Рецензия: XCOM 2 – Long War 2

Антон Бондаренко, 6 февраля 2017

Вышедший в 2013 году Long War принадлежит к числу тех модов, что не хуже официальных дополнений: он добавил в XCOM новые классы солдат, новые технологии, новые нюансы геймплея и на глобальной карте, и в тактических боях, – причем все это сделал так, что новинки прекрасно ужились с атмосферой оригинальной игры. Разве что общая динамика сдвинулась в сторону оригинального X-Com’а 1994 года – но для поклонника серии это даже плюс.

    Рецензия: Обитель зла - Последняя глава

    Антон Бондаренко, 4 февраля 2017

    «Последняя глава» действительно получилась завершающей: все нити (некоторые из которых тянутся еще с самой первой части) оказались вплетены в общую сюжетную картину. Порой это сделано изящно, порой грубо, порой наперекор ранее установленным фактам – зато свежая версия затянувшейся истории «кинообителей» наконец обрела внутреннюю логику. В свете оной даже события последних фильмов становятся более осмысленными, чем «корпорация «Амбрелла» прилетела и всем нагадила просто потому, что это «Амбрелла».

      Превью: Sea of Solitude

      Олеся Пыжонкова, 3 февраля 2017

      Иногда большие, позеленевшие от времени и опыта корпорации походят на старичков-миллионеров. Таких почтенных старцев, которые за жизнь свою насовершали всякого – «тысчу подвигов, мульен ошибок». А теперь сидят в своем кресле и занимаются благотворительностью. Но не просто так – ради прироста к карме, – а благотворительностью дельной.

        Превью: RiME

        Екатерина Адамова, 3 февраля 2017

        Путь RiME был труден и тернист, и начался он еще лет пять назад, когда испанская студия Tequila Works попыталась заручиться издательской поддержкой Microsoft для своего нового проекта Echoes of Siren. Из этой затеи ничего не вышло, но горевали разработчики недолго, потому как на помощь к ним пришла Sony (вероятно, со словами: «Мы-то в вас верим, в отличие от некоторых»). В 2013 году игра была официально анонсирована уже под названием RiME, но в марте 2016-го, после трех лет ожиданий, видимо, даже у японцев терпение лопнуло.

          Ultima Online Chronicles - Часть 10 [Архив «Навигатора»]

          Игорь Бойко, 2 февраля 2017

          Все, Вангера больше нет. Аллах свидетель, я долго и нудно пытался вернуть этого Grandmaster Smith Murderer'a в синее состояние, но моему терпению пришел капут. Стояние призрака в оживленном месте подземелья Deceit оказалось не так уж и эффективным в плане "отмокания", скорее всего, OSI запатчили лазейку, позволяющую ненапряжно смывать kill counts. Теперь мало находиться в донжоне (где время течет по своим, ускоренным законам), теперь нужно еще и постоянно менять место "отстоя".

            Рецензия: Shin Megami Tensei IV - Apocalypse

            Александр Крыков, 2 февраля 2017

            Когда речь заходит о наиболее родовитых и почтенных JRPG, первым делом обычно вспоминают Final Fantasy и Dragon Quest. Однако грядущей осенью тридцатилетие отметит еще и серия Shin MegamiTensei. К юбилею для фанатов наверняка приготовят что-нибудь интересное, но и вышедшую недавно Shin Megami Tensei IV: Apocalypse уже можно в какой-то степени считать подарком (пусть и платным) – настолько удачной она получилась

              Превью: Troll and I

              Илья Поляков, 1 февраля 2017

              Просиживать вечную вечность под мостом, изредка хрустя проезжающими мимо голодранцами, не самое душеспасительное занятие. Троллей недолюбливают, с троллями не ведут учтивых диспутов за граненым стаканом лимонного. Не водят, ухватив могучую лапищу, по музеям и филармониям. А ведь могли бы.

                NESтандарт

                Петр Матафонов, 1 февраля 2017

                Нет ни одной другой консоли столь живучей, как NES: впервые на рынке она появилась в 1983 году, а ее официальная поддержка была прекращена только в 2007-м. Но даже эта смерть оказалась не окончательной, и под занавес 2016 года приставка была реанимирована – на современном железе и под новым именем NES Classic.

                  Превью: MechWarrior 5 - Mercenaries

                  Андрей Алаев, 31 января 2017

                  Пятый MechWarriror студия Piranha Bytes хотела сделать еще в 2009 году. Она даже сняла про него ролик с «Атласом», «Дженнером» и «Вархаммером», вызвавший у фанатов, мягко говоря, бурную положительную реакцию. Однако пару лет спустя разработчики сменили коней на переправе и решили выпустить клон World of TanksMechWarrior Online. Но, как мы узнали совсем недавно, про синглплеер «пираньи» тоже не забыли.

                    Косплей - Роковая вдова (Overwatch)

                    30 января 2017

                    В свое время мы уже выкладывали подборку фанатских артов с героями Overwatch в реальной жизни. И вы знаете, по ним уже начали делать косплей.