Разработчики BioShock и Submerged анонсировали новую игру

Рафаил Фаткулин, 6 июля 2017

Студия Uppercut была основана бывшими разработчиками из команды BioShock и выпустила свой первый проект - приключение в открытом мире Submerged - в 2015 году. Игра оказалась достаточно успешной, чтобы обеспечить девелоперов работой на будущее, и теперь стало известно, чем именно они занимаются.

City of Brass представляет собой если не противоположность их первой игре, то достаточно существенный поворот. Игроков ждет боевик от первого лица в городе, взятом практически из сказок «Тысячи и одной ночи». То есть джинны, гули, сокровища, подземелья, ловушки и прочая экзотика будут встречаться практически на каждом шагу.

Разработчики Trine выпустили новую игру

Рафаил Фаткулин, 29 марта 2017

Финская Frozenbyte прославилась среди геймеров своими оригинальными сериями Shadowgrownds и Trine, однако нынче студия переключилась на новую тематику. В прошлом году вышел стелс Shadwen, а вчера в Steam и на консолях появился «стратегический рогалик» (любопытная жанровая помесь) Has-Been Heroes.

Разработчики Apotheon анонсировали свою следующую игру

7 октября 2015

Прошедшей зимой студия Alientrap выпустила замечательный ролевой платформер Apotheon на тему мифов Древней Греции. Поэтому следующий проект этих же разработчиков автоматически привлекает внимание.

Nuclear Throne продалась 100 тысяч раз в раннем доступе

30 июля 2015

Очень независимая голландская студия Vlambeer, состоящая всего из двух разработчиков, впервые обратила на себя внимание в 2011-м, когда выпустила пошаговую RPG Serious Sam: The Random Encounter.

Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

24 января 2015

Пять лучших роликов для шестой части земной суши!

Рецензия: Everspace

Андрей Щур, 6 июня 2017

Наша с вами Вселенная содержит огромное количество загадок, над которыми бьются лучшие человеческие умы. Откуда взялась темная энергия? Что находится внутри нейтронных звезд? Вернет ли Паша деньги, если закодируется?

С превеликой радостью хочу вам сообщить, что недавно во Вселенной стало на одну тайну меньше. На вопрос, что будет, если скрестить FTL: Faster Than Light с аркадным космосимом, теперь смело можно отвечать: получится Everspace.

Рецензия: Has-Been Heroes

Петр Матафонов, 8 апреля 2017

Has-Been Heroes – игра о тяжелом детстве. Таком, в котором автобусы еще не изобрели, поэтому до школы приходилось добираться пешком. Через заснеженный лес. Отбиваясь от нежити. Без хилера!

Рецензия: Darkest Dungeon

Александр Морозов, 15 февраля 2016

Обитатели полуразрушенного городка борются со злом строго по расписанию: каждую неделю на тропу войны должен выйти квартет искателей славы и ценного лута. Набрав из представителей дюжины профессий команду, руководитель обреченной экспедиции распределяет между страждущими артефакты, прокачивает им навыки и выстраивает в боевые порядки. Авось на сей раз не слягут от первого чиха очередной улитки.