Согласно прогнозам на королевство вот-вот нападет грозный дракон, который прежде уже не раз терроризировал граждан. Правитель обещает любую награду за его голову. И это значит, что самое время собрать команду героев и повести их навстречу сражениями и приключениям – начать прохождение Voice of Cards: The Isle Dragon Roars.
Охотники путешествуют по миру, который оформлен в виде настольной игры: вместо отряда тут фишка, а ключевые места и события разложены словно бы карты на поле. Большинство их содержит заказы на уничтожение монстров, но порой приключенцам и вляпываются в небольшие истории. К примеру, когда в лесу кто-то мило поет, то возникает вопрос, как поступить: скрытно искать источник звука, ломануться в чащу напролом или же лучше вообще не отвлекаться?
Voice of Cards регулярно ставит игрока перед выбором, и это способствует погружению в мир, хотя и нельзя сказать, что решения сильно влияют на процесс и сюжет. Иногда местные жители раздают необязательные к выполнению задания, вроде поиска кладов или же сопровождения пенсионеров на рынок. Можете их и проигнорировать, однако среди наград попадаются особые карточки, чей полный комплект открывает лучшую из концовок игры.
Пошаговая боевая система весьма дружелюбна и опирается на применение карт. Во время сражений в вашей колоде может быть до трех героев – остальные сидят на скамье запасных. У каждого свой набор специальных способностей: например, ведьма управляет стихиями, а лучница смазывает ядом стрелы. Однако бесплатно доступны только простейшие атаки – для всего остального нужны кристаллы, чей запас пополняется по ходу боя. После победы отряд поощрят очками опыта для прокачки и золотыми монетами, которые можно тратить в городах на снаряжение для героев или же просто на отдых в отеле с целью поправки здоровья.
К Voice of Cards приложил руку сам Йоко Таро, создатель Drakengard и Nier, что отразилось на атмосфере: она порой напоминает о его прошлых играх и наверняка порадует фанатов мастера. В этой необычной JRPG часто встречаются увлекательные сюжеты, что в сочетании с замечательным саундтреком, интересными персонажами и рассказывающим историю закадровым голосом смогло оживить карточное приключение. Однако уже к середине прохождения можно подустать от однообразного игрового процесса. Да и отсутствие русского языка наверняка многих отпугнет – в конце концов, это ролевка, тут нужно много читать.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее
VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды
Ведьмак 4, возвращение Dead Rising и новый Hitman в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




