Cities: Skylines

Оценка редакции
7.5
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Создателей Artifact уволили, крестовый поход на читеров Apex Legends и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 марта 2019

* Создатель Magic: The Gathering Ричард Гарфилд больше не работает с Valve - он вместе с коллегой по проекту Скэффом Элиасом оказался в числе тех сторонних специалистов, сотрудничавших с компанией по контракту, соглашения с которыми были разорваны на днях. Ричард, напомним, работал над карточной игрой Artifact, чей эпический фейл наделал шума в прошлом году. Поэтому сам он разрыву ничуть не удивлен - дескать, ожидал чего-то такого. Зато те немногие несчастные, кому Artifact понравилась, нынче обеспокоены судьбой игры.

* «Танцоры», подавшие в суд на Fortnite и Epic за использование в игре их телодвижений, обломались и вынуждены были отозвать свои кляузы. И все из-за американского верховного суда. Тот на днях постановил, что судиться за нарушения своих авторских прав в стране могут только те, чьи авторские права официально зарегистрированы в Патентном бюро США. А на хореографию, напомним, бюро патенты не выдает. Такая вот обида. Однако артисты сдаваться не собираются и уже пообещали продолжить свою борьбу. Правда, пока не ясно, какими методами. Надеемся, до террористических актов против «эпиков» дело все же не дойдет.

    В двух словах: PES без лицензии на Лигу чемпионов, парки в Cities: Skylines и прочее

    Рафаил Фаткулин, 18 апреля 2018

    * Серия Pro Evolution Soccer как-то до сих пор тягается с денежным мешком Electronic Arts и FIFA, однако борьбу за официальные лицензии футбольных турниров, лиг и клубов Konami безнадежно проигрывает. Сегодня компания рассказала, что после финального матча Лиги чемпионов в Киеве в этом году закончится срок годности у десятилетней лицензии на ЛЧ. И ни слова о продлении соглашения с УЕФА. Похоже, его не будет. Но кому тогда отойдет лицензия? Вопрос, что называется, риторический.

    * В гоночной «мобе» Heavy Metal Machines появилась новая, третья по счету арена - «Проклятый Некрополь». Гонщикам предстоит состязаться на трассе, проложенной по древней отравленной пустоши. Там их ждет бассейн со смертельным ядом, более широкие дороги и ворота, а также плавные повороты, что поспособствует выработке новых тактик. Напомним, что игру разрабатывает и поддерживает бразильская компания Hoplon, и в настоящее время продолжается ее открытое тестирование.

      В двух словах: Дресс-код стримера Twitch, 5 миллионов Cities: Skylines и прочее

      Рафаил Фаткулин, 8 марта 2018

      * На Twitch уже несколько дней действуют новые правила для стримеров и их зрителей, и народ продолжает демонстрировать отсутствие восторга по их поводу. Более всего стримеров беспокоит то место, что они теперь отвечают за свою аудиторию. То есть если их поклонники будут плохо вести себя в чате, то канал могут забанить. Еще одно новшество, которое далеко не все поняли, - это дресс-код стримеров. Поскольку они отныне почти как пионеры - то есть всем примеры. То и одеваться они должны солидно. Хотя если канал посвящен спорту, то стример может показаться в спортивной одежде. А если репортаж ведется с пляжа, то можно нарядиться и в бикини. Но в целом за излишне сексуальный прикид можно опять же угодить в «баню».

      * Поклонники игр про викингов и древнескандинавской культуры в целом могут возрадоваться - стратегия по мотивам древнескандинавской мифологии Northgard наконец-то покинула ранний доступ в Steam и официально увидела свет. Главной радостью версии 1.0 стала полная одиночная кампания за Рига, сына короля викингов, которому предстоит отомстить за убийство своего отца. За те месяцы, что игра провела в раннем доступе, ей удалось собрать приличную толпу поклонников и хорошие отзывы. Теперь, полагаем, всего этого станет еще больше.

        В двух словах: Relic отвернулась от Dawn of War 3, дата релиза Vampyr и прочее

        Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2018

        * Поклонники серии Warhammer 40000: Dawn of War с огромным нетерпением ожидали третью часть. А когда дождались, то сильно пожалели о том, что им так не терпелось. Попытка Relic скрестить RTS и MOBA с треском провалилась, и теперь студия объявила об этом на весь мир. Дескать, поклонники у игры есть. Но их мало. А потому разработчики смещают фокус в сторону других своих проектов (одним из них, напомним, является Age of Empires 4 для Microsoft), судьба же Dawn of War 3 будет решена после консультаций с Sega и Games Workshop. Но свежего контента для нее можно не ждать.

        * Постапокалиптический автомобильный онлайновый экшен Crossout обновился до версии 0.9.0. Обновление получило название «Огнепоклонники», и теперь пользователи игры могут играть за одноименную, седьмую по счету фракцию. Фракция, по причине обязывающего имени, очень любит жечь и иногда плавить. И к тому же в ее транспортном арсенале присутствую шнекоходы. Если это в вашем вкусе, то не проходите мимо.

          В двух словах: Crackdown 3 задержится, концерты в Cities: Skylines и прочее

          Рафаил Фаткулин, 17 августа 2017

          *  Crackdown 3 была анонсирована на Е3 2014 и разрабатывается уже более трех лет. Еще не долгострой, но пора бы выходить. И дата релиза вроде бы была назначена на 7 ноября этого года, однако сегодня стало известно, что разработчики и Microsoft передумали и отодвинули релиз на весну 2018-го. Объяснение стандартное - они хотят выпустить игру, когда она будет готова. Ну и еще было сказано об амбициозности проекта, что в самом деле так - нас ждут огромный открытый мир и разнообразные приключения. Так что тщательность предпочтительнее спешки.

          * Анонсированный в начале августа боевик War Tech Fighters представляет собой занятную попытку вывести боевых шагающих роботов в... космос. Кроме шуток - посмотрите трейлер. Зачем в космосе нужны шагающие роботы (да еще и с мечами), разработчики не говорят, но подозреваем, что просто нужны и все. Тем более что они там не шагают, а летают и борются с нашествием флота злой империи. Вчера игра появилась в раннем доступе в Steam, и желающие могут посмотреть, что там и как. Правда, разработчики предупреждают, что доступ ну очень ранний, и пока готово только девять миссий из примерно 60 запланированных.

            В двух словах: Дата распродажи в Steam, ремастер L.A. Noire и прочее

            Рафаил Фаткулин, 21 июня 2017

            * Больше месяца назад утечка сообщила, что летняя распродажа в Steam стартует 22 июня в 19:50 по Москве. И похоже слух не обманул. Теперь ту же информацию подтвердил платежный сервис PayPal, а он по идее слов на ветер бросать не должен, ибо является очень серьезной организацией. Так что готовьте ваши денежки - завтра в Steam начнется сумасшествие.

            * Нынче книжки про жизнь внутри MMORPG (так называемые LitRPG) стали чуть ли не самым популярным жанром в русской фэнтези и фантастике. Однако наши писатели далеко не первооткрыватели. В Японии уже давно существует бренд Project .hack, рассказывающий о «самой крутой MMORPG на свете The World». Там даже выходили игры, и теперь Bandai Namco анонсировала коллекцию .hack//G.U. Last Recode, состоящую из трех action-RPG, адаптированных под современное разрешение 1080р. Коллекция выйдет позже в этом году на ПК и PlayStation 4 и расскажет историю парня Хэсео, который гоняется за злым ПК (плеер киллер, если кто не в курсе) Tri-Edge, убившем в игре его подругу Шино, что ввело ее в кому в реальной жизни. В общем, ждите драму. Как в видео внизу.

              В двух словах: Дата релиза Endless Space 2, авианосец в Arma 3 и прочее

              Рафаил Фаткулин, 14 апреля 2017

              * Switch продолжает сохранять рекордные темпы продаж в США, набранные в марте. А в марте геймеры главного бастиона демократии раскупили 906 тысяч штук консоли. Правда, данные не официальные, а от компании NPD Group. Которая, в принципе, достаточно авторитетная, чтобы ей верить. Что еще интереснее, за то же время в Америке было куплено 925 тысяч копий The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Switch и 460 тысяч копий для Wii U. То есть тираж игры оказался выше, чем тираж консоли. Говорят, оттого, что некоторые пользователи покупают по две и более копий игры.

              * Amplitude Studios наконец-то раскрыла дату выхода своей космической пошаговой стратегии Endless Space 2 - купить ее можно будет в Steam, начиная с 19 мая... вернее, купить ее и сейчас можно, но только не релиз, а ранний доступ. Почувствуйте разницу. Игра, напомним, продолжит весьма успешную первую часть, тираж которой превысил миллион копий. В честь объявления последнюю можно прямо сейчас приобрести всего за 59 рублей. Скидка будет действовать до 17 апреля.

                В двух словах: Самурайская RPG, странное испытание Гладиолуса и прочее

                Рафаил Фаткулин, 13 марта 2017

                * Многое о Mass Effect: Andromeda можно будет сказать только после того как в игру получится поиграть, однако кое о чем можно с уверенностью заявить уже сейчас. Например, о том, что BioWare не поскупилась на озвучку. Главный сценарист Мэк Уолтерс заявил на PAX East, что количество говорящих персонажей в игре превышает 1200. Для сравнения, в Mass Effect 3 их было 670. Продюсер Майкл Гэмбл к этому добавил, что болтливость NPC увеличилась не только количественно, но и качественно. То есть с ними найдется о чем поболтать.

                * Любителям восточной экзотики, а паче - темы самурайства в видеоиграх рекомендуем взять на заметку только что анонсированную американской студией Death Mage игру Tale of Ronin. В ней игроков ждет ролевая история ронина (на всякий случай - самурай, лишившийся господина), его приключений, душевных исканий, дружбы, предательства и всякого такого морально-переживающего. Авторы игры всерьез увлечены самурайской тематикой, так что можно ожидать интересного раскрытия темы. Еще мы так поняли, что в Tale of Ronin ожидается двухмерная перспектива. Что касается боевой системы, то она будет пошаговой, но с одновременными ходами и большим вниманием к работе с катаной. А если герой умрет, то на смену ему придет другой, но деяния умершего в мире сохранятся. Выйдет игра на ПК и консолях.

                  В двух словах: Немецкие линкоры WoW, часы Mario Bros. за $27 тысяч и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 18 августа 2016

                  * После того как на Valve подали в суд за игорные сайты, где вместо фишек используются скины для Counter-Strike, компания начала вставлять палки в колеса данному бизнесу, и это принесло плоды. Например, крупнейший игорный сайт, работавший со скинами CS, CSGO Lounge объявил, что прекращает этим заниматься и в дальнейшем сосредоточится исключительно на киберспорте.

                  * Сегодня World of Warships обновилась до версии 0.5.10, и это обновление добавило в игру долгожданные немецкие линкоры во главе с «Бисмарком»... хотя нет, «Бисмарк» всего лишь 8 уровня, а самым крутым в линейке является «Гроссер Курфюст» 10 уровня, который чуть ли не круче «Ямато». Ну и что что его в реале не было? Зато в игре он есть. И вообще с ним веселее.

                    Cities: Skylines отметила годовщину со дня рождения двухмиллионной продажей

                    Рафаил Фаткулин, 11 марта 2016

                    Популярность Cities: Skylines до популярности The Witcher сильно не дотягивает, но это не значит, что у игры нет популярности. Просто она до «Ведьмаков» не дотягивает, а так-то она о-го-го! Игре вчера стукнуло ровно год, и за этот период было реализовано более двух миллионов копий. Рекорд, между прочим, по скоростной раскупаемости для игр Paradox Interactive.

                    За это же время самодеятельные разработчики придумали и произвели 76 тысяч различных модификаций Skylines! В ознаменование столь замечательных результатов градостроительного симулятора издательство (вместе с разработчиками из Colossal Order вестимо) 22 марта выпустит бесплатное обновление. Основной его темой станут ландшафтные опции и умеренный терраформинг.

                      Лидеры продаж в Steam

                      Рафаил Фаткулин, 5 января 2016

                      Cайт Steam Spy подвел итоги продаж магазина за 2015 год в смысле количества копий и суммы заработанных средств. Следует подчеркнуть, что все данные – оценочные, поэтому возможно всякие неувязки с реальностью. Но других все равно нет.

                      Следует отметить, во-первых, ожидаемое доминирование Grand Theft Auto 5 и Fallout 4, сильно оторвавшихся по доходам от все прочих игр. А во-вторых, отличные заработки достаточно нишевых игр вроде Pillars of Eternity, Dark Souls 2, Cities: Skylines и Killing Floor 2. Что означает светлое будущее для этих брендов и разработку сиквелов.

                        Cities: Skylines обновилась до версии 1.1

                        19 мая 2015

                        Cities: Skylines оказалась большим успехом для Paradox Interactive и Colossal Order. Оценки рецензентов и пользователей оказались исключительно положительными, а рубеж в миллион проданных копий был преодолен за месяц.

                          Cities: Skylines достигла миллионного тиража

                          14 апреля 2015

                          Занимательная это штука - строить города. И если в реале у данного занятия есть отдельные отрицательные моменты, вроде жизни во времянках, строительного мусора и прочих бытовых неурядиц, то в виртуале минусов гораздо меньше.

                            Cities: Skylines установила рекорд

                            13 марта 2015

                            Electronic Arts закрыла студию, разработавшую перезагрузку SimCity, а тем временем другая игра на эту же тему, Cities: Skylines, собирает пачками хвалебные отзывы на Steam и демонстрирует отличные (для независимого проекта) продажи.

                              Объявлена дата релиза Cities: Skylines

                              11 февраля 2015

                              Paradox Interactive и Colossal Order прямо сейчас доделывают городской строительный менеджер Cities: Skylines и обещают через месяц все закончить. Вернее, заканчивать будет Colossal, а Paradox займется реализацией.

                                Рецензия: Cities - Skylines

                                6 апреля 2015

                                Жизнь мэра не сахар, ведь приходится постоянно решать трудные проблемы.

                                  Cackle