Стань Трампом и построй великую Америку... или уничтожь ее

Рафаил Фаткулин, 26 июля 2016

В ноябре в США состоятся очередные президентские выборы, и они обещают интригу, которой не было... да, наверное, никогда. Во-первых, впервые в истории в выборах будет участвовать женщина - Хиллари Клинтон, супруга бывшего президента Билла Клинтона, представляющая демократическую партию.

Для прогрессивной части американцев (которые за «родитель 1» и «родитель 2» вместо «отец» и «мать») это даже более принципиальный момент, чем темнокожий президент Обама. А пользователи видеоигр наверняка до сих пор помнят тетку по наездам на любимое развлечение, хотя она с тех пор исправилась и дополнилась и ничего против интерактивных развлечений больше не имеет... Однако еще более любопытная фигура будет Хиллари противостоять.

Fallout Shelter выйдет на ПК на этой неделе

Рафаил Фаткулин, 11 июля 2016

Fallout Shelter вышла за полгода до релиза Fallout 4 и - кто бы мог подумать! - оказалась весьма популярной в народе. Игра предполагала строительство, развитие и выживание собственного подземного убежища в условиях ядерной войны. А точнее того, что после такой войны последует.

Пользователь Fallout Shelter брал на себя роль оверсира убежища и руководил заведением мудро или не очень, пытаясь обеспечить население необходимыми ресурсами для выживания, пристроить имеющиеся кадры к нужному и полезному делу и не допустить худшего.

Transport Fever станет самым масштабным транспортным симулятором

Рафаил Фаткулин, 12 апреля 2016

Нельзя сказать, что тема железнодорожного транспорта в видеоиграх совсем не раскрыта. Серия Trainz над этим трудится с начала 00-х, Rail/Train Simulator помоложе, но зато набрала в последнее время серьезную популярность. Однако крошечная швейцарская студия Urban Games посчитала, что у нее есть новые идеи на сей счет, и выпустила в 2014-м Train Fever.

Игра пыталась брать тем, чего не было у конкурентов – исторической перспективой. Игрокам надо было основать железнодорожную компанию аж в 1850 году и затем провести ее через три столетия к успеху. И игроки провели. Причем не только свои виртуальные компании, но и реальную Urban Games: более 150 тысяч проданных копий на четырех девелоперов – более чем приличный результат. Теперь в студии работают аж девять человек, поэтому она замахнулась на куда более масштабные задачи.

В Cities: Skylines придет зима

Рафаил Фаткулин, 19 января 2016

Согласно неофициальным данным о продажах в Steam, градостроительная стратегия Cities: Skylines заработала более $40 миллионов в прошлом году. Для Paradox Interactive это – большие деньги. Поэтому можно не сомневаться, что издательство из кожи вон вылезет, но обеспечит игре долгую счастливую жизнь.

Пока же оно анонсировало следующее дополнение: Cities: Skylines – Snowfall. Последнее слово на английском означает снегопад, поэтому из данного факта следует очевидны вывод: в игре наконец-то появятся погодные эффекты. После выхода Snowfall все пользователи игры скачают патч с косметическими дождем и туманом, которые будут слегка надоедать виртуальным гражданам, но не более.

Другое дело те, кто купят дополнение. В их город после этого придет зима (сразу или нет, не скажем, но, наверное, в сезонном порядке). Со всеми ее проблемами, вроде дополнительных средств на отопление, снежными заносами и необходимостью регулярно чистить улицы. Грамотные градоначальники с этим, разумеется, справятся, а народу снег и вовсе может оказаться в радость. Выйдет дополнение позже в этом году.

Атари перенесла релиз RollerCoaster Tycoon World

Рафаил Фаткулин, 13 ноября 2015

Atari нынче не та, что раньше, но компания продолжает жить, верить и надеяться, что и на ее улице однажды отыщут нефть, газ или месторождение урана… Хотя мы не очень уверены, что уран на вашей улице – это так здорово.

Но не в этом суть. Одним из любимых детищ издательства в прошлом была серия RollerCoaster Tycoon, поэтому неудивительно, что сейчас, когда Atari не может себе позволить одновременно разрабатывать кучу проектов, она решила сосредоточиться на лучших из лучших.

Новая игра серии, RollerCoaster Tycoon: World уже практически готова, но еще не совсем. По причине чего компания посчитала нужным не торопиться, чтобы уложиться в ранее обещанный декабрьский срок, и отложила релиз на начало будущего года. Конкретная дата по-прежнему неизвестна.

Рецензия: Urban Empire

Андрей Алаев, 16 февраля 2017

Сами авторы Urban Empire явно подозревали, что их творение будут принимать неправильно, а потому в перечне его отличительных черт чуть ли не первым отмечено – это НЕ градостроительная игра! В какой-то степени все логично: действительно детище Reborn Games визуально больше всего похоже на очередной клон Sim City и действительно по геймплею имеет с ним крайне мало общего. Словом, шаг логичный.

Жаль только, недостаточный.

Превью: MechWarrior 5 - Mercenaries

Андрей Алаев, 31 января 2017

Пятый MechWarriror студия Piranha Bytes хотела сделать еще в 2009 году. Она даже сняла про него ролик с «Атласом», «Дженнером» и «Вархаммером», вызвавший у фанатов, мягко говоря, бурную положительную реакцию. Однако пару лет спустя разработчики сменили коней на переправе и решили выпустить клон World of TanksMechWarrior Online. Но, как мы узнали совсем недавно, про синглплеер «пираньи» тоже не забыли.

Рецензия: Beholder

Екатерина Адамова, 21 декабря 2016

В мире Beholder царит тоталитарный режим, а для тоталитарного режима, как известно, нет лучше развлечения, чем следить за обывателями. И так вышло, что государственный служащий Карл Штейн стал глазами и ушами правительства в одном из многоквартирных домов, куда его переселили с семьей.

Рецензия: Motorsport Manager

Александр Крыков, 3 декабря 2016

Автоспорт давно популярен в мире, заезды проводятся на всех обитаемых континентах, а чемпионы по своему статусу ничем не уступают поп-звездам. Но пилот – лишь наконечник стрелы, его успех зависит не только от водительского мастерства, но и от множества других, порой незаметных факторов. Выбор тактики на гонку, инженерные разработки, грамотная работа с финансами – все это давно хотелось видеть в играх (как минимум с момента закрытия серии F1 Manager). И мы это наконец увидели.

Рецензия: Transport Fever

Михаил Марков, 30 ноября 2016

Туйкун, тайкун, тусун – как только ни произносили это слово в 90-х, в эпоху расцвета жанра, когда выходили многочисленные Railroad, Airport, Zoo и Rollercoaster Tycoon’ы. И, конечно же – всеобъемлющий Transport Tycoon.

Превью: Aven Colony

Илья Поляков, 20 сентября 2016

Эль Президентэ выбросил эль костюмо и облачился в эль скафандро. Эль космонавто! Эль губернаторо! Нет тропикам, да – неизведанным мирам. Миру. Авен Прайм.

Рецензия: Offworld Trading Company

Сергей Косин, 21 мая 2016

Комбинация из независимой студии, одной интересной идеи и талантливого профессионала во главе предприятия может дать самые разные результаты. Offworld Trading Company, к вящей радости поклонников экономических стратегий, можно смело считать хорошим.

И дело тут не в умнице-Фортуне и не в том, что за дело взялся очередной видный деятель, дизайнер четвертой Civilization Сорен Джонсон, – видели мы, как в лужу садились люди и помаститей. Дело в том, что Mohawk Games смогла не только придумать достаточно оригинальную идею, но и, героически отрубив все лишнее, как следует отполировать основанную на ней механику.

Превью: Factorio

Дмитрий Просько, 9 апреля 2016

Обычный распорядок попаданца на необитаемую планету – построить хибарку, наладить связь с внешним миром, дождаться спасателей и вернуться в родные пенаты. И чего ради, спрашивается, он вообще из дома в таком случае вылезал? У настоящих героев цели должны быть поамбициозней: возвести доменную печь, сварить булат, приструнить туземцев и стать одним из воротил местного бизнеса.

Рецензия: ANNO 2205

2 Гнэл Унанян, 21 декабря 2015
Сейчас в это уже сложно поверить, но когда-то Blue Byte была серьезной студией, выпускавшей качественные игры. Достаточно вспомнить серию зубодробительных тактик Battle Isle и ранние части Settlers. И даже когда боссы из Парижа стали требовать что-нибудь показуальнее, немцы не скатывались в халтуру, тщательно продумывая каждую мелочь.