Kingdoms and Castles - средневековое градостроительство

Рафаил Фаткулин, 21 июля 2017

Любителям градостроительных стратегий, в принципе, грех жаловаться на жизнь. После релиза Cities: Skylines ностальгия по SimCity прошла, как зубная боль после таблетки спорамина. Тем не менее, они вряд ли откажутся от новых игр на любимую тему. Тем более неожиданных и оригинальных. Таких как градостроительный симулятор средневекового поселения.

Именно его анонсировали в прошлом году независимые разработчики студии Lion Shield, назвав Kingdoms and Castles. Причем анонсировали посредством сбора бюджета на платформе Fig. Сбор перевыполнил план более чем на 1000% - $229.6 тысяч вместо $15 тысяч. Теперь же игра и вовсе добралась до Steam.

[E3 2017] Анонсирована Tropico 6

Рафаил Фаткулин, 13 июня 2017

Промелькнувший с десяток дней назад видеотизер, где был представлен человек очень сильно похожий на Эль Президенте, не обманул - Tropico 6 в самом деле разрабатывается и должна выйти в будущем году на ПК, Mac, Linux и консолях. При этом разрабатывает игру не привычная Haemimont Games, а Limbic Entertainment. Наверное, потому что оригинальные создатели заняты другими проектами.

Новая часть впервые в серии представит не один остров, а большой архипелаг, и пользователям придется руководить и направлять развитие всех его островов. Для лучшей связи всех территорий в игре будет представлена новая транспортная и инфраструктурная система. Можно будет строить мосты, тоннели, развивать наземные и воздушные такси, а также автобусное движение для туристов.

Стань Трампом и построй великую Америку... или уничтожь ее

Рафаил Фаткулин, 26 июля 2016

В ноябре в США состоятся очередные президентские выборы, и они обещают интригу, которой не было... да, наверное, никогда. Во-первых, впервые в истории в выборах будет участвовать женщина - Хиллари Клинтон, супруга бывшего президента Билла Клинтона, представляющая демократическую партию.

Для прогрессивной части американцев (которые за «родитель 1» и «родитель 2» вместо «отец» и «мать») это даже более принципиальный момент, чем темнокожий президент Обама. А пользователи видеоигр наверняка до сих пор помнят тетку по наездам на любимое развлечение, хотя она с тех пор исправилась и дополнилась и ничего против интерактивных развлечений больше не имеет... Однако еще более любопытная фигура будет Хиллари противостоять.

Fallout Shelter выйдет на ПК на этой неделе

Рафаил Фаткулин, 11 июля 2016

Fallout Shelter вышла за полгода до релиза Fallout 4 и - кто бы мог подумать! - оказалась весьма популярной в народе. Игра предполагала строительство, развитие и выживание собственного подземного убежища в условиях ядерной войны. А точнее того, что после такой войны последует.

Пользователь Fallout Shelter брал на себя роль оверсира убежища и руководил заведением мудро или не очень, пытаясь обеспечить население необходимыми ресурсами для выживания, пристроить имеющиеся кадры к нужному и полезному делу и не допустить худшего.

Transport Fever станет самым масштабным транспортным симулятором

Рафаил Фаткулин, 12 апреля 2016

Нельзя сказать, что тема железнодорожного транспорта в видеоиграх совсем не раскрыта. Серия Trainz над этим трудится с начала 00-х, Rail/Train Simulator помоложе, но зато набрала в последнее время серьезную популярность. Однако крошечная швейцарская студия Urban Games посчитала, что у нее есть новые идеи на сей счет, и выпустила в 2014-м Train Fever.

Игра пыталась брать тем, чего не было у конкурентов – исторической перспективой. Игрокам надо было основать железнодорожную компанию аж в 1850 году и затем провести ее через три столетия к успеху. И игроки провели. Причем не только свои виртуальные компании, но и реальную Urban Games: более 150 тысяч проданных копий на четырех девелоперов – более чем приличный результат. Теперь в студии работают аж девять человек, поэтому она замахнулась на куда более масштабные задачи.

Превью: Tropico 6

Илья Поляков, 15 июля 2017

Эль Президентэ эль бессмертэ. Эпохи бегут, налетая друг на друга, спотыкаются и падают в волчьи ямы истории, но Эль Президентэ незыблемым рифом выплывает из геополитического тумана. На зеленом полувоенном френче золотисто мерцают пуговицы, паровозно дымит в полумраке едкая сигарилла. Эль Президентэ любит нас, как собственных внебрачных бебито, компаньерос!

Рецензия: Urban Empire

Андрей Алаев, 16 февраля 2017

Сами авторы Urban Empire явно подозревали, что их творение будут принимать неправильно, а потому в перечне его отличительных черт чуть ли не первым отмечено – это НЕ градостроительная игра! В какой-то степени все логично: действительно детище Reborn Games визуально больше всего похоже на очередной клон Sim City и действительно по геймплею имеет с ним крайне мало общего. Словом, шаг логичный.

Жаль только, недостаточный.

Превью: MechWarrior 5 - Mercenaries

Андрей Алаев, 31 января 2017

Пятый MechWarriror студия Piranha Bytes хотела сделать еще в 2009 году. Она даже сняла про него ролик с «Атласом», «Дженнером» и «Вархаммером», вызвавший у фанатов, мягко говоря, бурную положительную реакцию. Однако пару лет спустя разработчики сменили коней на переправе и решили выпустить клон World of TanksMechWarrior Online. Но, как мы узнали совсем недавно, про синглплеер «пираньи» тоже не забыли.

Рецензия: Beholder

Екатерина Адамова, 21 декабря 2016

В мире Beholder царит тоталитарный режим, а для тоталитарного режима, как известно, нет лучше развлечения, чем следить за обывателями. И так вышло, что государственный служащий Карл Штейн стал глазами и ушами правительства в одном из многоквартирных домов, куда его переселили с семьей.

Рецензия: Motorsport Manager

Александр Крыков, 3 декабря 2016

Автоспорт давно популярен в мире, заезды проводятся на всех обитаемых континентах, а чемпионы по своему статусу ничем не уступают поп-звездам. Но пилот – лишь наконечник стрелы, его успех зависит не только от водительского мастерства, но и от множества других, порой незаметных факторов. Выбор тактики на гонку, инженерные разработки, грамотная работа с финансами – все это давно хотелось видеть в играх (как минимум с момента закрытия серии F1 Manager). И мы это наконец увидели.

Рецензия: Transport Fever

Михаил Марков, 30 ноября 2016

Туйкун, тайкун, тусун – как только ни произносили это слово в 90-х, в эпоху расцвета жанра, когда выходили многочисленные Railroad, Airport, Zoo и Rollercoaster Tycoon’ы. И, конечно же – всеобъемлющий Transport Tycoon.

Превью: Aven Colony

Илья Поляков, 20 сентября 2016

Эль Президентэ выбросил эль костюмо и облачился в эль скафандро. Эль космонавто! Эль губернаторо! Нет тропикам, да – неизведанным мирам. Миру. Авен Прайм.

Рецензия: Offworld Trading Company

Сергей Косин, 21 мая 2016

Комбинация из независимой студии, одной интересной идеи и талантливого профессионала во главе предприятия может дать самые разные результаты. Offworld Trading Company, к вящей радости поклонников экономических стратегий, можно смело считать хорошим.

И дело тут не в умнице-Фортуне и не в том, что за дело взялся очередной видный деятель, дизайнер четвертой Civilization Сорен Джонсон, – видели мы, как в лужу садились люди и помаститей. Дело в том, что Mohawk Games смогла не только придумать достаточно оригинальную идею, но и, героически отрубив все лишнее, как следует отполировать основанную на ней механику.

Превью: Factorio

Дмитрий Просько, 9 апреля 2016

Обычный распорядок попаданца на необитаемую планету – построить хибарку, наладить связь с внешним миром, дождаться спасателей и вернуться в родные пенаты. И чего ради, спрашивается, он вообще из дома в таком случае вылезал? У настоящих героев цели должны быть поамбициозней: возвести доменную печь, сварить булат, приструнить туземцев и стать одним из воротил местного бизнеса.