Рецензия: Double Dragon 4

Сергей Соболев, 24 февраля 2017

На примере Double Dragon 4 можно пронаблюдать, что бывает, когда «ту самую» игру берут и самыми что ни на есть франкенштейновскими методами возвращают к жизни. Причины вроде как понятны – ностальгирующих по более зеленой траве и голубому небу «тех самых» игр немало, почему бы и не побаловать старичков? Тут-то и оказывается, что 30-летняя выдержка может пойти на пользу коньяку, но никак не видеоигре.

    Превью: Die for Valhalla!

    Илья Поляков, 24 февраля 2017

    Бреющий полет валькирии над замызганными бранными полями захватывает дух и провоцирует экзальтированную публику на овации. Экзальтированная мычит Вагнера и восторженно улюлюкает. Пируэт, вираж, охапка душ на переправку в иные миры. Туда. Сюда. Утомляет.

      Ultima Online Chronicles - Часть 12 [Архив «Навигатора»]

      Игорь Бойко, 23 февраля 2017

      Первым делом должен попросить у вас прощения за досадную описку в десятом выпуске хроник, вызвавшую волну справедливой критики на разных форумах. Мой PvP персонаж - Assa, который за этот месяц разжился гильдийским титулом Stalker совсем не планировался "тупым" магом/отравителем. Сейчас его статсы - 100 STR, 100 INT и 25 DEX (ранее я ошибочно указал 90 DEX и 35 INT, "поменяв" их местами).

      Вторым делом должен сообщить, что этот выпуск хроник будет последним. В этом веке. А может, и вообще. Это не означает, что я перестану играть в UO, просто из спорта нужно уходить вовремя :) . Поэтому я кратко расскажу о последних приключениях моих чаров и попытаюсь изложить накопленный багаж из личного опыта и личных же заблуждений в виде небольшого гайда для новичков в мире UO.

        Превью: Sunless Skies

        Илья Поляков, 23 февраля 2017

        Град Лондиний, пуп всея Британии, уволокли в глубинную темноту летучие мышки. Уволокли вместе с пудингом, с Мэри и ее поппинс. С чопорными джентльменами и ненавистной овсяной кашей. В подземных водах капитаны годами искали им только одно понятное. А потом посмотрели вверх. На небо. И далее.

          Превью: Micro Machines World Series

          Михаил Марков, 22 февраля 2017

          Слышите? Вы ее слышите? Такую тихую, но торжественную мелодию? Это мини-машинки катят к нам прямо из мастерской разработчиков. Вращают малюсенькими колесиками, пыхтят, стараются. Все хотят поскорее вернуться к игрокам – на скорости, с брутальным рычанием, визгом шин и выхлопным шлейфом. Совсем как большие, взрослые машины.

            Превью: Conan Exiles

            Игорь Бойко, 22 февраля 2017

            Если верить «Стиму», то я провел в раннем доступе Conan Exiles всего 18 часов. Впечатлений для превьюшки набрался с избытком, а задерживаться в игре надолго пока не вижу смысла. Прежде всего – из-за проблем со штатными серверами от самой Funcom (на старте раннего доступа они все дружно приказали долго жить). Зависать же на приватном сервере, чтобы в один прекрасный день не найти его в списке – нет уж, увольте.

              Превью: M.E.R.C.

              Антон Бондаренко, 21 февраля 2017

              Дурацкий сюжет – не самый большой грех для тактической игры, даже в киберпанковском сеттинге. Но ведь в истории мира M.E.R.C. сходу встречаешь перлы, которые говорят, что этот самый киберпанк разработчики совершенно не чувствуют. Например, поделившие город мегакорпорации здесь платят жителям пригородных трущоб за доступ к реке. Не отбивают ее силами частных армий, не прикармливают какую-нибудь банду, а именно платят оборванцам, живущим в разваливающихся бетонных зданиях и самодельных халупах.

              И хотя промашки сценариста, повторимся, сами по себе не приговор – это все равно повод насторожиться. Если с киберпанком у студии нелады, где гарантии, что остальные элементы получились лучше?

                Рецензия: For Honor

                Александр Васнев, 21 февраля 2017

                For Honor нам приглянулась еще во время самой первой демонстрации на E3 в 2015 году, когда идеолог этой игры Джейсон Ванденберг рассказывал, как это будет круто, когда викинги, самураи и рыцари устроят глобальный замес, чтобы выяснить, кто из них все-таки сильнее. Рассказывал так ярко и образно, а подготовленный по случаю ролик был настолько зрелищным, что поневоле верилось – круто и в самом деле будет. Круто в итоге и получилось. Но с оговорками.

                  Рецензия: Horizon Zero Dawn

                  Сергей Косин, 20 февраля 2017

                  Guerrilla Games известна в первую и последнюю очередь по сериалу Killzone, который задумывался как ответ Sony на орденоносную Xbox’овскую Halo, но стал в итоге эдакой фантастической Call of Duty: ничем не примечательной по механике, но очень красивой серией. И вот, отдав десять лет разборкам хелгастов с землянами, «партизаны» решились на прорыв – абсолютно новый проект в новой же вселенной и в новом для себя жанре.

                    Превью: Beautiful Desolation

                    Илья Поляков, 18 февраля 2017

                    Постапокалиптическую ширь дрессирует шипастый кнут разжившегося силовой кирасой конкистадора. Раздираем переплетение нехоженых троп в пыльное крошево гусеницами, чувствуем у бедра дремлющий до поры револьвер. Так принято. Но традициями, по особым случаям, дозволено пренебрегать.