Любой человек, выросший на руинах прежнего мира, в окружении бандитов и собиравший бутылки на заветный «сникерс», знает, что Fallout – это вседозволенность и серая безнадега, где белая мораль затаскана, а черное злодейство затерто. Глобальная модификация Fallout: Sonora, несмотря на заявленный в заставочном ролике мексиканский колорит, мрачна и угрюма, а улыбку вызывает только чернейший юмор. Сразу чувствуешь себя, как дома.
Руководитель проекта Александр Пошелюжин на спорах о сути пустоши съел не одну игуану, и к созданию мира Соноры подошел с великой осторожностью, держа фантазию в узде и стараясь ни в чем оригинальному канону не противоречить. Место действия перенесено восточнее карты первого Fallout в земли, некогда называемые «Аризона», пустынные и малонаселенное еще до того, как это стало мейнстримом.
В управление нам вверяется крестьянин (или крестьянка) из небольшого поселения луддитов, именуемого «Виллой». Случилось страшное: злые бандитос угнали все работоспособное население в неизвестном направлении, и бабуся протагониста накладывает на того святую обязанность вызволить соплеменников из рабства. Но прежде надо спуститься в подвал, поубивать крыс и добыть реликвии предков: синий комбинезон и пип-бой.
На этом сходство с Fallout 2 заканчивается. Идя по следу невольничьего каравана, игрок набредает на умирающий городок «мусорщиков», в котором узнаются черты Junktown. Здесь тоже есть свой толстый капиталист-эксплуататор, вот только противостоит ему не симпатичный мэр, а рабочий класс с бандитскими замашками, и иметь дело не хочется ни с тем, ни с другими. И мы вольны послать всех по известному адресу, взломать дверь, хакнуть компьютер, выкрасть необходимое – присущая серии свобода действий никуда не делась. Более того, большинство конфликтов может быть разрешено бескровно, посредством смекалки или скрытности.
Возросло значение активных навыков и предметов, частенько приходится пускать в ход лопату, развязывающую язык бутылку с чем-нибудь горячительным или лечащий переломы стимпак. Умение ремонтировать стало как никогда актуально, и возможно, поэтому требуемый скилчек можно снижать запчастями вплоть до нуля. Другое дело, что эти запчасти еще надо поискать или купить. По схожему принципу теперь работают и отмычки – они теперь предмет одноразовый.
Но наибольшие споры вызвало то, что теперь все дробовики и винтовки считаются «большими пушками», а тех самых больших и страшных пушек практически нет. Арсенал «Соноры», вообще, достаточно скуден, в своем большинстве это все ржавые револьверы и гвоздодеры – таковы реалии бедного штата. Накопление собственности идет очень неспешно, транспортное средство и силовую броню игрок получит лишь под самый занавес, и с последней в лучших традициях серии предстоит еще помучиться!




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Выживание в Warhammer, дискриминация мужского достоинства и прочее
НОВОСТИ - ремейк Halo, Resident Evil 9, репетитор по Dota 2, зачистка в Amazon, Кодзима и Матрица
"Земский собор" добрался до релиза
Just Cause 5 можно не ждать и GTA 6 может не выйти в мае

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight



