* Генри Кавилл, несмотря на свою продюсерскую должность в кинопроектах по Warhammer 40 000, остается, в первую очередь, актером, а значит должен держать себя в форме и готовиться к новым ролям. Особенно если это роль Коннора Маклауда в перезагрузке «Горца». Кино обещают выпустить в 2026 году, а пока Кавилл заявил, что начинает тренировки, и это будет «длительный процесс». В принципе, работе с холодным оружием он наверняка обучался перед съемками в The Witcher, но если он научится махать мечом еще круче, никто на него не обидится. К тому же в «вахе» это тоже может пригодиться.
* Креативный директор Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 Алекс Скидмор рассказал, как в игре можно будет истреблять врагов. Во-первых, это можно будет делать из тени, в духе Dishonored или других стелс-игр. К врагам всегда можно будет незаметно подкрасться, тщательно продумать порядок действий, подготовить необходимые дисциплины, а потом всех убить. Однако те, кому подкрадываться лень, смогут всех убить и без этой тягомотины, в духе игр с прямолинейным выносом всего враждебного, вроде God of War или Elden Ring. Наконец, те, кому драки на фиг не нужны, а хочется наслаждаться сюжетом, смогут воевать в облегченном «приключенческом» режиме, где все враги в любом случае умрут, какие бы кнопки игроки ни нажимали и какие бы приемы ни использовали.
* В прошлом году создатель Gears of War Клифф Блезински предложил свои услуги Microsoft в качестве консультанта по франшизе, ибо хорошо ее знает и может много чего насоветовать. Однако свежий иксер девелопера на прошедших выходных сообщил, что ни «микромягких», ни разработчиков из Coalition его предложение не заинтересовало. «Ноль реакции». Так что Клиффи в очередной раз окончательно забивает на «шестеренки войны» и на разработку игр вообще и уходит в другие дела, которых у него великое множество.
* Группа креативных поклонников Bloodborne подошла к серии с неожиданной стороны и взялась разрабатывать по ней пикселястую... гонку на картах (которые, впрочем, не только лишь карты). Ее так и назвали - Bloodborne Kart. Вот только Sony креатив не оценила и заявила разработчикам, что никаких Bloodborne в их игре быть не должно. На что те вздохнули с облегчением: мол, они с радостью уйдут от Bloodborne, но гонку в духе мрачного слэшера все равно разработают. Только на этот раз не ограничивая себя верностью первоисточнику. В общем, всем от этого решения Sony стало лишь лучше.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Bloodlines 2 в большом минусе, Суини критикует Steam и прочее
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Шепард будет мужиком, первая игра Роба Пардо и прочее
Превью: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




