Рафаил Фаткулин, 16 ноября 2022
* Решение о переносе релиза Starfield «было правильным». Так считает Фил Спенсер, который теперь является главным начальником для Bethesda, а значит никаких сомнений на сей счет не осталось. Фил полагает, что они уже выпускали недоделанные игры, и ничего хорошего из этого не вышло. Когда же в проект вкладывается столько сил и средств, сколько вложено в Starfield, то разработчикам надо дать столько времени на изготовление игры, сколько потребуется. В конце концов, Microsoft может себе позволить какое-то время обходиться без доходов от Bethesda...

* Классическая, в принципе, ролевая игра Fable создавалась под большим влиянием... японского бесшабашного месилова Devil May Cry - об этом в твиттере рассказал один из авторов игры Дин Картер. Оказывается, работа над ней шла со скрипом. У девелоперов была смутная цель сделать «нечто огромное», чего для нормального процесса разработки оказалось предсказуемо недостаточно. И тогда Дин решил скопировать структуру мира с DMC. Он лично облазил весь японский боевик и сосчитал количество зон, их размер и среднее время, которое игрок там проводит. Затем к этому были добавлены плотность взаимодействия из Silent Hill, а также стиль случайных стычек из Way of the Samurai - и получилась Fable.

* Похоже, стриминговой «коробки Х» игрокам не видать. В октябре этого года, напомним, Фил Спенсер поздравил  Fallout с 25-летием и выложил фото, на котором все обратили внимание не на волт-боя, а на белую коробку на верхней полке, в которой опознали Keystone - приставку для Game Pass. Теперь же большой босс рассказал, что идея не взлетела. По банальной причине - цена. Им не удалось сделать Keystone не дороже $130, а без этого смысл в ней пропал. Собранные прототипы сотрудники растащили по домам, и они замечательно работают. Но коммерческого релиза не будет.

    Предыдущая новостьСледующая новость