BioShock

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Кен Левин занимается хренотенью, а бывший босс Sony за более короткие игры

Рафаил Фаткулин, 25 июня 2020

* Один из самых популярных и уважаемых видеоигровых разработчиков Кен Левин уже шесть лет находится на задворках общественного внимания. Потому что занимается чем-то непонятным со своей новой и очень маленькой студией Ghost Story Games, и никто понятия не имеет, когда этот проект ждать. Тем не менее, время от времени Кен появляется на публике и выдает различные сентенции о своем теперешнем творении. Например, в ходе конференции Gamelab (она проходит онлайн) он заявил, что «не может ничего говорить о новой игре, но в ней присутствует некая странная хренотень». И далее продолжил чем-то в духе Нильса Бора: если игра недостаточно безумна, то она недостаточно крута... А вот к четвертой части BioShock он никакого отношения не имеет - там все крутится без него.

* Присутствующий на той же конференции Gamelab бывший босс Sony Interactive Entertainment Шон Лэйден считает, что нынешняя модель разработки блокбастеров «бесперспективна». Мол, существует правило, что стоимость разработки видеоигровых блокбастеров удваивается для каждого следующего поколения железа. Однако производство нынешних ААА-игр уже обходится в $80-150 миллионов, и это без расходов на маркетинг. Если же бюджеты удвоить, то с окупаемостью станет совсем плохо. Поэтому компании должны уменьшить свои амбиции и выпускать более короткие игры - часов на 12-15 геймплея. И тогда не только стоимость разработки снизится, но и люди будут проходить больше игр. Ибо тратить полную рабочую неделю своей жизни на прохождение ему лично никак не улыбается.

    Star Wars: Squadrons не игра-сервис, любимые игры Илона Маска и прочее

    Рафаил Фаткулин, 22 июня 2020

    * Еще в марте акции Nintendo стоили $308 за штуку, а нынче они стоят $468 за штуку, и причина тому - рост видеоигровых продаж из-за той самой заразы, от которой стонет и плачет весь прочий мир, не связанный с интерактивными развлечениями. Кроме того, не оправдались и пессимистические прогнозы о негативном влиянии пандемии на производство и продажи Switch. Эксперты предсказывают, что общий тираж консоли достигнет 75 миллионов в будущем году, то есть догонит 3DS, а инвесторы реагируют на это повышенным спросом на акции Nintendo.

    * Star Wars: Squadrons не будет игрой-сервисом. То есть в ней все будет как в старину: никаких микротранзакций - только продажи игр, только хардкор. В этом, во всяком случае, уверяют игроков разработчики из Motive Studios. Разумеется, как это у них, у «хардкорщиков» принято, пользователей игры наверняка ждут в будущем многочисленные DLC, но тут уж либо одно, либо другое - Electronic Arts в благотворительность играть не собирается.

      Съемки BioShock отменили менее чем за два месяца до их начала

      Рафаил Фаткулин, 16 февраля 2017

      Гор Вербински должен был снять фильм по BioShock еще в 2008 году. Тогда было много разговоров на сей счет. И еще больше их стало, когда он так и не снял кино. Поклонники игры обижались, журналисты высказывали предположения, но до конца никто так ничего и не объяснил.

      За прошедшие почти девять лет страсти вокруг экранизации улеглись, и теперь Вербински посчитал, что может разъяснить, что же тогда произошло. Сделал он это в процессе общения с народом на Reddit. Если коротко, то какой-то одной конкретной причины не было, поэтому мы сразу переходим к полной версии объяснения.

        Как 2K Games убила разработчиков BioShock

        Рафаил Фаткулин, 31 октября 2016

        Irrational Games была популярной у любителей видеоигр студией. Еще в свои независимые годы в ее стенах были разработаны такие стильные проекты, как System Shock 2, Freedom Force, SWAT 4. Однако жизнь независимого разработчика в те времена была трудна и полна проблем, поэтому Irrational Games, в конце концов, продалась Take-Two и попала под управление издательского бренда 2K Games.

        Первые годы совместной жизни были светлыми и полными счастья. Студия, переименованная в 2K Boston и 2K Australia (Irrational Games изначально имела американский и австралийский офисы), создала BioShock, который заработал издательству кучу денег. Далее последовал BioShock 2, тоже неплохо продавшийся, и The Bureau: XCOM Declassified, оказавшийся провалом.

          В двух словах: коллекция BioShock блокирует стримы, South Park задерживается и прочее

          Рафаил Фаткулин, 15 сентября 2016

          * Вышедшая на днях на консолях (компьютерная версия вышла сегодня) BioShock: The Collection по какой-то неведомой причине блокирует возможность стримить ее на просторы Сети. Во всяком случае, в этом признается представитель 2K Games. Затем он, правда, добавляет, что они будут держать народ в курсе новостей на сей счет. То есть ситуация может измениться. В сборник, напомним, входят графически улучшенные версии BioShock, BioShock 2 и BioShock: Infinite.

          * Любителям здорового (и даже где-то не очень) космического экшена наверняка будет интересно взглянуть на только что появившуюся в раннем доступе в Steam EVERSPACE. Игра комбинирует экшен, rogue и сюжет с графикой на движке Unreal Engine 4, что выглядит впечатляюще. Правда, из-за раннего доступа там пока не завезли сюжет... Зато все остальное присутствует. И отзывы хорошие. И видео не разочаровывает.

            Анонсирована BioShock: The Collection

            Рафаил Фаткулин, 30 июня 2016

            После многочисленных утечек в последние дни (или даже месяцы) 2K Games наконец-то официально анонсировала BioShock: The Collection, сборник из всех трех игр серии - BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite - вместе со всеми DLC. Причем версии игр в сборнике будут не простыми, а модернизированными.

            Значит это, как обычно, что ничего нового вы там не увидите, зато все старое будет с улучшенной графикой и визуальными эффектами... Впрочем, насчет «ничего нового» мы несколько преуменьшили содержание сборника. Потому что что-то новое там все же будет, но это не контент, а комментарии.

              Cackle