Рафаил Фаткулин, 28 августа 2025

* Когда-то Тодд Ховард обещал выпускать по дополнению к Starfield в год. Однако тогда он наверняка думал, что игра покорит сердца миллионов, и Bethesda останется только стричь купоны регулярными DLC. Однако игра не покорила, а первое дополнение Shattered Space чуть ли не сделало все еще хуже. И потому теперь разработчики уже не торопятся и вообще, похоже, забыли о том обещании Тодда. Они, конечно, регулярно говорят о том, что готовят второе дополнение, но этим все и ограничивается – никаких подробностей нам не сообщают.

Вот и в очередном общении с ведущим креативным продюсером Starfield Тимом Лэмбом ничего конкретного о будущем контенте сказано не было. Тим просто заявил, что «очень радуется за игроков, которые однажды увидят то, что разработчики им приготовили… они готовят нечто крутое (в том числе, халявное), а также много чего еще, о чем просили и просят игроки». И тут же отмазался, что не может пока ничего сказать о грядущем DLC.

* Кен Левин выпустил свою последнюю игру (дополнение Burial at Sea к BioShock Infinite) уже так давно (2014 год), что народ начал забывать о том, что есть такой неплохой специалист по разработке видеоигр. Но Кен про нас не забывает, и в очередном блоге на PlayStation он рассказал о важном рубеже, достигнутом в разработке его следующей игры, Judas – они наконец-то закончили с системой главных врагов. А это в игре действительно система, ибо злодеи станут злодеями в зависимости от действий главного героя.

Некая Большая Тройка будет выстраивать отношения с протагонистом по принципу «мы к вам, как вы к нам». И если «вы к нам» будет не очень, то и кто-то из этой самой тройки тоже обидится и начнет пакостить. Так что выбор ожидается непростой. Тем более что Кен обещает какие-то очень близкие отношения с этими самыми друзьями/врагами, так что вражда с ними может быть очень эмоциональным опытом – практически как серпом пониже пояса… Когда Judas выйдет, он, конечно же, не сказал.

    Предыдущая новость