For Honor

Оценка редакции
8
Оценка пользователей
7

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Достижение FF14, Activision заключила соглашение с Rockstar и прочее

Рафаил Фаткулин, 8 августа 2017

* MMORPG Final Fantasy 14 когда-то ужасно стартовала, что даже вынудило Square Enix закрыть игру на время, чтобы доработать ее до того уровня качества, которого ждут от Final Fantasy. Тогда даже ходили слухи, что неудача проекта может иметь весьма тяжелые последствия для компании, однако обошлось. Перезапуск удался, и теперь Square Enix подсчитывает миллионы игроков FF14 и только что насчитала аж десятку. Миллионов, в смысле. Правда, следует отметить, что подсчитывались игроки, чья нога когда-либо вступала в мир игры. Вместе с триальщиками. А их наверняка было много - в FF14 можно играть бесплатно бесконечно долго. Но только до 35 уровня. Уровней же в игре 70, так что сами можете прикинуть размеры триала. И все равно 10 миллионов - это много. Правда, с недавним повышением цены на подписку количество россиян там наверняка сократится.

* Канадская независимая OddBird Studios анонсировала мультяшную, бытрую и мультиплеерную игру Arrow Heads про стрелков из лука. Робингуды в игре весьма специфичные, больше похожие на героев очередной «мобы». Да она и выглядит как «моба», где все герои - робингуды. Хотя в Arrow Heads будет не только режим арены для 2-4 человек, но и соло/кооперативная кампания для 1-4 человек. Также разработчики обещают окружение с опасностями и возможность открывать новые луки и стрелы по мере прогресса. Выйдет игра 21 сентября на ПК и в начале 2018-го - на консолях.

    Изменения и новые герои нагрянут в For Honor в середине августа

    Рафаил Фаткулин, 4 августа 2017

    Ubisoft анонсировала пришествие15 августа третьего сезона, названного Grudge & Glory (что-то типа «Неприязнь и слава»), в исторический (псевдо) онлайновый боевик For Honor. Когда это случится, игроки наконец-то смогут заиграть по-новому. В частности, нагрянут обещанные балансовые правки атакующего и защитного стилей игры. Жаль только, что выделенные серверы еще не готовы, поэтому их придется подождать подольше

    Что касается нового контента, то его обеспечат парочка новых героев: Гладиатор за рыцарей и Горец за викингов. Первый будет вооружен трезубцем и щитом и окажется очень ловким и подвижным, а его выносливость и продолжительность откатов - самые лучшие среди всех героев. И он еще способен оглушать врагов.

      Как Ubisoft собирается лечить For Honor

      Рафаил Фаткулин, 27 июля 2017

      Официалы Ubisoft могут сколько угодно отрицать проблемы For Honor, но они (проблемы) присутствуют, и их надо как-то решать. Чему и посвящено интервью сайта Gamespot с двумя директорами игры - главным и креативным - Дамьеном Кикеном и Романом Кампосом Ориолой.

      В нем начальники для начала замечают, что в июле количество играющих в For Honor составило 1.3 миллиона человек, что вполне прилично. Но хочется большего, поэтому скоро последуют изменения. Они коснутся главных претензий игроков - отвратительной связи и стабильности серверов, а также геймплейного баланса.

        В двух словах: Плохи дела у For Honor, игра про уборку трупов и прочее

        Рафаил Фаткулин, 6 июня 2017

        * Ubisoft запускала свой псевдосредневековый боевик For Honor с большой помпой, и поначалу казалось, что помпа была полностью оправдана - игра привлекла приличную аудиторию в открытом тестировании, да и на старте народу хватало. Однако прошло два месяца, и пиковое количество игроков на выходных в Steam снизилось до трех с небольшим тысяч. Даже старт второго сезона и новые герои не вызвали интереса. В качестве причины заброса игры бывшие пользователи говорят о плохом балансе и серверных проблемах, которые вызваны использованием P2P. Конечно, есть еще консольные версии, но вряд ли дела там идут намного лучше.

        * Серия независимых RPG Knights of Pen & Paper, представляющих собой юмористический взгляд на настольные ролевые игры через призму видеоигры, не стала суперхитом, но завоевала сердца приличного числа пользователей. Поэтому ее разработчики продолжают разрабатывать продолжения. Сегодня они анонсировали дату релиза Galaxy of Pen and Paper, которая во многом будет как предыдущие части, но только в космосе. Выход на ПК и мобильных платформах назначен на 27 июля.

          В двух словах: 2-й сезон DLC в For Honor, дата релиза GalCiv3: Crusade и прочее

          Рафаил Фаткулин, 27 апреля 2017

          * Релиз замечательной JRPG Persona 5 сопровождался неожиданным решением девелоперов ограничить возможность игрокам для стримов игры. Делалось это из лучших побуждений - дабы оградить народ от возможных спойлеров. Только вот сам народ ограничений не понял и не принял. И теперь создатели Persona 5 решили их ослабить. Если до того игроки не могли транслировать события игры после 7 июля (время игровое), а продолжительность роликов ограничивалась 90 минутами, то теперь разрешено показывать сюжет аж до 19 ноября, а правило 90 минут и вовсе отменено.

          * Второй сезон DLC псевдоисторического боевика For Honor стартует 16 мая. В этот день все желающие смогут приобрести дополнение Shadow and Might. Оно добавит в игру две карты, два новых класса и различные улучшения. Классами станут самурайский ассасин Синоби и гибридный рыцарь Центурион, который, насколько мы помним, и не рыцарь вовсе, а древний римлянин. Однако его определили в рыцари, ибо куда еще? Не в викинги же и тем более не в самураи. Доступ к классам придется покупать за реал. Ну или открывать за игровую валюту. Хотя владельцы сезонных абонементов получат их сразу и бесплатно.

            В двух словах: в For Honor увеличили заработки, создатель VR покинул Facebook и прочее

            Рафаил Фаткулин, 31 марта 2017

            * Один из немногих истинных футбольных гениев Диего Армандо Марадона, судя по всему, не очень интересуется видеоиграми. Даже футбольными. Однако мир не без добрых людей, и кто-то подсказал аргентинцу, что его виртуальная копия используется в Pro Evolution Soccer 2017 в режиме myClub, где надо собирать команду своей мечты из звезд футбола разных лет. Услышав такую весть, Марадона обиделся на разработчиков и дал задание своему адвокату начать собирать материалы для судебного дела против Konami. Последняя ситуацию пока никак не прокомментировала.

            * Несмотря на то что Ubisoft вроде бы однозначно объявила, что считает цены на косметические товары в For Honor адекватными, нынче выяснилось, что неадекватными были признаны заработки игроков. Поэтому свежее обновление повысило количество игровой валюты, которое можно заработать за матчи (на 25%), ежедневные задания (на 33%), сторонние задания (на 50%) и задания сообщества (до 2000 тысяч вместо 500-1000). То есть рост можно назвать существенным, и теперь игроки должны по идее успокоиться. Также были решены некоторые проблемы со связью и матчмейкингом и возвращены ранее удаленные карты.

              В двух словах: Planescape: Torment EE, первые кадры с Ларой Крофт и прочее

              Рафаил Фаткулин, 28 марта 2017

              * Студия Beamdog известна разработкой улучшенных версий Baldur’s Gate и Baldur’s Gate 2, а также Icewind Dale. Теперь же пришел черед улучшаться еще одной легендарной RPG на движке Infinity, и это конечно же... Planescape: Torment! Игру частенько включают в различные списки самых лучших RPG в истории жанра, так что ее улучшенная версия наверняка найдет своего пользователя. Разработчики обещают поддержку 4К, модернизированный интерфейс и внешний вид, улучшенный звук. Помогать с проектом вызвался ведущий дизайнер оригинальный игры Крис Авеллон. Как и предыдущие улучшенные игры, Planescape: Torment Enhanced Edition выйдет на ПК и мобильных платформах. А вместе с анонсом Beamdog открыли и предзаказ на игру.

                Assassin’s Creed не откажется от сюжета

                Рафаил Фаткулин, 23 марта 2017

                Отвечающий за содержание «Ассасинов» в Ubisoft Аймар Азаизия (Aymar Azaizia) встретился с поклонниками сериала на форуме Reddit, чтобы ответить на их вопросы. Мило с его стороны, хотя ничего особо интересного он там не сказал, уклонившись от практически любых ответов на вопросы о следующей части, телесериале и тому подобной конкретике.

                Наиболее любопытными были высказывания на тему, является ли экранизация Assassin’s Creed каноном (да, является, хотя там есть ошибки), стоит ли ждать ассасинов на Диком Западе (в принципе, да, но им нужно придумать нечто, чтобы выделиться на фоне других вестернов) и не боятся ли они конкуренции от схожих по жанру игр (нет). Единственное же, что он сказал о следующей части, это то, что сюжет в ней по-прежнему будет играть одну из главных ролей.

                  Боевая «косметика» For Honor

                  Рафаил Фаткулин, 21 марта 2017

                  For Honor - игра платная и не самая дешевая, однако одновременно полная микроплатежей. Что ее игроками не очень приветствуется. Но Ubisoft уверяет, что за реал в игре можно приобрести исключительно косметический контент, никакого влияния на геймплей не оказывающий, а значит никаких проблем с микроплатежами нет и быть не должно. Только так ли это на самом деле?

                  Пользователь TheRealCrayfish продемонстрировал в своем ролике на форуме Reddit, что «исключительно косметические» выражения эмоций в игре можно использовать в сугубо боевых целях. Например, для уклонения от вражеских атак. И у него неплохо вышло.

                    В двух словах: Баны в For Honor, дата релиза героини Overwatch и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 14 марта 2017

                    * Представитель разработчиков For Honor вылез на официальный форум игры в Reddit и рассказал о борьбе с AFK-фармерами. Ранее Ubisoft Massive обещала взяться за этих гадов, а теперь отчиталась в исполнении обещания. 1500 нарушителей получили трехдневные баны, и еще 4000 были предупреждены о том, что ведут себя неправильно. Разработчик также пригрозил всем подобным хитрецам, что они могут ухитриться получить пермабан. Честные пользователи, разумеется, экзекуцией довольны. Однако недовольны проблемами с подсоединением к серверам. У девелоперов на сей счет слов пока не нашлось.

                    * Соломон Ли, Мэт Милизиа и Джереми Вуд когда-то вместе работали над World of Warcraft, а теперь они основали студию Frostkeep и анонсировали онлайновое фэнтезийное выживание Rend... ну да, не очень-то оригинальный по нашим временам жанр. Однако разработчики уверяют, что их игра будет весьма оригинальной. Игроки в ней должны будут выбрать одну из трех фракций, а затем выживать сами и не давать выживать оппонентам из враждебных организаций. Геймплей в первом видео из игры в самом деле выглядит фэнтезийно. Игра должна появиться в раннем доступе в Steam этой весной.

                      В двух словах: For Honor потеряла игроков, бета BATTLETECH перенесена и прочее

                      Рафаил Фаткулин, 7 марта 2017

                      * Сайт Githyp провел очередной статистический анализ дел очередной игры. На этот раз жертвой была выбрана For Honor. Анализ показал, что дела у псевдоисторического мультиплеерного боевика нынче идут неважно. По крайней мере в Steam. Если на старте каждый час в игру играли порядка 39 тысяч человек, то через неделю это количество упало до 21 тысячи, а сейчас там и вовсе 15 тысяч средних игроков. Более чем двукратное падение популярности не есть хороший признак. Основной причиной потери игроков наверняка являются технические проблемы - Ubisoft признала, что серверы частенько глючат, и это расстраивает пользователей For Honor. Разумеется, даны обещания все исправить и наладить, но пока это только обещания. Хотя так-то игра хорошая.

                      * Очень популярная историческая стратегия Crusaders Kings 2 в очередной раз дополнилась. DLC называется Monks and Mystics, и благодаря ему игроки получили монашеские ордена, секретные общества (ассасины, дьяволопоклонники и всякие религиозные культисты), возможность искать и находить религиозные реликвии, производить оружие улучшенного качества и ювелирные украшения, чтобы прославлять ими свое королевство. Также добавлены новые возможности для советников. В Steam дополнение стоит стандартные 349 рублей.

                        В двух словах: Outlast 2 в апреле, «имена» следующих героев For Honor и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 6 марта 2017

                        * Вышедшая на прошлой неделе RPG Torment: Tides of Numenera до этого более года находилась в раннем доступе. То есть по идее игра должна была выйти практически в идеальном состоянии. Но этого нет и в помине - ее пользователи жалуются на вылеты, неадекватное поведение ботов и тормоза. Однако исправляющей проблемы заплатки до сих пор нет. Сайт Eurogamer поинтересовался у Брайана Фарго, что за дела, и тот ответил в том духе, что они де знают о технических проблемах и работают над их решением. В общем, ждите и надейтесь.

                        * Сегодня, вчера и вообще на выходных были объявлены сразу несколько интересных дат релизов. Во-первых, в очередной раз задерживается Sniper Ghost Warrior 3 - до 25 апреля вместо 4 апреля. Во-вторых, разработчики ужастика Outlast 2 тоже решили, что 25 апреля - самый лучший день для того, чтобы их творчество увидело свет. Наконец, девелоперы стильной японской серии гибридов адвентюр и визуальных новелл Danganronpa совершенно точно выпустят третью часть, Danganronpa V3: Killing Harmony, на ПК. И сделают это 26 сентября 2017 года. Причем на консолях игра выйдет в тот же день. Правда, речь идет о международной версии. В Японии версии для PlayStation 4 и PS Vita живут и работают уже с 12 января этого года.

                          В двух словах: Миллион копий Nioh, баны читеров в For Honor и прочее

                          Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2017

                          * Состоявшийся в рамках конференции DICE Summit турнир по Quake World завершился, можно сказать, без сюрпризов. В финале встретились девелоперы, имеющие долгую историю работы над шутерами от первого лица, а победил тот из них, который имеет долгую историю работы над данной конкретной серией шутеров. Мы, разумеется, о креативном директоре id Software Тиме Уиллитсе. В решающей схватке ему противостоял босс Gearbox Рэнди Пичфорд - тоже тот еще матерый боец. Но как известно, дома и стены помогают. А Quake для Тима - всяко практически родной дом.

                          * Попытка Koei Tecmo и Team Ninja создать Dark Souls, но только про самураев, увенчалась серьезным успехом: за две с небольшим недели со старта продаж тираж Nioh уже перевалил за миллион копий. Отзывы об игре тоже положительные, так что разработчиков с издателями можно поздравить. Теперь очень интересно было бы узнать, стоит ли ждать игру на других платформах. На Xbox One ее вряд ли пустят, ибо Sony является одним из издателей, но почему бы Nioh не выйти на ПК, учитывая успех Dark Souls среди компьютерных игроков?

                            В двух словах: Сценарий Uncharted написан в духе игр, Steam бьет Uplay и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2017

                            * Писавший, писавший и наконец написавший сценарий для экранизации Uncharted Джо Карнахан рассказал в интервью сайту Coming Soon, что он вовсе не сдерживал себя во время этой работы, чтобы уложиться в какие-то там возрастные рейтинги. Он старался сохранить в своей писанине дух видеоигрового сериала, с его достаточно грубым языком и прочими вещами для взрослых. Джо вообще не понимает этот фетиш возрастных рейтингов, что якобы чем ниже рейтинг, тем круче сборы. Мол, «Матрица» имела рейтинг R (кроме детей до 17 лет), и ей это ничуть не помешало.

                            * Издательство Kalypso Media и студия Gaming Minds анонсировали Railway Empire, железнодорожную стратегию в жанре тайкуна о развитии популярного вида транспорта в США и связанных с этим экономических возможностей. Игрокам предстоит взяться за строительство своей ж/д-империи вскоре после создания первых паровозов и далее опутать рельсами все что только возможно. Разработчики обещают интересную кампанию и сценарии, более 40 аутентичных локомотивов и более 30 различных типов вагонов, 300 с лишним технологий, конкурентов, акции саботажа, использование бандитов и шпионов. Выйдет игра в конце 2017-го на ПК и консолях.

                              Пользователи For Honor жалуются на проблемы

                              Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2017

                              Ubisoft вроде бы сделала все возможное, чтобы запустить свой псевдоисторический мультиплеерный (с элементами сингла) боевик For Honor с минимальным количеством проблем. Однако проблемы то ли не оценили потуг издательства, то ли попросту их не заметили.

                              При всей достаточно высокой положительности отзывов об игре, количество жалоб на различные ошибки все равно велико. Причем жалуются не только компьютерные игроки, что нормально, ибо ни один запуск игр на ПК без недовольства не обходится, но и консольные, где вроде бы все легко и просто.

                                Разъяснение сути сезонного абонемента для For Honor

                                Рафаил Фаткулин, 3 февраля 2017

                                Ubisoft разъяснила содержание сезонного абонемента и золотого издания For Honor, информация о которых ранее утекла в открытый эфир. Утечка оказалась во всем права, однако некоторые объяснения не помешают. Каждый владелец абонемента в самом деле сможет начать пользоваться новыми героями на неделю раньше всех прочих игроков, да еще получит возможность нарядить их в элитную экипировку.

                                По истечении срока раннего доступа герои станут доступны абсолютно всем игрокам за игровую валюту Сталь. Добавлять героев в игру будут парами в начале каждого нового сезона. Что же касается 30-дневного чемпионского статуса, то он гарантирует дополнительный опыт друзьям, дополнительный опыт от производства и дополнительную добычу по итогам матчей. Приобрести абонемент можно отдельно или в составе золотого издания.

                                  В двух словах: Самая честная физика пениса, дата открытой беты For Honor и прочее

                                  Рафаил Фаткулин, 31 января 2017

                                  * За релизом и не самыми хорошими отзывами об экранизации Assassin’s Creed народ может охладеть к фильму по другой серии Ubisoft - Splinter Cell. Работа над кино, тем не менее, продолжается, и согласно его продюсеру Базилу Иванюку, уже написан сценарий. Теперь писанину должен одобрить исполнитель главной роли Том Харди («Черный ястреб», «Безумный Макс»). Продюсер уверяет, что Том очень хочет сыграть Сэма Фишера. И что их фильм будет не клоном кино про Джеймса Бонда или Джейсона Борна, а оригинальным творением. Так что не стоит впадать в пессимизм - все у них будет хорошо.

                                  * Известно, что самая честная физика женского бюста - в файтинге Dead or Alive 5. А как насчет самой честной физики мужского... достоинства? Того самого, что ни на картинке показать, ни вслух произнести? В этом случае претензию на первенство заявило стартовавшее сегодня в раннем доступе выживание Conan Exiles. В игре при создании персонажа игроки смогут среди всего прочего определить этот самый важный для многих мужчин размер. А в игре гениталии ведут себя именно так как надо, а не как им вздумается (неужели реагируют на симпатичных рабынь?). В этом смысле вспоминается Rust - там тоже ОН был, только размер задавался случайно.

                                    В двух словах: PS4 Pro - недоделка, Scorpio - наоборот, дата беты For Honor и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 25 января 2017

                                    * Известный достаточно резкими суждениями босс Moon Studios (платформер Ori and the Blind Forest) Томас Малер заявил на форуме Neogaf, что PlayStation 4 - это недоделанный апгрейд. Другое дело - Xbox Scorpio, вот она реально будет консолью следующего поколения. И к тому же поддерживать предыдущую игровую библиотеку, что очень удобно для пользователей. Правда, подробнее свою точку зрения Томас разъяснить не потрудился, что несколько смазывает его громкое заявление.

                                    * У пользователей Overwatch очередное горе - их любимая китаянка Мэй... похудела. В натуре, не шутим. В смысле насчет горя, ибо насчет похудания какие могут быть в принципе шутки. Да и Blizzard уже признала факт, что из-за некоего ужасного бага новые скины Мэй, вышедшие по случаю китайского Нового года, сделали ее стройнее. Из-за чего всякие толстяки и толстушки посчитали, что им наплевали в лицо - они-то так быстро похудеть не могут. Даже с «гербалайфом» и иными волшебными таблетками. Пришлось разработчикам извиняться и уверять, что баг будет исправлен в ближайшем патче.

                                      Системные требования For Honor

                                      Рафаил Фаткулин, 23 января 2017

                                      До выхода For Honor (14 февраля) осталось меньше месяца, и по такому случаю Ubisoft объявила об уходе игры на золото. Что компьютерным пользователям, впрочем, по барабану, ибо они собираются покупать цифровые версии. Зато им наверняка не по барабану системные требования игры.

                                      Минимальные
                                      Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);
                                      Процессор: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955 или эквивалент;
                                      Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 с 2 Гб VRAM или больше | AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 С 2 Гб VRAM или больше;
                                      Оперативная память: 4 Гб;
                                      Разрешение: 720p@30FPS;
                                      Видеонастройки: Низкие;
                                      Вертикальная синхронизация: Отключена.

                                        Люксовое издание и сезонный абонемент For Honor

                                        Рафаил Фаткулин, 12 января 2017

                                        Ubisoft то ли специально, то ли нарочно (хотя может и нет) выдала секрет люксового издания и сезонного абонемента For Honor. Сведения на короткий момент появились на сайте проекта и потом пропали, но люди увидели, запомнили и запечатлели.

                                        Пользователи люксового издания получат три уникальных украшения для шлемов, специальный эффект для добивающего удара, эксклюзивные эмблемы и недельный чемпионский статус (понятия не имеем, что означает последний - наверное, какие-нибудь бонусы, хотя странно это для не фритуплейной игры).

                                          В For Honor нет выделенных серверов

                                          Рафаил Фаткулин, 19 декабря 2016

                                          Некий то ли альфа-тестер, то ли просто человек, находящийся в курсе дел, выложил сообщение на форуме Reddit, в котором выразил свои опасения за судьбу мультиплеера в игре. А если учесть, что мультиплеер в For Honor - едва ли не главное, то и за судьбу всего проекта.

                                          По его словам, в игре отсутствуют выделенные сервера - вместо них используется архитектура peer-to-peer, которая всегда сопряжена с глюками, багами, долгой загрузкой и хакерами. Поэтому юзер предлагает всем заинтересованным лицам подписать петицию с требованием «Дайте нам выделенные сервера или мы откажемся покупать игру».

                                            В двух словах: Шведские танки в WoT, For Honor без онлайна не пойдет и прочее

                                            Рафаил Фаткулин, 13 декабря 2016

                                            * Сегодня Battlefield 1 получила второй крупный патч, куда вошла бесплатная карта «Тень великана» (Giant’s Shadow). Правда, целую неделю играть на ней смогут только предзаказчики и премиумные пользователи. Простым смертным доступ откроется 20 декабря. Новый настраиваемый игровой режим называется Standard Issue Rifles. Также было улучшено движение солдат, а контроль стал более отзывчивым. Ну и были внесены многочисленные изменения в транспорт и оружие, чтобы сделать баланс более сбалансированным.

                                            *  World of Tanks обновилась до версии 9.17, и в игре наконец-то появилась шведская техника. Причем отличается она оригинальным дизайном и геймплейными решениями. Всего у нее две ветки: самоходки и танки. Шведские самоходки слабо бронированы, но имеют очень низкий профиль, и на 8-10 уровнях у них появляется осадный режим для большего урона. Танки же все сгрудились в одной ветке: легкие, средние и тяжелые. Кроме того патч изменил некоторые образцы премиумной техники, звуки, добавил улучшенные модели 11 машин и переработал семь старых мини-карт.

                                              В одиночной кампании For Honor будет три главных героя

                                              Рафаил Фаткулин, 29 сентября 2016

                                              С самого анонса For Honor на прошлогодней Е3 все показы и рассказы об игре крутятся-вертятся вокруг мультиплеера. Минимум на треть исторически недостоверная, но такая притягательная вариация на тему «кто сильней, кит или слон» работает как основной магнит пользовательского внимания. Хотя на наш взгляд одиночный геймплей до сих пор уж никак не менее популярен, чем онлайновый.

                                              В Ubisoft это, впрочем, тоже отлично знают, поэтому разработчики практически сразу после анонса For Honor подтвердили, что в игре будет одиночная кампания. Однако кроме подтверждений о ней ничего практически не было известно, поэтому для не очень внимательно следящей за новостями публики наличие одиночной кампании далеко не очевидно.

                                                В двух словах: Настолка по League of Legends, статистика альфы For Honor и прочее

                                                Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2016

                                                * Blizzard очень не нравятся порно-ролики по Overwatch, и она с ними борется. Однако как насчет игры про... свидания с героями Overwatch? Именно такую сейчас разрабатывает коллектив профессиональных девелоперов из восьми человек. Называется она Loverwatch, и заправляют там всем дизайнер Люси Моррис (раньше работала в Ubisoft) и сценарист Дэймон Рис. Главный герой - новичок Overwatch - прибывает на базу и начинает со всеми знакомиться. Ну и дальше происходят всякие дела. Но без секса. Игра, само собой, не коммерческая. Разработчики уже написали 180 тысяч слов к ней. Когда (если) выйдет, то посмотрим, что у них получилось.

                                                * Многое есть у League of Legends: десятки миллионов игроков, миллиарды долларов прибыли и киберспортивные турниры. Вот настолки до сих пор не было. Но теперь появилась и она. Три года ее разрабатывала небольшая команда внутри Riot Games. И разработала. Завязка игры проста: Рамбл приглашает Хеймердингера, Тристану, Корки и Зиггса в свою школу подготовки роботов. А дальше четверка дерется против орд монстров. Поэтому и название: Mechs vs. Minions. Игра начнет продаваться 13 октября за $75.

                                                  В двух словах: Альфа For Honor, в Star Citizen обнаружен гигантский город и прочее

                                                  Рафаил Фаткулин, 13 сентября 2016

                                                  * Виртуальная реальность еще совсем молода, но уже может приносить приличные деньги. Во всяком случае, если верить боссу CCP Games Хильмару Петурссону, его компания вложила в разработку EVE: Valkyrie и Gunjack порядка $30 миллионов. И эта приличная сумма должна вернуться обратно в кошелек исландцев к концу этого года. На это, во всяком случае, указывает нынешний темп возврата капитала.

                                                  * Онлайновый псевдоисторический слэшер For Honor привлекает внимание аудитории. И у этой аудитории есть шанс поучаствовать в закрытой альфе. Не у всех, разумеется, а у избранных счастливчиков, кому повезет оставить заявку на сайте и получить приглашение. Альфа пройдет с 15 по 18 сентября. В ней будут представлены следующие классы: рыцари Защитник и Завоеватель, самураи Кенсай и Орочи, викинги Рейдер и Берсеркер. Что касается режимов, то игроков ждут 4х4 «Контроль», 2х2 «Схватка» и 1х1 «Дуэль».

                                                    Лучшие игры Gamescom

                                                    Рафаил Фаткулин, 22 августа 2016

                                                    В Кельне закончилась выставка Gamescom, где в жюри по традиции заседал наш самый главный редактор Игорь Борисович Бойко. И это жюри назвало лучшие игры мероприятия. Чтобы их назвать, необходимо было изучить 73 представленных продукта - даже не знаем, позавидовать Игорю Борисовичу или посочувствовать...

                                                    Номинаций, кстати, в этом году резко добавилось. Появились даже награды за лучший стенд и лучшее представление. Но мы консервативно обратили внимание только на самые лучшие игры по платформам и жанрам. И самую-самую лучшую.

                                                      Герои и режимы For Honor

                                                      Рафаил Фаткулин, 17 августа 2016

                                                      For Honor с нетерпением ожидается любителями исторической резни, их даже не отвращает от игры тот факт, что историзма с сражениях между викингами и самураями не очень-то много. В конце концов, любая видеоигра - это, в первую очередь, творческий взгляд на тот или иной предмет. А раз творческий, то почему бы не позволить викингам убивать самураев и наоборот?

                                                      На стартовавшей сегодня Gamescom Ubisoft представила героев и режимы For Honor. Героев всего 12 - по четыре в каждой из трех фракций. Хотя все они относятся к одному из четырех классов: Авангард - хорош в штурме и защите; Убийца - легкий и ловкий боец; Защитник - самый медленный и стойкий; Универсал - самый универсальный.

                                                        В двух словах: первый показ Watch_Dogs 2, отмена половых ограничений в The Sims 4 и прочее

                                                        Рафаил Фаткулин, 2 июня 2016

                                                        * Ubisoft официально объявила, какие игры она представит на своей пресс-конференции на Е3 2016, что стартует 14 июня в ноль часов по московскому времени. Посетители и зрители мероприятия смогут впервые увидеть Watch_Dogs 2 и South Park: The Fractured But Whole. Также не обойдется без For Honor, Ghost Recons Wildlands, Eagle Flight и еще какие-то сюрпризы.

                                                        * Microsoft продолжает захлебываться от восторга по поводу успехов Minecraft. Не так давно общий тираж игры на консолях, мобилах и ПК перевалил за 100 миллионов и уже успел добраться почти до 107 миллионов копий. Причем компьютерная версия нынче в аутсайдерах по тиражу. В 2015 году ежедневно продавалось 53 тысячи копии игры. Mojang уверяет, что хотя бы одна копия Minecraft есть в каждой стране мира и даже в Антарктиде. Ниже на картинке - распределение игры в процентах по платформам в различных регионах мира.

                                                          Одиночная кампания у For Honor обязательно будет

                                                          Рафаил Фаткулин, 23 декабря 2015

                                                          Когда Ubisoft анонсировала исторический боевик For Honor на Е3, у многих потенциальных пользователей немедленно появилось опасение, что игра – исключительно онлайновая. Издательство постаралось развеять это опасение, заявив, что одиночная кампания тоже предполагается.

                                                          Однако старание, наверное, было не очень старательным, или просто в народе царит недоверие к разработчикам с издателями, но вопросы об одиночке продолжают регулярно ставиться. В подводящем итоги года видео с продюсером игры Стефаном Карденом (Stephane Cardin), было еще раз подтверждено, что одиночная кампания For Honor – это не обман и не выдумка, а стопроцентная правда. Увы, развивать тему Стефан не стал, пообещав лишь рассказать о ней «как только, так сразу».

                                                            Superdata: итоги первого квартала

                                                            Александр Васнев, 2 мая 2017

                                                            Cовместно с компанией SuperData подводим финансовые итоги первого квартала. Выясняем, кто сколько заработал, кто оправдал надежды издателей, а кто не очень. Рассматриваем в первую очередь крупные релизы с "полноразмерным" ценником (при взгляде на который в нынешних реалиях многим очень хочется дождаться распродажи).

                                                              Рецензия: For Honor

                                                              Александр Васнев, 21 февраля 2017

                                                              For Honor нам приглянулась еще во время самой первой демонстрации на E3 в 2015 году, когда идеолог этой игры Джейсон Ванденберг рассказывал, как это будет круто, когда викинги, самураи и рыцари устроят глобальный замес, чтобы выяснить, кто из них все-таки сильнее. Рассказывал так ярко и образно, а подготовленный по случаю ролик был настолько зрелищным, что поневоле верилось – круто и в самом деле будет. Круто в итоге и получилось. Но с оговорками.

                                                                For Honor - Юстициарий, Валькирия и Нобуси

                                                                Михаил Баранов, 18 января 2017

                                                                Ubi представляет очередную тройку бойцов за честь - Юстициария, Валькирию и Нобуси.

                                                                  20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 1

                                                                  Редакция, 5 декабря 2016

                                                                  Когда дело доходит до составления списка «ожиданцев», мы далеко не всегда включаем в него одни лишь железобетонные хиты. Были ведь в прошлом году сомнения в перспективах Mafia 3? Были, и еще какие. Но хотелось верить, что игра выстрелит – верить даже где-то вопреки логике? Еще как хотелось. Потому и «Мафию» мы ждали, пусть и скорее с любопытством, но все же. Возможно, что и кто-то из выбранных нами на этот раз номинантов тоже не выстрелит. Возможно, кто-то даже станет разочарованием 2017 года, но сейчас это не столь важно. Важно то, что эти игры действительно очень хочется ждать.

                                                                    For Honor – Трейлеры героев: Победоносец, Берсерк, Ороти

                                                                    Михаил Баранов, 13 сентября 2016

                                                                    Еще одна тройка героев, за которых можно будет поиграть в грядущем тесте.

                                                                      Превью (E3 2016): For Honor

                                                                      Александр Васнев, 17 июня 2016

                                                                      «В прошлом году мы познакомили вас с боевой системой, теперь мы приглашаем вас в мир нашей игры», – так приветствовал гостей пресс-конференции Ubisoft руководитель проекта Джейсон Вандерберг. И у него были все основания произнести именно эти слова.

                                                                        20 самых ожидаемых игр 2016 года. Часть II

                                                                        Редакция, 23 декабря 2015
                                                                        Продолжаем публикацию нашей подборки самых ожидаемых игр года. На очереди - новая пятерка.

                                                                          Интервью: For Honor

                                                                          6 августа 2015

                                                                          Во время беседы с руководителем проекта For Honor Джейсоном Ванденбергом не покидало ощущение, что, доведись ему жить в Средние века, он наверняка бы носился по просторам Европы с мечом наперевес и принимал участие во всех приличных войнах.

                                                                            Лучшие игры E3. Часть VI

                                                                            6 июля 2015

                                                                            Мы продолжаем публикацию статей, посвященных лучшим играм Е3. Сегодня мы расскажем о Assassin's Creed Syndicate и For Honor.

                                                                              Последние видео-материалы Все (26)

                                                                              Cackle