* Испанская студия MercurySteam была основана в 2002 году, год спустя после релиза культового слэшера Severance: Blade of Darkness, и связь между двумя этими событиями прямая. Потому что студию основали те же люди, что разработали игру. Именно поэтому свежий анонс от испанцев слэшера Blades of Fire представляет определенный интерес для поклонников Blade of Darkness.
Нынче в жанре, впрочем, законодателями моды являются игры в стиле Souls, и судя по первому трейлеру, Blades of Fire японского влияния не избежала. MercurySteam, тем не менее, попыталась добавить в игру оригинальности иным способом. Ее главный герой является кузнецом и способен создавать свое собственное оружие. Именно данный момент является одним из ключевых в геймплее Blades of Fire. Насколько игра окажется интересной, мы узнаем уже скоро – ее релиз назначен на 22 мая 2025 года. Правда, на ПК она выйдет эксклюзивно в магазине Epic.
* Первый трейлер The Witcher 4 вызвал далеко не однозначную реакцию фанатов серии – очень уж нелицеприятным оказалось лицо (хотя скорее рожа) Цири, являющейся главной героиней игры. С той поры народ ловит малейший намек на то, что CD Projekt прислушается к гласу общественности и сделает протагонистку хотя бы такой же милой, как в третьей части.
Именно поэтому, когда поляки на днях выпустили видео о закулисье работы над первым трейлером, кто-то решил, что в этом видео Цири несколько иная, более симпатичная. Однако директор The Witcher 4 Себастьян Калемба заявил, что это полная фигня. Они использовали абсолютно ту же самую модель, что и в трейлере, хотя модель и является «сырой», без лицевой анимации и правильного освещения. Директор подчеркнул, что все это пока рабочие варианты, то есть финальной внешности пока нет. А значит надежда на лучшее еще не умерла.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Borderlands 4 не оправдала, суперкомпьютер в играх не очень и прочее
Гонки на КАМАЗах - стрим "Командиров Бездорожья" с разработчиками!
В России стартует голосование Зала Славы видеоигровой индустрии
Дата релиза Tides of Torment, GTA 6 от Devolver не уйдет и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




