, чем все жители деревни вместе взятые. Однажды у нее пропадает мама, и она начинает собственное расследование.
Девочка опрашивает жителей, собирает предметы, комбинирует их при необходимости и использует в разных жизненных ситуациях. По началу загадки достаточно логичные и несложные, например, поставить лестницу, чтобы снять с дерева котенка, или выпустить кроликов из клетки, чтобы отвлечь ворчливого селянина. Но уже к середине игры эта осмысленность пропадает, что порой вынуждает заняться пиксельхантингом. Вот, к примеру, дети решили поиграть в прятки, и Люси нужно найти всех озорников. Один спрячется так, что придется буквально искать иглу в стоге сена.
Кроме классических квестовых механик, есть в игре и кое-что оригинальное. С помощью пения (хотя музыка в Тихомолке тоже под запретом) девочка может восстанавливать спутанные воспоминания жителей или узнавать тайны, связанные с разными предметами. Но в последнем случае сперва придется решить головоломку, к примеру, заштопать одежду.
Финал истории вызывает вопросы. Посыл вполне понятен: человеческий страх страшнее монстров, но предложенный разработчиками вариант развязки страдает от проблем с логикой и не дает ответы на все сюжетные вопросы.
Children of Silentown с порога задает мрачный тон, потому то и дело ждешь скримеров. Но все же это не хоррор, цели напугать или шокировать нас авторы перед собой не ставили: они рассказали пусть и грустную, но все же сказку.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность





Half-Life 3 в ноябре, Лариса живее всех живых и прочее
Геймплей M&B 2 на море, Xbox – это компьютер и прочее
Resident Evil + "Нечто" - проходим новый российский хоррор The Black Ice (стрим)
По стопам Majesty: обзор Lessaria The Fantasy Kingdom Sim

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




